Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
увеличить степень сжатия, для того, что я езжу на газу
увеличивать ε, чтобы ездить на газу - не обязательно... как некое повышение мощности - да, но не всегда [:hello]

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALK:
как некое повышение мощности - да, но не всегда
поэтому я и не стал отдавать ГБЦ, что бы ее на станке делали. Решил все так и оставить. Хотя для газа именно степень сжатия влияет, так как там октановое число 104-106 ну и т.д. Поэтому на газу детонации и нет, естественно при нормальном УОЗ.
прошу прощения, невнимательно слушал человека. Оказывается он ГБЦ на аброзивном кругу,а потом на стол деревянный (ровный) наклеил лист наждачной бумаги Р100 и на нем повозил ее!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
потом на стол деревянный (ровный)
На стекло, оно ровнее. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

мотор 2121
на газу

запилил голову на 2.5 мм ) судя по данным в инете СЖ получилось 11, сам не камеру не проливал, не было время.
сегодня все собрал.

поставил 213 вал
ехать стала заметно лучше.

на днях выставлю нормально зажигание и буду проверять работоспособность на бензе.
думаю 95 должно хватить.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ascur
жду новостей.
Сам свою 213 ГБЦ пильнул на 1мм пролил : получилась КС 26куб.см +- 1.5 куб.см Некоторые говорят, нужно сделать, что б везде была ровная, что б небыло разброса. Но какой там в реале объем никто не знает. Выемки в поршнях (стоковых 213)же еще есть. Поэтому я решил ничего не делать.
По идее СЖ получиться в районе 10. посмотрим как на 95 будет.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

сж 10 на 95 должна быть вообще без проблем.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ascur
ну я это... словО должна! меня смущает. Решил проверить пока. поставлю старую ГБЦ, а новую которая сейчас стоит, на доработку, исправлять косяки. вот если будет все в порядке с этой СЖ, то новую наверно чуть больше сбрею: 1.2 или 1.3.
Получится в районе 10.3, что мне вполне подойдет.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Wildman:
Скажу по секрету
... а чего секретничать?! владеешь вопросом - расскажи (хотя-бы
в теории,а лучше немного на практ. рекоменд.),ведь общие фразы
про "доработку" впускных каналов,камер слышал каждый, а что имен-
но подразумевает эта доработка (хотя-бы на пальцАх) мало кто
понимает. Тем более если есть практический опыт. Времени рассказ
займёт немного, а "бестолковых" вопросов ,как на предыд. страницах,
станет втрое меньше.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Инженер:
что имен-
но подразумевает эта доработка (хотя-бы на пальцАх) мало кто
понимает.
Доработка подразумевает создание организованного вихревого движения потока смеси(на дизелях и GDI- моторах воздуха) с большой скоростью в цилиндре, что позволяет очень быстро распространяться фронту пламени и снижает риск возникновения детонации и требования к октановому числу бензина.
Практически при удачно организованном потоке смеси мотор может работать на 95 бензине при степени сжатия до 17. На ВАЗовских моторах такое, к сожалению, не достижимо, но запас по возможностям доработки есть и у них, например при сохранении стандартной степени сжатия мотор чудесно "переваривает" 76 бензин без каких-либо негативных последствий и снижения мощности.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Wildman
Не совсем то,что я имел ввиду. Ты снова говоришь "терминами". Вот если-бы ты конкретно указал что и как нужно "доработать" особенно
применительно к ВАЗмоторам!
Ну типа ... впускной (или выпускной) канал сделать (или подправить)
так-то и так-то,а камеру сгорания сделать в виде ... квадрата,треуголь-
ника или ещё какой фигурой [:D] .... т.е. "поближе к телу" ,вот что я подразумевал! [:hello]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Инженер
Это обсуждалось в теме "шлифовка впускного коллектора", а так же "доработка ГБЦ"

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 43
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Доброго времени суток, господа. Ремонтируя стукнутый движок сделал для себя неприятное открытие - в двигателе обнаружены осаженные на ~ 2мм шатуны. Поскольку я не первый хозяин и даже не 2-ой, причина была не ясна, все остальные детали - поршня, коленвал, гбц - стандарт. Поскольку один их шатунов поврежден, потребовалась замена всего комплекта. При сборке выяснилось, почему шатуны осажены - блок (213) ниже стандартного - поршень выходит ~1мм над плоскостью блока. Почему так, для меня загадка. Вопрос в следующем - при таком раскладе мне придется ставить более толстую прокладку ГБЦ 21213 ( 82,0 ) BAUTLER Великобритания BTL-0213GC http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15795 Вроде как ее толщина 1,8мм, исходя из заявленнных характеристик после затяжки ее толщина будет в районе 1,5мм. При этом расчетная степень сжатия у меня получается 10,52 - я так думаю это очень много. Поправьте, если не так. Если ставить 2 прокладки толстую и тонкую - получится где-то 9.5 что вполне терпимо. Но, как говорил один персонаж, "Чета я очкую, Славик" Не получу ли я пробоя прокладки?

С уважением.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

blondin
,на колене сбоку глянь,на щеке должны быть цифры 2130.Если так,то подреж днище поршня на токарном станке и так же углуби выемку в поршне.И ставь обычную прокладку.
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 43
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Renegat
В том то и дело, что колено родное - маркировка на нем 213. Сейчас точную не скажу, блок собран и стоит на машине, вечером измерю ход поршня, чтоб лишний раз удостовериться. И насколько подрезать поршня?

С уважением.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия