Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Да еще мож кто узнает что за гбц, а то я так и не понял.
20170430_205852.res.jpg
20170430_205852.res.jpg
20170430_205858.res.jpg
20170430_205858.res.jpg
20170430_205936.res.jpg
20170430_205936.res.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

cybersprut
цИлиндра [:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

cybersprut:
Ребят помогите расчитать, а то в этих формулах вообще запутался.
Какая всетаки степень.
Степень сжатия по определению: отношение полного объема в НМТ к полному объему в ВМТ.

Объем в ВМТ = объем камеры сгорания ГБЦ (все что выше плоскости ГБЦ - 37 см3) + объем лужи поршня (все что ниже плоскости блока - 24 см3) + прокладка (все что между плоскостью ГБЦ и плоскость блока)
Объем от прокладки считается элементарно как объем цилиндра Пи Эр квадрат на высоту, например 3,14*4,12*4,12*0,05 (3,14-пи, 4,12-радиус цилиндра в см, 0,05 - толщина прокладки в см).

Объем в НМТ = объем в ВМТ (см выше) + объем хода поршня. Объем хода поршня считается аналогично как объем цилиндра по формуле Пи Эр квадрат на высоту, например 3,14*4,12*4,12*8,4 (3,14-пи, 4,12-радиус цилиндра в см, 8,4 - ход поршня в см).

Дальше делим одно на другое - получаем степень сжатия.

Хочу заметить, что степень сжатия НЕ равна компрессии в виду адиабатичности газа при сжатии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Чтобы определить (точнее рассчитать) твою будущую компрессию, нужно твою степень сжатия (пусть будет 8,8) возвести в степень 1,2, это будет 13,6 атм.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Спасибо вроде посчитал, получилось ровно 7.7 степень сжатие.
А как теперь вычеслить на сколько спилить гбц?
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

у стандартной головы 21213 чуть выше 30 кубиков у 2130 головы чуть выше 34 кубиков
Т.е. если ставить 21213 голову на 2130 блок, то теоретически можно сделать поршень с лужей + 4 кубика?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 291
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Рембат
нет. Желательно улучшить наполняемость цилиндра путем увеличения пространства вокруг впускного клапана.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

zerg_t
Есть другое мнение http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=4743
4) камера должна быть симметричной (ошибка многих, делают выборки вокруг впускного клапана больше, чем вокруг выпускного).

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 291
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Рембат
Она с завода не симметрична.
Приведенный пример имеет тонкие выступающие элементы, которые будут иметь значительно более высокую температуру, что будет приводить к детонационным процессам.
Любые действия вы делаете по своему свободному желанию.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия