Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 34
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

4/7/2010, 11:26 AM +04
blondin
аа, ну если такая прокладка, тогда да...
Кстати, а что за фирма? Купить такую не проблема?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 42
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

4/7/2010, 1:11 PM +04
Вот такая, не знаю как у вас, у себя в Орле я без проблем купил ее в Паскере http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15795

С уважением.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 54
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/21/2010, 6:38 PM +04
...посчитал КС "геометрически" ...почему-то получилось на 2-3 кубика
больше паспортных,может быть в реале вычитается "торчание" свечки
и "выпирание" клапанов...
Спрашиваю по причине того,что перед изменением формы и объёма
КС хочу предварительно прикинуть (даже наверное "расчертить" на
бумаге) форму и размеры для мех. обработки. Если "недопилят" - не
страшно,главное,что-бы не "перепилили",а то придётся на 66-м [:roll]
ездить! Ясно,что окончательный показатель даст "проливка",но надо
ведь с чего-то стартовать...
Пегас

Reg.: 1/8/2009
Posts: 4
From: Тюмень
Age: 36
Car: ВАЗ 21213

1/31/2011, 6:20 PM +03
Вот есть у меня раздумья...езжу на газу поэтому желание чуть поджать есть...дак вот если стачивать не головку а блок на 1мм...получаем выход поршня на 1 мм наружу, что меньше толщины прокладки, минимизируем пространство не очерченное камерами сгорания поршня и головки, особенно учитывая толщину нагара (это вроде как очень гуд против детонации) - как минимум завихрения будут интенсивней при таком вытеснителе. Ну и думаю поршня тогда точно 10-е..чтоб камера была единым целым.
Что кто скажет по этому вопросу?
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 34
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

1/31/2011, 11:46 PM +03
Пегас
Лучше сточи с головы. Поршня 213 достаточно крепкие, чем остальные ВАЗ, поэтому их менять не нужно.

Есть еще вариант.Можешь с блока сточить 0.5 получишь недоход поршня 0.1 что отлично будет. И ГБЦ трогать не нужно, будет примерно 10. Но надо еще уточнить у людей, я такого не делал, но думал.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 47
Car: 21214М 2010

2/3/2011, 1:20 AM +03
Пегас
я бы не советовал даже вровень делать....даже если в статике не достаёт до головы, то в динамике на больших оборотах при выборе зазоров и возможном удлинении деталей от нагрузки в несколько тонн+тепловое расширение поршня , которое и вверх идёт [:hello] может достать до головы!!!! Все вытеснители делают по форме кс!!!
зы. да и зачем портить блок, он дороже головы стоит [:)]
Пегас

Reg.: 1/8/2009
Posts: 4
From: Тюмень
Age: 36
Car: ВАЗ 21213

2/6/2011, 3:36 PM +03
"я бы не советовал даже вровень делать....даже если в статике не достаёт до головы, то в динамике на больших оборотах при выборе зазоров и возможном удлинении деталей от нагрузки в несколько тонн+тепловое расширение поршня , которое и вверх идёт может достать до головы!!!! Все вытеснители делают по форме кс!!!"

Нука давайте посчитаем....сколь там максимально допустимый люфт в головках шатуна + расширение поршня....
иатк расширение поршня по ширине чуть 0,1-0,15 в верхней части больше ну допустим 0,5...и это при диаметре 82 мм, у нас от пальца до верхней части поршня (точно не помню) но в районе 20мм...тоесть в 4 раза меньше....ну пусть 0,2 ну и зазор на головках шатуна ну пусть по 0,2.....(это с учетом масляного клина даже многовато)..ну 0,6 но не 1,5 мм....зачем нам этот почти милиметр..интересно даже просто теоретически.
И что значит фраза "все вытеснители делают по форме камеры сгорания" - к чему это?
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 47
Car: 21214М 2010

2/6/2011, 5:27 PM +03
на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта
-с сайта одной команды
Пегас:
И что значит фраза "все вытеснители делают по форме камеры сгорания" - к чему это?
к тебе
Пегас:
Вот есть у меня раздумья...вырезать аппендицит через задний проход
Что кто скажет по этому вопросу?
я своё мнение высказал
есичо моё мнение по
минимизируем пространство не очерченное камерами сгорания поршня и головки, особенно учитывая толщину нагара (это вроде как очень гуд против детонации)
прямо противоположно
Удачи
cybersprut

Reg.: 11/13/2010
Topics / Posts: 1 / 57
From: САРАТОВ
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

4/30/2017, 9:18 PM +03
Всем привет. Ребят нужна помощь гуру. Суть вот в чем. Купил ДВС, блок 2123, коленвал 84 (с 2130 новый), поршня 82.4. ГБЦ расточил каналы, итд. Купил я все это добро вот так блок отдельно ГБЦ отдельно. Теперь перед стыковкой гбц к блоку надо вычеслить степень сжатия какая. ГБЦ уже фрезерована, на сколько не знаю.
В инете посмотрел много видео, и читал статьи. Теоритечески все понятно (почти)[:think]
Вот прошу помощи у Вас рассчитать мою степень.
Вот что я замерил:
обьем камеры ГБЦ - 37 куб
обьем поршня - 20 куб. - но вот правильно ли я замерил??? я залил только сам поршень (лужу), или надобыло полности до краев блока????
пару видео как все замерял, посмотрите правильно замерил или нет?
Сразу не пинайте, много чего сам делал по автомобилям, но степень сжатия я новичок.
Скажите что еще посчитать на самом железе?

ГБЦ -
Блок -
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14017
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/30/2017, 9:59 PM +03
cybersprut
до краев блока если прольешь то недоход можно не считать, но через кольца будет утекать потихоньку..

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
cybersprut

Reg.: 11/13/2010
Topics / Posts: 1 / 57
From: САРАТОВ
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

4/30/2017, 10:13 PM +03
Dizel_dt-75
Ок. Завтра замерю.
надо ли мне еще замерить ход поршня?
И что еще замерить?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8128
From: Москва
Age: 59
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

4/30/2017, 10:16 PM +03
cybersprut
Ход поршня как высоту цилиндра и рассчитать его объем

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 104 / 5158
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

5/1/2017, 4:42 PM +03
cybersprut:
Вот прошу помощи у Вас рассчитать мою степень.
Вроде все верно. Головку только проливом (37 см3), лужу в поршне можно продублировать геометрически, допустим те же 20 см3. Итого в ВМТ А= 20+37=57 см3 (прокладку сам просчитаешь).

В НМТ (все меряется в см): В=пи*r^2*h+A=3,1415926*4,12*4,12*8,4+57 (но ход и диаметр лучше проверить измерительным инструментом)

Степень сжатия В/А=8,86

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/2/2017, 7:22 AM +03
37 голова это прилично, у стандартной головы 21213 чуть выше 30 кубиков у 2130 головы чуть выше 34 кубиков
cybersprut

Reg.: 11/13/2010
Topics / Posts: 1 / 57
From: САРАТОВ
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

5/2/2017, 11:12 PM +03
Значит так померил ход и обьем цилиндра.
Ход цилиндра 84 мм
Обьем цилиндра 82.4 мм
Итого имеим:
Обьем пролива гбц 37куб
Обьем пролива цилиндра до краев блока 24 куб.

Ребят помогите расчитать, а то в этих формулах вообще запутался.
Какая всетаки степень.
И какую прокладку мне толщеной надо?
И если маленькая степень то насколько мне надо гбц пилить?

И я так понял что для инжектора надо от 10 до 10.5 степень сжатие под 92-95 бензин.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия