Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 18
Car: 214, vw

8/6/2009, 9:11 AM +04
wiiuul:
увеличить степень сжатия, для того, что я езжу на газу
увеличивать ε, чтобы ездить на газу - не обязательно... как некое повышение мощности - да, но не всегда [:hello]

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 36
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

8/6/2009, 11:01 AM +04
ALK:
как некое повышение мощности - да, но не всегда
поэтому я и не стал отдавать ГБЦ, что бы ее на станке делали. Решил все так и оставить. Хотя для газа именно степень сжатия влияет, так как там октановое число 104-106 ну и т.д. Поэтому на газу детонации и нет, естественно при нормальном УОЗ.
8/7/2009, 9:56 PM +04
прошу прощения, невнимательно слушал человека. Оказывается он ГБЦ на аброзивном кругу,а потом на стол деревянный (ровный) наклеил лист наждачной бумаги Р100 и на нем повозил ее!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

8/9/2009, 11:30 AM +04
wiiuul:
потом на стол деревянный (ровный)
На стекло, оно ровнее. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ascur

Reg.: 2/20/2008
Topics / Posts: 1 / 40
From: Петрозаводск
Age: 40
Car: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

3/14/2010, 10:42 PM +03
мотор 2121
на газу

запилил голову на 2.5 мм ) судя по данным в инете СЖ получилось 11, сам не камеру не проливал, не было время.
сегодня все собрал.

поставил 213 вал
ехать стала заметно лучше.

на днях выставлю нормально зажигание и буду проверять работоспособность на бензе.
думаю 95 должно хватить.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 36
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

3/14/2010, 10:50 PM +03
ascur
жду новостей.
Сам свою 213 ГБЦ пильнул на 1мм пролил : получилась КС 26куб.см +- 1.5 куб.см Некоторые говорят, нужно сделать, что б везде была ровная, что б небыло разброса. Но какой там в реале объем никто не знает. Выемки в поршнях (стоковых 213)же еще есть. Поэтому я решил ничего не делать.
По идее СЖ получиться в районе 10. посмотрим как на 95 будет.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ascur

Reg.: 2/20/2008
Topics / Posts: 1 / 40
From: Петрозаводск
Age: 40
Car: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

3/14/2010, 10:52 PM +03
сж 10 на 95 должна быть вообще без проблем.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 36
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

3/14/2010, 11:05 PM +03
ascur
ну я это... словО должна! меня смущает. Решил проверить пока. поставлю старую ГБЦ, а новую которая сейчас стоит, на доработку, исправлять косяки. вот если будет все в порядке с этой СЖ, то новую наверно чуть больше сбрею: 1.2 или 1.3.
Получится в районе 10.3, что мне вполне подойдет.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

3/30/2010, 3:06 PM +04
Wildman:
Скажу по секрету
... а чего секретничать?! владеешь вопросом - расскажи (хотя-бы
в теории,а лучше немного на практ. рекоменд.),ведь общие фразы
про "доработку" впускных каналов,камер слышал каждый, а что имен-
но подразумевает эта доработка (хотя-бы на пальцАх) мало кто
понимает. Тем более если есть практический опыт. Времени рассказ
займёт немного, а "бестолковых" вопросов ,как на предыд. страницах,
станет втрое меньше.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

3/30/2010, 4:47 PM +04
Инженер:
что имен-
но подразумевает эта доработка (хотя-бы на пальцАх) мало кто
понимает.
Доработка подразумевает создание организованного вихревого движения потока смеси(на дизелях и GDI- моторах воздуха) с большой скоростью в цилиндре, что позволяет очень быстро распространяться фронту пламени и снижает риск возникновения детонации и требования к октановому числу бензина.
Практически при удачно организованном потоке смеси мотор может работать на 95 бензине при степени сжатия до 17. На ВАЗовских моторах такое, к сожалению, не достижимо, но запас по возможностям доработки есть и у них, например при сохранении стандартной степени сжатия мотор чудесно "переваривает" 76 бензин без каких-либо негативных последствий и снижения мощности.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

3/30/2010, 10:33 PM +04
Wildman
Не совсем то,что я имел ввиду. Ты снова говоришь "терминами". Вот если-бы ты конкретно указал что и как нужно "доработать" особенно
применительно к ВАЗмоторам!
Ну типа ... впускной (или выпускной) канал сделать (или подправить)
так-то и так-то,а камеру сгорания сделать в виде ... квадрата,треуголь-
ника или ещё какой фигурой [:D] .... т.е. "поближе к телу" ,вот что я подразумевал! [:hello]
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 36
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

3/30/2010, 10:41 PM +04
Инженер
Это обсуждалось в теме "шлифовка впускного коллектора", а так же "доработка ГБЦ"

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 43
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

3/31/2010, 3:32 PM +04
Доброго времени суток, господа. Ремонтируя стукнутый движок сделал для себя неприятное открытие - в двигателе обнаружены осаженные на ~ 2мм шатуны. Поскольку я не первый хозяин и даже не 2-ой, причина была не ясна, все остальные детали - поршня, коленвал, гбц - стандарт. Поскольку один их шатунов поврежден, потребовалась замена всего комплекта. При сборке выяснилось, почему шатуны осажены - блок (213) ниже стандартного - поршень выходит ~1мм над плоскостью блока. Почему так, для меня загадка. Вопрос в следующем - при таком раскладе мне придется ставить более толстую прокладку ГБЦ 21213 ( 82,0 ) BAUTLER Великобритания BTL-0213GC http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15795 Вроде как ее толщина 1,8мм, исходя из заявленнных характеристик после затяжки ее толщина будет в районе 1,5мм. При этом расчетная степень сжатия у меня получается 10,52 - я так думаю это очень много. Поправьте, если не так. Если ставить 2 прокладки толстую и тонкую - получится где-то 9.5 что вполне терпимо. Но, как говорил один персонаж, "Чета я очкую, Славик" Не получу ли я пробоя прокладки?

С уважением.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 48
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

3/31/2010, 5:29 PM +04
blondin
,на колене сбоку глянь,на щеке должны быть цифры 2130.Если так,то подреж днище поршня на токарном станке и так же углуби выемку в поршне.И ставь обычную прокладку.
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 43
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

3/31/2010, 6:01 PM +04
Renegat
В том то и дело, что колено родное - маркировка на нем 213. Сейчас точную не скажу, блок собран и стоит на машине, вечером измерю ход поршня, чтоб лишний раз удостовериться. И насколько подрезать поршня?

С уважением.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия