Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

wiiuul
Простое - без постройки двига начиная с блока. Посмотри на ВСХ в соседней ветке, что я приводил. Видишь, насколько с высока на всех смотрит синенькая кривая? Никаким даже выверенным листами расчётов пилением головы, даже увеличенными клапанами и т.п. не добиться этого. Плясать надо от увеличения рабочего объёма, по крайней мере на Ниве, с её рабочими оборотами до 4500.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

maddrive:
Простое повышение степени сжатия тебе даст прибавку в районе погрешности измерений.
Это не совсем так... [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

maddrive:
Простое - без постройки двига начиная с блока
Wildman:
Это не совсем так..
сплошь противоречия...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
И как на ресурс движка скажетсья?
отрицательно...
wiiuul, что ты хочешь сделать и для каких целей? а то у тебя условия задачи не поставлены, соответственно и советы тебе дадут расплывчатые и общие
maddrive:
Возможно торцануть придётся поршни даже
вот это лишнее... [:?]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
maddrive писал(а):
Простое - без постройки двига начиная с блока

Wildman писал(а):
Это не совсем так..

сплошь противоречия...
Мне кажется? или Вы меня не так поняли? [:shock]
Приведённая цитата относилась совсем не к тому, в связи с чем её привели! [:X]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ALK:
вот это лишнее...
Никаким местом. Ты видел в природе поршни, например под 90 колено и стандартный шатун? Я - нет. Только под 88-е. Жаровой пояс вполне нормальный остаётся, особенно если учесть, что это ковка. Иначе - поршнями из блока.
Wildman:
Это не совсем так...
Просто для примера: 9->11 рост КПД 2%

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

maddrive:
Просто для примера
Только мощности при этом добавится несколько больше, проверялось не один раз на практике. [:)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Wildman:
Только мощности при этом добавится несколько больше
Это как? Бензина что ли будет сгорать больше? Мне думается, если КПД на два процента вверх, то и мощность где-то так же ;-) Ну, заводиться зимой получше будет ещё ))

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

maddrive:
Ты видел в природе поршни
нет, не видел...
на сколько торцевать то придется? 2 мм?

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

maddrive:
Это как?
Яркий пример моторы "ГАЗ" 24Д и 24 отличаются только степенью сжатия под 76 и 93 бензин, дальнейшее их развитие 402(6,7 90л.с.) и 4021(8,2 100л.с.) и вариант для "Газели" 4025 (6,7 90л.с.) и 4026 (8,2 100л.с.) разница по мощности 10%, а это не так уж и плохо! Если поднять степень сжатия ещё больше, можно получить ещё процентов 5-7, но!!! в этих моторах неудачная форма камеры сгорания и большой диаметр цилиндра, что предопределяет плохую очистку цилиндра от отработавших газов и соответственно такое-же наполнение свежей рабочей смесью.
Оптимизация формы камеры сгорания, при том же диаметре цилиндра, позволяет мотору со степенью сжатия 16,5!!! и двухклапанном газораспределении работать на бензинах с октановым числом 95!
На двигателях ВАЗ можно доработать камеру сгорания в ГБЦ и поршне таким образом, что позволяет достаточно серъёзно увеличить степень сжатия (до 11-12) и использовать всего лишь качественный 95-й бензин.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Wildman
Правильно, в твоём примере 6,7->8,2 -- в этой зоне рост большой и десять процентов закономерны. А после 9 уже прирост значительно меньше, да и задирание степени сжатия за 10,5 ИМХО весьма спорно при нашем бензине.

ALK
Миллиметр, это вполне терпимо для ковки в некрутильном моторе, я консультировался в МАМИ по этому вопросу.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Так так, постойте [:D]
Я езжу только на 95, да еще и премеуме. И это только в том случае, когда ГАЗ закончился - понятно ? [:)]
На газу езжу, поэтому и хочу степень сжатия увеличить!
На сколько ж мне фрезеровать голову то? И это при том, что я порШнИ трогать не буду, так как считаю, что после 100тыщ. в поряде они должны быть, ну ежели нет, то ремонтные точно не нужны еще, куплю новые и кольца поменяю.
Нужно иметь хоть какую инфу, прежде чем к мастеру ехать.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

maddrive:
А после 9 уже прирост значительно меньше
По приведённому выше графику от 9 до 11 прирост будет около 7%, НО!!! не мощности а КПД!
От величины степени сжатия зависит термический КПД двигателя, который с увеличением степени сжатия e до значений e = 12~13 растет достаточно быстро, а после превышения значения 13 - медленнее. Увеличение степени сжатия ограничивается проявлением детонации вследствии роста температуры рабочей смеси в конце такта сжатия.
Относительный КПД двигателя зависит от тепловых потерь в процессе горения, которому наиболее соответствует камеры сгорания полусферической, сегментно-сферической и шатровой формы. Снижению тепловых потерь способствует, также, увеличение степени сжатия, так как при этом можно уменьшить поверхность камеры сгорания и увеличить количество оборотов, благодаря чему сократится время соприкосновения газов со стенками камеры сгорания.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
Снижению тепловых потерь способствует, также, увеличение степени сжатия, так как при этом можно уменьшить поверхность камеры сгорания и увеличить количество оборотов, благодаря чему сократится время соприкосновения газов со стенками камеры сгорания.
по моему мнению, очень правельно написанно! [:up]
А в моем случае, сколько снять? я смотрю, что рядом свечные отверстия... ну пару мм снять можно, но вот 3-4.... 2 стремновато.
Впринципе увеличение степени сжатия с 9.2 родных скажем на 10- 10.2 не должно дать снижения ресурса двигателя. Или кто не согласен?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
увеличение степени сжатия с 9.2 родных скажем на 10- 10.2 не должно дать снижения ресурса двигателя.
Если избежать детонации то нет.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия