Reg.: 2/17/2005 Topics / Posts: 2 / 235 From: SPb Age: 52 Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в. | Поскольку глюки массы легко диагностируются в принципе, но сложно ищутся в плане конкретного места, где эта масса отвалилась, предлагаю собирать в одной теме отчеты о конкретных глюках массы и конкретном решении, которое ПОМОГЛО. Цель — при подозрении на глюк массы прочитать имеющиеся отчеты, найти наиболее близкий глюк и лезть в машину в нужное место. Никаких обсуждений, ответов типа «и у меня тоже так было» и т.п. — в этой теме быть не должно — все будет сноситься сразу же.
Вопросы здесь тоже не задаем, читаем эти две статьи как минимум: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htmhttps://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/bolt.htmЧтобы тема была по настоящему полезной — постараемся обойтись без явных повторов. [ Expand / Collapse] Разумеется, перед постингом нужно сначала убедиться, что ваше решение действительно сработало — т.е. поездить пару дней и подождать, не повторится ли глюк. Описание глюка желательно делать без сильнохудожественных подробностей — подумайте о тех, кто будет это потом читать ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Чем короче — тем лучше. Место глючной массы, наверно, достаточно просто указать — их не так много и способы лечения очевидны — зачистить, подогнуть, перенести на соседнюю шпильку и т.п.
-- Anastasija aka WhiteUnicorn |
|
| 60 older posts on previous pages |
|
Reg.: 5/3/2010 Topics / Posts: 4 / 1183 From: Москва Car: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в. | Глюк:В силу неопытности в плане элекрики,не знаю, глюк массы или другой какой глюк, но дело было так: при попытке завести завести автомобиль, в момент поворота ключа в замке, щелчёк реле поворотника. Далее автомобиль заводится но реле поворотов дико начинает трещать. Автомобиль худо-бедно работает,секунд 20-30.Потом глохнет. Раз 5 удалось завести.Потом вообще перестала заводиться. Решение:Сняв кожух рулевой колонки, разомкнув и собрав все колодки подрулевых переключателей которые уходят в жгут ,щелчёк релюхи пропал. Машина стала заводится. Похоже что где то сидел коротыш. при удобном случае не спеша еще раз все разберу и постараюсь найти все же где непосредственно сидел коротыш. Да и в итоге напор омывателя и скорость работы дворников заметно увеличилась |
|
Reg.: 11/2/2010 Posts: 2 From: Megion Age: 46 Car: vaz 2131 | Если приборка глючит, стоит пропаять дорожки на плате, мне помогло. |
|
Reg.: 3/21/2008 Posts: 73 From: Москва Age: 64 Car: 2131 2008 год | Маркелыч: В марте этого года приобрёл 2131-М. При пробеге 2200 км. случился характерный глюк с массой габаритов. Однако, когда я вынул комбинацию приборов и прверил шпилку массы, оказалось что на новой машине здесь совсем нет массовых проводов, а только закреплено реле. Вылечил глюк дополнительным проводом от массы до выключателей габаритов.
Шпилька массы перенесена немного в сторону. Надо смотреть где находятся четыре реле и туда же ведут три черных провода. Теперь ее можно достать снизу, не разбирая приборную панель. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Симптомы: Если при включенном зажигании включить дворники, тухли контрольки давления и генератора. При работающем двигателе включение прерывистого режима вызывало плохую работу тахометра, стелка дергалась от 0 до но нормальных показаний ( хх ),трещало реле и дворники еле двигались. На постоянном режиме не работали вообще, и тахометр тоже. Причина: Не прикрученный провод массы за блоком предохранителей, на одной шпильке с блоком реле ЭБН, вентиляторов охлаждения. Снимал блок, а когда ставил назад не прикрутил массу Ещё...при включении габаритов загорались в полнакала лампы дальнего, противотуманок, обогрева стекла, и стрелка ДУТ уходила на максимум. Дело в разъёмах приборки, пошевелив их удавалось избавиться от проблемы, но она могла повториться. |
|
Reg.: 12/11/2010 Posts: 5 From: Москва Age: 63 Car: ВАЗ 2131 | Всем привет. Симптомы глюка :При включении габаритов и ближнего света и одновременного включении дворников машина глохнет , сигнализация начинает глючить. То же происходит если влючить вентилятор печки и дворники. Причем если включаешь только вентилятор печки , дворники начинают медленно подниматься вверх. Теперь о главном: В новых машинах (2010г в) не ищите никаких шпилек массы за панелью комбинации приборов - их там нет. Если кому нужна инфа по шпилькам на новых авто : 1 -ая шпилька находится около "мозгов" под пластиковым кожухом слева от левой ноги. 2- ая шпилька на которую завязаны основные потребители находится с права от руля внизу торпеды ( ориентиром будет 4 реле и левее их находиться шпилка. ) Причина:Так вот при таком глюке виноват разьём под капотом рядом с двигателем отопителя . P.S. Пишу несколько преждевременно , исправил только сегодня , но тем у кого такой глюк будет, не нужно на морозе разбирать полностью автомобиль, как это делал я вчера . Всем удачи. |
|
Отъездил 10 дней и глюк появился с нова. На этот раз первым заглючила сигнализация, затем печка и дворники. Проверил разъём под капотом , результат отрицательный , видимо дело не в нем. В РЕЗУЛЬТАТЕ : Подтянул и зачистил массу на кузове , затянул массу на движке и приславутую шпильку массы которая находиться с права от руля внизу. Зятягивать надо сильно . Результат: Напряжение в бортовой сети стало в норме и ниже 12,6 в при включеных приборах которые можно включить на авто , на ХХ , а при 1500 об мин - 13,4 в ( раньше было 11,1в ) глюк исчез. |
|
Reg.: 4/21/2011 Posts: 28 From: Россия, Пермь Age: 46 Car: ВАЗ 21214, 2007г.в. | Глюк-стрелки температуры и топлива при включении света зашкаливали. Причина-масса под панелью приборов с права. Решение- открутить, зачистить, можно смазать литолом или другой токопроводящей смазкой.
«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать». |
|
Reg.: 8/8/2006 Topics / Posts: 4 / 417 From: Иваново Age: 46 Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см) | Не масса, но по теме.
ГЛЮК: При включении габаритов или фар (моргании дальним) гаснут фары, магнитола, габариты, приборка, салонный свет... Двигатель работает. Предохранители НЕ сгорают. Через несколько секунд все восстанавливается.
Причина: Догорает контакт толстого розового провода в 8-ми контактном разъеме под приборкой.
Лечение: Зачистить, обрезать, переобжать. Кардинальное решение: обрезать и спаять. Или скоммутировать клемной колодкой (вроде WAGO). С допустимым током ампер так на 60.
Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно... |
|
Reg.: 4/21/2011 Posts: 28 From: Россия, Пермь Age: 46 Car: ВАЗ 21214, 2007г.в. | Глюк повторился, наверно полезу в приборку.
«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать». |
|
Reg.: 3/17/2011 Posts: 39 From: Онега Age: 49 Car: ВАЗ-2131 2005г. | Проблема была следующая. При включении потребителя при котором загорается контр. лампа, стрелки уходили вправо, даже при выключенных габаритах, но при включении поворотников. Чем больше потребителей, тем сильней заваливались. Иногда вылечивалось переключением света с ближнего на дальний. Потом обнаружил плохой контакт в массовом проводе обогревателя заднего стекла. Заменил провод, 2 недели прошло - все нормально. |
|
Reg.: 10/8/2011 Posts: 4 From: Кинель Age: 44 Car: ВАЗ21213 2001 г.в. | Мож и было у кого подобное: Глюк: Либо постоянно, либо моргала лампочка ручника + такое же поведение и у сигнальной лампы блокировки (часто и не горела вовсе). Решение: Обнаружил короткое на прикуривателе. Массу он берет рядом с кнопкой ручника. Оплавились провода в скрутке -> короткое на массу ручника, блокировки и видимо еще чего-то. Обрезка/замена/обжимка проводов и смена крепления "-" прикуривателя. |
|
Reg.: 10/18/2008 Posts: 83 From: Сыктывкар Age: 36 Car: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь | Предисловие: Соскочила внутрь верхняя заслонка отопителя лобовое/грудь. Снял бороду, снял ту часть отопителя, по которой воздух поступает в салон "на грудь", починил, собрал. Поехал. Сразу незаметил:
Симптомы: При включении дворников работаюют еле-еле, через 1-2 взмаха вообще останавливаются, при этом в 10% накала горит контрольная клампа правого поворота, сам правый задний поворот. При включении самого правого поворотника, задний щелкает в 2 раза быстрее, передний и боковой дублирующий не горят. В момент зажигания заднего, гаснет передний правый габарит. Тоесть связанными каким то образом оказались 3 цепи: правый поворотник, дворники и правый габарит. Т.к. днем снимал бороду, грешил на нарушение проводов под консолью: оказалось все нормально: нарушений и замыканий не обнаружил. Потом грешил на предохранители: 2 пред (дворники и поворот) и 8 пред (правый габарит) - предохранители целы. Потом думаю: чем черт не шутит, загляну ка я под капот. Проверил лампы путем замены друго на друга - поворот 21Вт и габарит 5Вт поменял местами: загорелся поворот 5Вт и боковой дублирующий. Терь стало все ясно. На подфарнике нет массы, а габарит просто шунтировал на себя поворотник. Начал от габаритной фары искать ближайшую шпильку массы...
Лечение: Всему виной была оплавленная соединительная 4-контактная колодка, находящаяся всего в 5-7 мм от "штанов" выпускного коллектора. Заменил разъем "мама", убрал подальше от горячего места, все заработало. Спасибо.
Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ! |
|
Reg.: 7/19/2011 Posts: 128 From: Абакан Age: 52 Car: LADA 212140 2013г.в. | Глючили стрелки показометров топлива и температуры, как у всех. Перезачистил и перезатянул все массы - не помогло. Решение оказалось тут https://www.niva4x4.ru/p/5QM4gKveQ9OBGos9JyTptQ комрад zxd расписал всё подробно. Уважаемый модератор, думаю сей текст можно оставить, чтобы люди знали, что причина этих глюков не только в массе. |
|
Reg.: 6/30/2010 Posts: 24 From: Пермский край Age: 47 Car: Нива 21214i 2006г. | Спасибо,тоже избавился от глюка. Кинул плюс и заработало. До этого упорно искал плохую массу. Сори за офф топ. |
|
Reg.: 2/26/2012 Posts: 42 From: Мордовия Age: 61 Car: 2123 г/в 2017 | Глюк: Иногда при буксовании с сильной вибрацией кузова, машина глохла, после пуска заводилась хорошо но при нажатии на педаль газа глохла. БК показывал ошибки низкий уровень сигнала ДМРВ, низкий уровень сигнала ДПДЗ, низкий уровень сигнала датчика температуры. Если пошевелить проводку возле контроллера, работа инжектора восстанавливалась. Причина Сорвался со стопора контакт 26 в разъёме контроллера, это как раз масса на вышеперечисленные датчики. Вылечилось посредством разборки разъёма и разгибания упоров данного контакта. |