Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 45
Car: 2131 2013,

4/25/2005, 8:28 PM +04
Мучает меня вопрос: какова зависимость прироста мощности двигателя от увеличения степени сжатия, если есть какая нибудь формула может кто подскажет
И ещё если кто сталкивался во сколько встаёт примерно со всеми мелочами установка многодроссельного распределённого впрыска на 2130 блок, или на тот же 213 впринципе то же самое.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/26/2005, 7:56 AM +04
rybnadzor

Одно увеличение степени сжатия не поможет. Надо проводить работы в комплексе. При этом скорее всего необходимо будет более высокооктановое топливо.

Установка впрыска - дорого. Я думал переделать на впрыск, посчитал, прикинул переделки и решил остаться на карбе [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/26/2005, 11:25 AM +04
Голову строгонуть хочешь? Дури то оно конечно добавит, но в идеале как писалMasterHome, работы действительно нужно проводить в комплексе. Более того, такие переделки очень сильно ударят по моторессурсу двигателя. Если ты фанат перетряхивать двигло
через каждые 30 тыков тогда да. овчинка стоит выделки )
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 45
Car: 2131 2013,

4/26/2005, 9:44 PM +04
MasterHome
Одно увеличение степени сжатия, как ни странно помогает! на примере волговского 402 го движка, в модификации 4021 имея степень сжатия 6,7 обладает мощностью 81 л.с. (по разным данным до 90) в модификации 402 степень сжатия 8,2 мощность 90 л.с. (или 100 как гласят некоторые издания), в любом случае прирост очевиден.

потом, вы меня не поняли похоже, какие работы проводить по доводке двигателя, я и сам могу лекцию прочитать, меня интересовала чистая физика в виде формулы жёсткой зависимости прироста мощности (пусть и небольшого)

и по второму пункту, тоже невнимательно читаете, я спрашивал не про банальный инжектор 214-20,

интересует меня установка рейки МНОГОДРОССЕЛЬНОГО распределённого впрыска (отдельная дроссельная заслонка на каждый цилиндр) со спортивным рессивером
Эта установка используется чисто для драга, в повседневной жизни эта штука неприемлема
Знаю только что стоит огромных денег, но в каких пределах не знаю, вот и хотел поинтересоваться может кто сталкивался....

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

seka
у 2106 двигла степень сжатия 8,5
у 083 - 9,9 , оба ездят на 92 бензине, не думаю чтобы увеличение степени сжатия на 06 движке до такого же показателя уж так радикально сказалось на ресурсе
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/29/2005, 10:51 AM +04
Да например если притереть восьмёрочные поршня к нашим цилиндрам, доработать камеры сгорания и каналы то поднять степень сжатия до 9,9 можно, такое делают на двигателях 1.8 и рессурс даже возрастает поскольку поршня кованные, камеры сгорания ровные, клапана большего деаметра. Вот только такие поршни говорят достать не так то просто.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/29/2005, 11:50 AM +04
rybnadzor

ИМХО зависимость прямая. Однако она зависит от формы камеры сгорания, детонационной стойкости, качества наполнения.
Увеличение степени сжатия на движке 06 до 9,9 очень радикально скажется на ресурсе как раз из-за формы камеры сгорания, не расчитанной на такую степень.

PR2201JM

Кованные поршни достать легко. Делаются на заказ. Притирать поршни к цилиндрам не надо, на это существует обкатка. Цилиндры под поршни растачиваются и хонингуются. После доработки камеры сгорания для поднятия степени сжатия необходимо будеть осаживать (шлифовать) головку. При этом ресурс вряд ли повысится. Ресурс не только поршнями определяется.
Ровные камеры сгорания - это как?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/9/2005, 9:12 PM +04
Шлифованые скруглённые и зализаные.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2683

5/18/2005, 8:27 PM +04
У меня снято с головы 1.5мм. 70 тыков, полёт нормальный. Ездит конечно только на 95-ом бензине, но разгоняется очень неплохо даже на 235/75R15 и расход 9 шоссе 11 город. Это с гидроусилителем (хотя его установка не сказалась ни на расходе ни на разгоне).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/20/2005, 12:20 PM +04
Нет связи между мощьностью и степенью сжатия.
Степень сжатия- всего лишь отношение объема камеры сгорания к объему цилиндра.
И зачем пытаться из НИВЫ сделать зубилу?
Может лучше иметь низкооборотистый элластичный двигатель, с хорошей тягой "внизу"? Я не прав?
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

5/20/2005, 1:22 PM +04
rybnadzor
Мне кажется, что в Волговском двигле совершенно другой коленкор. Там дефорсировали двигатель снижая степень сжатия, а не наоборот.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 45
Car: 2131 2013,

5/20/2005, 4:12 PM +04
DVP
то есть, ты хочешь сказать, что с увеличением степени сжатия, при прочих равных прироста мощности не наблюдается???
А насчёт делать из нивы зубилу, ну я скажу на вкус и цвет фломастеры разные, это кому как, кому то интересно, да и восторга вызовет кучу если например с виду обычная нива на 402м дёрнет например хонду прелюд.... но это теория , разве я хоть как то упомянул, что хочу с Нивой это сотворить. относилось это к ВАЗ 2106.

Sam
А в чём разница?
факт остаётся фактом, 6,7 - 81л.с. 8,2 - 90л.с. какая-то зависимость определённо просматривается.
Собственно я хотел узнать скока выйдет если стругануть до 9,0 - 9,2
И потом с чего ты взял, что его дефорсировали а не наоборот, насколько я знаю предок 402-го на 21 волге имел степень сжатия 6,6, конструктивно имея крайне мало отличий. Да номер модификации заставляет задуматься, вроде как первым был 402, а потом уж 4021, но фактически это было возвращение к истокам.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Сразу оговорюсь, я знаю зачем мне это надо, и что буду лить 95-й бензин, и ресурс несколько снизится, можете на это не тратьть время
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/21/2005, 9:02 PM +04
У моего знакомого была "шоха",как-то гусарским наскоком (щас все сделаем!)решил регульнуть клапана(я о тепловых зазорах).Ну и до кучи пдтянуть голову.Не знаю чем тянули,короче голову повело.
А ездил он в основном,на газе.Голову скинули,промеряли,так и есть покоробило...На местном РМЗ голову струганули фрезером,сняли 2-3 десятки.После нескольких поездок выяснилось,что все в норме.Еще он отметил,что на газе машина стала лучше ехать.
Октановое число пропана больше 100,думаю как раз увеличение степени сжатия и добавило мощности.
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 45
Car: 2131 2013,

5/22/2005, 7:04 PM +04
Впринципе всё верно, тока 2-3 десятые мм, уж очень мало.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/22/2005, 9:22 PM +04
rybnadzor:
MasterHome

интересует меня установка рейки МНОГОДРОССЕЛЬНОГО распределённого впрыска (отдельная дроссельная заслонка на каждый цилиндр) со спортивным рессивером
Эта установка используется чисто для драга, в повседневной жизни эта штука неприемлема
Знаю только что стоит огромных денег, но в каких пределах не знаю, вот и хотел поинтересоваться может кто сталкивался....
Это какие-то левые измышления, насчет того, что это не приемлемо в повседневной жизни - я на таком двигателе на работу и за хлебом езжу. 1.6л, 160 л.с., отсечка 7800 об-1. Машина тойота.
Правда, до 4500 об-1 это обычный, ничем не примечательный 1.6 с ярко выраженным недостатком крутящего момента. Зачем нужно такое счастье на машину, которой нужен избыток крутящего момента именно в низу, пусть и в ущерб верхам – не понятно.
Модель двигателя - 4a-ge, с 1992 по 1998(или 1999) года выпускалась в стандарте с четырех дроссельным впуском и пятью клапанами на цилиндр.
Когда блок дроссельных заслонок понадобился приятелю, он был куплен мной в Москве аж за 1500 руб., вместе с ресивером и "дудками". Я сомневаюсь, что их есть в Москве еще, но, очевидно, что если очень хочется, можно купить во Владивостоке.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

5/23/2005, 1:38 PM +04
rybnadzor
Разница принципиальная. Ослабить двигатель, разгрузить его узлы снизив степень сжатия или "выжать " из двигателя больше, чем то, на что он спроектирован.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия