Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Тут попалась на одном сайте книжечка "Как увеличить мощность двигателя"
Может кому надо!
Вот ссылка http://depositfiles.com/files/qjrm2cu5z
Краткое описание здесь http://kartynka.nnm.ru/kak_uveli…atelya_prakticheskoe_rukovodctvo
Ник ДогДИ

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 1
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: niva 2131 г.2004

Здравствуйте все!

У меня вот тут такая темка: инжекторный движок, уже требует переборки, где-то я краем уха слышал что возможно поставить кольца, вкладыши... и еще что-то по мелочи от иномарки (вроде как от ауди), причем без каких либо расточек и т.д. Преследуемая цель - увеличение ресурса двигателя, хотя если какие-то характеристики улучшаться при этом, было бы неплохо. Так вот может кто нить более подробно рассказать про эту тему? может у кого есть опыт эксплуатации подобной техники.. в общем, пожалуйста подскажите чего нить..
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

просто расточи под ближайший ремонтный размер и поставе костромскую поршнивую 2110, от десятки поршни на17грамм легче, в динамике сразу ощутишь прибавку и не потеряешь в ресурсе по сравнению со стандартными поршнями если конечно на 80том не ездить , ато десяточные поршни не любят 80тый,

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
никитаЕЦ11

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 6
Откуда: Алматы
Возраст: 38
Авто: 21213 94г.

мне кажется пустые рассуждения, всем известно повышение степени увуличит мощность и крутящий на всем протяжении кривой. не может быть других неизменных параметров. обязательно применение более высокооктанового топлива, при этом требуется коректировка зажгания и карба. если при доработке устойчивость топлива соответствует компресии то нет дитонации и где здесь уменьшение ресурса? также для чудаков экономистов: увеличение степени дало прирост мощности, надо меньше давить тапком, для тогоже ускорения объем топлива проходящий через карб умуньшиться. НО цена топлива тоже изменится существенного выигрыша нет. обратный случай дефорсировки двигателя даст зеркальную картину: топлива больше, но оно дешевле. нахрена тебе слабый движок
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

я вобще после переборки доволен поршнями от десятки по трассе при 90км расход 8литров хорошего 92бензина и это карбюратор, также замерял когда в отпуск ездил 1500км проехал и около 130литров ушло, кроче ститал расход 8,5литров шел 90 100, за 19часов проехал1500км. движок 1,7 первый ремонт, пробег 15тысяч был

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

степень зжатия не менял , мерил 11-12 очков у отца на новой инжекторной после пробега гдето 30тысяч мерил этимже компресометром 12во всех цилиндрах, может у меня еще притреттся до12 поднимется компрессия. но больше 150 не идет ветром сдувает [:)]

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Хочу головку доработать. Купил новую уже. И так как езжу на газу думаю степерь сжатия увеличить. Сколько снимать металла? А заодно подскажите какой распердвал поставить после этой процедуры?
И как на ресурс движка скажетсья?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

wiiuul
Распиливать-расстачивать,значит,передумал?:)
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Renegat:
Распиливать-расстачивать
нет конечно, на этой неделе займусь. Нужно инструмент купить только!
Так, что со степенью сжатия?
[:bullhorn] Никто ничего не бум-бум ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ну почему же так сразу,"ни бум-бум"?
Рассчитай сам:
ход и диаметр поршня тебе известен,объем КС тоже,толщина прокладки ГБЦ после обжатия примерно 1мм.Все вводные известны.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Сколько у кого эНта процедура стоит?
В долларах напишите пожалуйста, для того, что б иметь представление как разговаривать с работягой.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

wiiuul
Сама по себе голова на Ниве мало что даст. Объём нужен. Поставишь колено 84-86-88-90-... -> придётся поршни со смещённым пальцем брать (СТИ, МАМИ), чтобы поршнями из блока не полезть. Возможно торцануть придётся поршни даже. Таким образом приведёшь поршни в ВМТ к "околостандартному" недоходу. На самом деле уже на этом этапе надо кумекать о компрессии. Это я вот к чему -- не спеши голову фрезеровать, после доработки блока будешь скорее всего искать прокладку ГБЦ потолще ;-) Например Baultler 1,8мм, а Фритекс - 1,15мм - разница по объему КС кубика 3!

А само по себе разумное повышение степени сжатия даёт не очень много, ЕМНИП 3-4 процента с одного очка. Больше 11 уже эффект совсем никакой. Я у себя 10,0 сделал.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

maddrive:
сделал.
а теперь еще раз [:hang] ибо ничего не понял.
Я это, с блоком ничего делать та и не буду, кроме как кольца и вкладышы сменю. хотя там посмотрим, когда вскрою. Но 100тыщ прошел... думаю врядли поршня нужно менять.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

wiiuul
учи матчасть, читай форум. Всё описано сто раз уже. Простое повышение степени сжатия тебе даст прибавку в районе погрешности измерений.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

maddrive:
Простое повышение степени сжатия тебе даст прибавку в районе погрешности из
Как простое?
В первых я езжу на газу, и даже простое повышение уже должно дать.
Во вторых, я ж работаю с ГБЦ как ты знаешь... [:dntknw]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия