Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
cybersprut

Reg.: 11/13/2010
Topics / Posts: 1 / 57
From: САРАТОВ
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

5/2/2017, 11:15 PM +03
Да еще мож кто узнает что за гбц, а то я так и не понял.
20170430_205852.res.jpg
20170430_205852.res.jpg
20170430_205858.res.jpg
20170430_205858.res.jpg
20170430_205936.res.jpg
20170430_205936.res.jpg
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 77 / 8241
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

5/2/2017, 11:36 PM +03
cybersprut
цИлиндра [:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 110 / 5603
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

5/3/2017, 10:58 AM +03
cybersprut:
Ребят помогите расчитать, а то в этих формулах вообще запутался.
Какая всетаки степень.
Степень сжатия по определению: отношение полного объема в НМТ к полному объему в ВМТ.

Объем в ВМТ = объем камеры сгорания ГБЦ (все что выше плоскости ГБЦ - 37 см3) + объем лужи поршня (все что ниже плоскости блока - 24 см3) + прокладка (все что между плоскостью ГБЦ и плоскость блока)
Объем от прокладки считается элементарно как объем цилиндра Пи Эр квадрат на высоту, например 3,14*4,12*4,12*0,05 (3,14-пи, 4,12-радиус цилиндра в см, 0,05 - толщина прокладки в см).

Объем в НМТ = объем в ВМТ (см выше) + объем хода поршня. Объем хода поршня считается аналогично как объем цилиндра по формуле Пи Эр квадрат на высоту, например 3,14*4,12*4,12*8,4 (3,14-пи, 4,12-радиус цилиндра в см, 8,4 - ход поршня в см).

Дальше делим одно на другое - получаем степень сжатия.

Хочу заметить, что степень сжатия НЕ равна компрессии в виду адиабатичности газа при сжатии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Чтобы определить (точнее рассчитать) твою будущую компрессию, нужно твою степень сжатия (пусть будет 8,8) возвести в степень 1,2, это будет 13,6 атм.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
cybersprut

Reg.: 11/13/2010
Topics / Posts: 1 / 57
From: САРАТОВ
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

5/3/2017, 2:44 PM +03
Спасибо вроде посчитал, получилось ровно 7.7 степень сжатие.
А как теперь вычеслить на сколько спилить гбц?
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 913
From: Россия,Челябинск
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

1/10/2022, 6:21 PM +03
у стандартной головы 21213 чуть выше 30 кубиков у 2130 головы чуть выше 34 кубиков
Т.е. если ставить 21213 голову на 2130 блок, то теоретически можно сделать поршень с лужей + 4 кубика?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 303
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

1/12/2022, 12:28 AM +03
Рембат
нет. Желательно улучшить наполняемость цилиндра путем увеличения пространства вокруг впускного клапана.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 913
From: Россия,Челябинск
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

1/12/2022, 5:42 PM +03
zerg_t
Есть другое мнение http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=4743
4) камера должна быть симметричной (ошибка многих, делают выборки вокруг впускного клапана больше, чем вокруг выпускного).

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 303
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

1/12/2022, 7:26 PM +03
Рембат
Она с завода не симметрична.
Приведенный пример имеет тонкие выступающие элементы, которые будут иметь значительно более высокую температуру, что будет приводить к детонационным процессам.
Любые действия вы делаете по своему свободному желанию.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия