Reg.: 2/17/2005 Topics / Posts: 2 / 235 From: SPb Age: 52 Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в. | Поскольку глюки массы легко диагностируются в принципе, но сложно ищутся в плане конкретного места, где эта масса отвалилась, предлагаю собирать в одной теме отчеты о конкретных глюках массы и конкретном решении, которое ПОМОГЛО. Цель — при подозрении на глюк массы прочитать имеющиеся отчеты, найти наиболее близкий глюк и лезть в машину в нужное место. Никаких обсуждений, ответов типа «и у меня тоже так было» и т.п. — в этой теме быть не должно — все будет сноситься сразу же.
Вопросы здесь тоже не задаем, читаем эти две статьи как минимум: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htmhttps://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/bolt.htmЧтобы тема была по настоящему полезной — постараемся обойтись без явных повторов. [ Expand / Collapse] Разумеется, перед постингом нужно сначала убедиться, что ваше решение действительно сработало — т.е. поездить пару дней и подождать, не повторится ли глюк. Описание глюка желательно делать без сильнохудожественных подробностей — подумайте о тех, кто будет это потом читать ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Чем короче — тем лучше. Место глючной массы, наверно, достаточно просто указать — их не так много и способы лечения очевидны — зачистить, подогнуть, перенести на соседнюю шпильку и т.п.
-- Anastasija aka WhiteUnicorn |
|
| 15 older posts on previous page |
|
Reg.: 3/7/2006 Topics / Posts: 15 / 299 From: СПб Удельная Age: 60 Car: 21214 | У приятеля на 10ке но может и нам пригодится. Глюк Лампы поворота работают асинхронно т.е. передний-задний зажигаються, повторитель гаснет. и наоборот. + не работают дворники и мотор отопителя. при прозвонке цепи все ОК. Причина все провода масс этих потребителей сходились на одну шпильку контакт с которой почти отсутствовал. по видимому массы двух потребителей уходили на третий и где-то в цепях терялись вылечили как обычно установкой лепестковой шайбы и затяжкой гайки. PS за три года эксплуатации появился агоритм поиска неисправностей электрики: предохранитель-масса- реле-провода.
Главное ввязаться в бой, а там посмотрим |
|
Reg.: 2/8/2006 Topics / Posts: 1 / 112 From: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе. Age: 42 Car: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo | ProstoMan: Глюк: При первом включении зажигания срабатывает втягивающее реле стартера, после чего ВСЕ отключается напрочь. При последующих включениях -ВСЕ (вплоть до сигнализации) умирает сразу.
Позавчера случилась похожая ситуация. После непродолжительной поездки совершил остановку на 5 минут, вернулся, ключ на старт, щелчёк реле и всё умерло, сигналка жалобно блеет, лампочки комбинации приборов еле светят... Вылечилось заменой замка зажигания (после замены лампочки комбинации приборов горели уверенно, но после щелчка втягивающего вновь всё умирало), в последствии обнаружилось нарушение провода массы аккумулятора к кузову автомобиля... Причина - КЗ в контактной группе замка зажигания + повреждение провода массы. ![Huh! [:?]](/em?em=Pw)
Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти. Коко Шанель. Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари  |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | глюк: падают ХХ или глохнет двигатель при включении ближнего света... было на предыдущей ваз 21213 1996 года причина: отгорела масса на двигатель, пока при пуске трос подсоса не задымился не понимал в чем дело ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 6/7/2007 Topics / Posts: 2 / 168 From: Новосибирск, Россия Age: 43 Car: ВАЗ-21213, гв 97 | Глюк: При включении (или моргании) дальнего света на ходу машина дергалась. Причина: Плохой контакт в выключателе массы.
Вылечил удалением выключателя массы.
Дорогу осилит едУщий. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | При заводке авто после поворота ключа не включается бензонасос,датчик уровня топлива не работает ,соответственно машина не заводится. Причина - отсутствие массы с ЭБН.У меня была выведена к одному из болтов крепления ручника к кузову. |
|
Reg.: 11/16/2007 Posts: 687 From: Нижний Новгород Age: 65 Car: 21213 - 1995 | mongol: При включении освещения, датчики топлива и температуры поднимаются примерно на 20%
Было на панели 2121. Вылечил ~ 70% - прокинул второй провод массы от приборов с противоположной стороны щитка! (на 100% избавиться не удалось ![Sad [:(]](/em?em=KA) , возможно нада третий от центра...) |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Глюк: при включении ближнего света фар температура двигателяподнимается на 10-15 градусов. Появился после ремонта подсветки приборов. |
|
Reg.: 8/23/2007 Topics / Posts: 5 / 4030 From: Днепропетровск, Украина Age: 40 Car: 21213 96 г.в. | Глюк: При повороте руля машина сигналила, ехал как "бибика".
Причина: Плохой контакт в массе на болту где крепится рулевой кронштейн(у меня там провод идет из под коробки с предохранителями и еще пару не известных)
Решение: Снял гайку, хорошо зачистил провода, скрутил плотно ихорошо зажал между креплениями и под гайкой.
Не совсем глюк, но не приятно, билась током сильно машина, без разницы в какой одежде и в какую погоду, я уже боялся к металлу дотронуться, ногтем бил по ручке, а потом открывал...
Причина: плохая масса на аккумулятор, там где тонкий многожильный медный провод к кузову крепится.
Решение: проверка и устранений плохого контакта на на шпильку кузова и обжимке на клемме аккумулятора.
http://niva4x4.in.ua31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д... |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Подключусь к этой теме ![Smile [:)]](/em?em=KQ) . Полное впечатление, что у меня плохая масса левого повторителя поворотов и моторчика омывателя ветрового стекла (слева всё это хозяйство, если смотреть из кабины). При включении омывателя, например, подсвечивается повторитель поворота. Иногда левый поворотник начинает моргать в несколько раз чаще, чем обычно - то есть реле видит, что с нагрузкой что-то не то. В районе бачка посмотрел - там нет шпильки массы и жгут уходит в салон. Что там с ним дальше происходит - не знаю, ни разу не снимал торпеду, так как непонятно куда что нажимать. В мануале описаны съёмники торпеды: вопрос - ими надо протыкать пластик торпеды снизу или какая технология? Просьба учесть, что машина по электрике переходного варианта (1993 год) и точной схемы её, похоже, не существет. Заранее спасибо! Поиском пользовался, в ФАК заглядывал ![Smile [:)]](/em?em=KQ) PS. И мотор омывателя не всегда работает. Его реле щёлкает всегда ЗЗЫ. И, собственно, вопрос: где искать и как туда подлезть? ================================ Добавление через несколько часов: а чего я мучаться с торпедой буду? Соединю клеммы чёрных проводов с какой-нибудь ближайшей железякой или шпилькой. Там под запаской совсем пустая шпилька торчит, например. О результате отпишу. ================================ Соединил метровым проводом с крокодилами на концах чёрный провод на омывателе со шпилькой крепления бачка тормозной жидкости. Всё заняло секунд 20. Результат супер - нормально моргают левые подфарники, повторитель и напор омывайки выше всяких похвал.
Летом буду разбираться, как торпеда снимается ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) Но можно написать мне об этом в теме про омыватели ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) |
|
Reg.: 10/11/2007 Posts: 164 From: Санкт-Петербург Age: 49 Car: НИВА21213 99г | ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ГЛЮК:заводишь,как обычно,двигатель,мотор заводится нормально,но при включении габаритов,либо аварийной сигнализации,либо нажатии на тормоз(как по отдельности,так и вместе)двигатель тут же глохнет.Сигнализация не работает,фары не горят.Самое опасное,что в тёмное время суток не можешь двигаться даже с аварийкой.,а любое нажатие на педаль тормоза глушит мотор.Искать причину,особенно когда ты находишься где то один в лесу,да ещё и ночью,да ещё и зимой,в холод,занятие крайне экстремальное.В крайнем случае можно ехать только отключив любой из контактов,выключателя задних тормозных фонарей,которые находятся над педалью тормоза. ПРИЧИНА:Долго искал причину,дело в том,что глюк то есть,то нет и это самое неприятное.Смотрел пресловутую шпильку массы,проверил все другие подсоединения проводов к массе,-везде всё нормально!Причина оказалась в подгоревшем контакте в "печально знаменитом" восьмиконтактном разъёме за панелью приборов.Но не забывайте,что их там два таких.Так вот,смотреть нужно тот,в который подсоединяются более толстые провода.А лучше проверить сразу оба(это не помешает). РЕШЕНИЕ:Разъёдинил разъём,поджал обгоревшую клемму("маму"),подсоедил всё снова.Всё заработало!!!Удачи всем! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. |
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | ![Thumb down [:down]](/em?em=ZG93bg) При включении поворотника падает до нуля стрелка тахометра, реле поворотов страшно трещит, повороты, соответственно, не загораются вообще. ![Thumb down [:down]](/em?em=ZG93bg) Одновременно с этим не работают дворники: положение переключателя влияет только на.. яркость лампочки индикатора подсоса Убил два дня: разобрал всю торпеду, открутил/зачистил/смазал/прикрутил все земляные шпильки в салоне и под капотом, прозвонил все цепи, поменял реле поворотников. Нифига. ![Thumb up [:up]](/em?em=dXA) Вылечилось заменой замка зажигания ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8) Вот. |
|
Reg.: 8/23/2007 Topics / Posts: 5 / 4030 From: Днепропетровск, Украина Age: 40 Car: 21213 96 г.в. | Глюк: На холостых тахотетр показывает 200-300 оборотов (а реально 700-800), ближний свет в 2 раза теряет свою яркость, реле поворотников в 3 раза быстрее переключается, задний дворник работает прерывисто и при этом тухнет подсветка номера + сильный разряд аккумулятора.
Причина: Окрутились крепления привода заднего дворника, на одном из которых висит масса от подсветки номера и привода дворника, затяжкой гаек крепления полностью убрались все проблемы.
http://niva4x4.in.ua31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д... |
|
Reg.: 2/3/2007 Topics / Posts: 1 / 24 From: Рязань Age: 67 Car: Нива-21214 &2003 | Глюк: После демонтажа и монтажа крышки головки цилиндров во время запуска стартера возникает искра между крышкой и скобой, крепящей 2 трубки, в месте, см. фото  Зазор - 3 мм. Отогнул скобу от двигателя - искра пропала. Сопротивление между болтом крышки и клеммой массы - 9 Ом. Вопрос: где землится двигатель? Р.S. Хорошо, что друг увидел, а то мог возникнуть фейерверк! |
|
Reg.: 8/23/2007 Topics / Posts: 5 / 4030 From: Днепропетровск, Украина Age: 40 Car: 21213 96 г.в. | Землится двигатель 214 через шпильки на головке блока цилиндров и выпускном коллекторе, это точно.. там провода минусовые наконечниками держатся... Может еще где есть, но там точно... Глюк При включении обогрева стекла задка тлели лампы габаритов, и один стоп не горел. Причина Проблема в массе у самой колодки с лампочками, Причем затяжка хорошая была только болт поржавел с клеммой, Может и не связано оно, на то оно и глюки массы что не всё логично ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) , но проблемма исчезла.
http://niva4x4.in.ua31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д... |