Reg.: 2/17/2005 Topics / Posts: 2 / 235 From: SPb Age: 52 Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в. | Поскольку глюки массы легко диагностируются в принципе, но сложно ищутся в плане конкретного места, где эта масса отвалилась, предлагаю собирать в одной теме отчеты о конкретных глюках массы и конкретном решении, которое ПОМОГЛО. Цель — при подозрении на глюк массы прочитать имеющиеся отчеты, найти наиболее близкий глюк и лезть в машину в нужное место. Никаких обсуждений, ответов типа «и у меня тоже так было» и т.п. — в этой теме быть не должно — все будет сноситься сразу же.
Вопросы здесь тоже не задаем, читаем эти две статьи как минимум: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htmhttps://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/bolt.htmЧтобы тема была по настоящему полезной — постараемся обойтись без явных повторов. [ Expand / Collapse] Разумеется, перед постингом нужно сначала убедиться, что ваше решение действительно сработало — т.е. поездить пару дней и подождать, не повторится ли глюк. Описание глюка желательно делать без сильнохудожественных подробностей — подумайте о тех, кто будет это потом читать ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Чем короче — тем лучше. Место глючной массы, наверно, достаточно просто указать — их не так много и способы лечения очевидны — зачистить, подогнуть, перенести на соседнюю шпильку и т.п.
-- Anastasija aka WhiteUnicorn |
|
| 30 older posts on previous pages |
|
Reg.: 1/10/2008 Posts: 36 From: Зеленоград Age: 36 Car: Была 21213 Вишня 1996 г.в., Сейчас Chevrolet Cruze 1.6 MT | Глюк: Не работал датчик температуры ОЖ, сам датчик менял несколько раз не помогло Причина: Плохо затянута шпилька массы под торпедой Подтянул ее(шпильку) и все гаечки на приборной панели, все заработало ![Rotate [:rotate]](/em?em=cm90YXRl) |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Глюк-звук.сигнал еле-еле пищал.При некоторых положениях руля орал,как ужаленый.Плюс нормальный,масса есть-при прозвоне контрольной лампой. Оказалось,иногда плохая масса на рул.кардане верхнем.Вылечил перебросив шину с нижнего кардана руля на верхний...Шайтан...
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 8/23/2007 Topics / Posts: 5 / 4030 From: Днепропетровск, Украина Age: 40 Car: 21213 96 г.в. | Быстро возникающий( на 3 машинах такое наблюдалось) "полуглюк" для установивших ПТФ на передний бампер. Лампы в фарах, светят не в полную силу и очень тускло горят габариты, хотя они не включены (видно ночью при включеных ПТФ) , проверка массы контролькой показывает что масса есть, но фары не горят как положено, а тестер в "прозвонке" не звонит и показывает бегающие цифры (если цифровой)..
Причина на нашем бампере земля не ахти совсем почему-то... именно на 213 во всяком случае..
Решение: использовать двухпроводную схему или хорошо "замассить" бампер, я использовал провод один конец к бамперу под шайбу крепления ПТФ, а другой конец под шуруп в креплении бачка омывателя.. Использовать клеммы очень рекомендуется.. Итог бампер в любом месте звонится тестером на ура, фары светятся в полную силу, проводка прячется хорошо.. Кстати советую цифровым тестером прозвонить все шпильки, один конец на минусовую клемму, а другим проверяем, так сразу можно плохую массу найти, а не ждать глюков.. |
|
Подниму тему Глюк: При нажатии на педаль тормоза или включении поворотников\аварийки зажигается контролька противотуманного света. Причина: Плохая масса, в моем случае ослабла затяжка гайки на шпильке левой задней фары, на неё подходят 2 массовых провода. Лечится элементарной затяжкой, следует вооружится, либо торцевым ключиком, либо ключем с трещеткой и удлиннителем.
http://niva4x4.in.ua31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д... |
|
Reg.: 11/1/2006 Posts: 610 From: Москва Age: 39 Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в. | Глюк: при включении ближнего, дальнего света или ПТФ стрелка температуры от 50 градусов взлетала к 130, подсветка приборки гасла больше чем вполовину, магнитола при включении выше описанных отключалась... Напряжение на катушке без включённых потребителей было 12,3 В, хотя генератор выдавал 14,1 В. При включённых ближних и ПТФ напряжение на той же катушке 10,7 В Очень незадолго до этого накрылась сигналиация - стала работать как попало и когда она сама этого хотела. Думал где-то КЗ. Причину искали полдня, пытаясь выявить "КЗ". Меряли падение напряжения на силовых проводах, потом массе двигателя... Зачистил клеммы от генератора, на массе от аккумулятора на кузов - заработало нормально. НО !!! Стоило дождаться ночи, так вот оно... в дороге свет вдруг потускнел и далее всё выше описанное... На след. день посетила мысль о подокислевшемся не сильно заметном контакте клеммы с проводом в месте обжима (провод массы от аккумулятора на кузов). После замера падение напряжения на проводе (~20 см) оказалось 0,7 В !!! при подёргивании провода сопротивление менялось от 03 до 0,7 В. Причина: плохая масса от аккумулятора на кузов. Решение: замена провода.
 |
|
Reg.: 11/10/2008 Posts: 73 From: ХАРЬКОВ Age: 45 Car: 21213 карб. | на мокрую погоду поворот "имитировал" перегоревшую лампочку (быстро цокал)
маса на шпильке комутатора (у меня так ) оторвана воопще была..
. . . . . .Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз |
|
Reg.: 10/2/2006 Topics / Posts: 1 / 210 From: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск Age: 43 Car: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT | При включении поворотников и фар тахометр повторял действия лампочки поворотников (обороты плавали в широком диапазоне). Поначалу грешил на сцепление, потому что симптомы похожие (даёшь газу на обгоне а обороты обгоняют машину ![Smile [:)]](/em?em=KQ) ). Вылечилось подтяжкой гайки крепления реле поворотников (на шпильке сидит 2 или 3 массы).
Любишь кататься - люби и катайся.  |
|
Reg.: 11/3/2005 Posts: 78 From: Псков Age: 59 Car: 21213 1.7 1999 г. | При включении дворников на ходу или просто при вкл.зажигании срабатывало втягивающее стартера и запускался стартер. Причина плохой контакт на кронштейне реле зажигания и стартера (находиться за колодками предохранителей)Снял зачистил законтрил 2 гайкой.(там как барабашка откручивает в первый раз через 2 недели повторилось)Месяц всё ОК.В Новом году всем не гвоздя ни жезла. ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт |
|
Reg.: 7/15/2008 Posts: 21 From: Долгопрудный-Москва (Т.Стан) Age: 61 Car: 2121 92г., Ш-Нива GLC 2011г. | Итак, мороз 12 С, праздники, пора по магазинам! Вставляем ключ, поворачиваем, включаем в прикуриватель попогрей – опа! Стрелки топлива и давления зашкаливают! Попытка включить свет или печку – результат тот-же. Заводиться уже не хочется. Вдруг всё восстанавливается – едем. На заправке всё повторяется. По приезде, согласно FAQ, измеряем сопротивление клеммного соединения за щитком – 0 Ом. Разъёмы непричём – выключатели и прикуриватель до них. Замечаю, что при вынутом ключе при нажатии на клавишу "свет" загорается сигналка дальнего света, а при включенном замке – загорается уже и только сигналка ближнего. Всё логически сходится опять на шпильке. Как назло щупами не подлезть и втупую длинным торцевым пробуем гайку на шпильке – блин, она крутится! Очередное подтверждение коварности крепления радиатора реле и клемм одной гайкой при неплоском основании. Весной обязательно надо клеммы кинуть на отдельный винт!
везёт-когда везёт! |
|
Reg.: 1/27/2007 Topics / Posts: 3 / 157 From: Дзержинск, Нижегородская обл. Age: 49 Car: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма» | НеисправностьПониженное напряжение в бортовой сети, даже при выключенных потребителях и высоких оборотах двигателя не превышало 13,3 В. При работе вентиляторов системы охлаждения напряжение «проваливалось» до 11,5 В. ПричинаПлохой контакт т.н. «евро»-провода массы в точке соединения клемм с двигателем и кузовом. Между «–» аккумулятора и двигателем было падение напряжения около 0,3 В. РешениеЗачистил вокруг шпильки кузов до металла и клемму провода. Хорошенько затянул и залепил авопластилином. Так же зачистил клемму, шайбы и гайку толстого конца провода, что идет к шпильке выпускного коллектора. РезультатВ бортовой сети стало 13,8 В. Стабильно, даже на холостых. При одновременном включении практически всех потребителей снижается до 13,6 В. Более «глубоко» просаживают вентиляторы охлаждения, но ниже 12,7 В просадить не удалось. А уже собирался диагностику генератора проводить ![Red face [:oops]](/em?em=b29wcw) |
|
Reg.: 1/20/2009 Posts: 19 From: нижний новгород Age: 47 Car: 21214i 2001г | kayotte: Глюк: При нажатии на педаль тормоза или включении поворотников\аварийки зажигается контролька противотуманного света.
Причина: Плохая масса, в моем случае ослабла затяжка гайки на шпильке левой задней фары, на неё подходят 2 массовых провода. Лечится элементарной затяжкой, следует вооружится, либо торцевым ключиком, либо ключем с трещеткой и удлиннителем.
У моей 21214i 2001г шпилька массы есть и у левой и у правой задней фары и на каждую шпильку массы подходит только по одному проводу. У меня при нажатии на педаль тормоза и включении правого поворотника зажигалась контрольная лампочка противотуманного света и поворотник начинал быстро-быстро мигать. Вылечилось затяжкой массы у правой задней фары. |
|
Reg.: 6/4/2009 Posts: 1 From: Красноярск Age: 53 Car: Ваз 2131, 2007 | Проблема: при включении света или поворотников указатели топлива и температуры показывали большее значение чем есть, загоралось в пол накала индикация дальнего, противотуманного и разряда.
Решение: 1. Зачистил и затянул массу над блоком предохранителей и на шпильке крепления реле поворотов. Результат- помогло, но все повторилось через месяц. Решение: 2. Заменил реле поворотов Результат: все в норме, прошло 2 месяца и 8000 км. |
|
Reg.: 3/22/2009 Posts: 71 From: Москва Age: 58 Car: 21213 2000 | АЛЕР: Та самая шпилька массы...
К стати....... Загягивается легко: вытаскивается наружу выключатель фар (он как раз на против шпильки)Ю вставляйте ключик-трубочку и тянитие! |
|
Reg.: 12/30/2008 Posts: 51 From: Yarcity Age: 43 Car: ваз 2121 1986г.в. Газ 3302, 2003 | Неисправность не работают индикаторы поворотов, габаритов и дальнего на спидометре 2106. причина нет массы на трех лампочках, а на подсветке приборов есть, а планка металлическая общая. Масса не доходит Решение протянуть другой (-)
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать. |
|
Reg.: 4/29/2008 Posts: 1 From: СПб Age: 41 Car: ВИС 23461&2001 | Глюк: При включении света фар выключается все электричество, соответственно машина глохнет. Через некоторое время все восстанавливается. Проявляется периодически. Кроме того, не горит лампа ближнего света на правой фаре. Причина: Обгорела изоляция розового провода, идущего от генератора в цепь, провод касался кузова. Провод заменил, хомутом пристегнул так, чтобы впредь не касался двигателя. 2 недели прошло - все ок. |