Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

blondin
аа, ну если такая прокладка, тогда да...
Кстати, а что за фирма? Купить такую не проблема?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 43
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Вот такая, не знаю как у вас, у себя в Орле я без проблем купил ее в Паскере http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15795

С уважением.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

...посчитал КС "геометрически" ...почему-то получилось на 2-3 кубика
больше паспортных,может быть в реале вычитается "торчание" свечки
и "выпирание" клапанов...
Спрашиваю по причине того,что перед изменением формы и объёма
КС хочу предварительно прикинуть (даже наверное "расчертить" на
бумаге) форму и размеры для мех. обработки. Если "недопилят" - не
страшно,главное,что-бы не "перепилили",а то придётся на 66-м [:roll]
ездить! Ясно,что окончательный показатель даст "проливка",но надо
ведь с чего-то стартовать...
Пегас

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 4
Откуда: Тюмень
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213

Вот есть у меня раздумья...езжу на газу поэтому желание чуть поджать есть...дак вот если стачивать не головку а блок на 1мм...получаем выход поршня на 1 мм наружу, что меньше толщины прокладки, минимизируем пространство не очерченное камерами сгорания поршня и головки, особенно учитывая толщину нагара (это вроде как очень гуд против детонации) - как минимум завихрения будут интенсивней при таком вытеснителе. Ну и думаю поршня тогда точно 10-е..чтоб камера была единым целым.
Что кто скажет по этому вопросу?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Пегас
Лучше сточи с головы. Поршня 213 достаточно крепкие, чем остальные ВАЗ, поэтому их менять не нужно.

Есть еще вариант.Можешь с блока сточить 0.5 получишь недоход поршня 0.1 что отлично будет. И ГБЦ трогать не нужно, будет примерно 10. Но надо еще уточнить у людей, я такого не делал, но думал.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Пегас
я бы не советовал даже вровень делать....даже если в статике не достаёт до головы, то в динамике на больших оборотах при выборе зазоров и возможном удлинении деталей от нагрузки в несколько тонн+тепловое расширение поршня , которое и вверх идёт [:hello] может достать до головы!!!! Все вытеснители делают по форме кс!!!
зы. да и зачем портить блок, он дороже головы стоит [:)]
Пегас

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 4
Откуда: Тюмень
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213

"я бы не советовал даже вровень делать....даже если в статике не достаёт до головы, то в динамике на больших оборотах при выборе зазоров и возможном удлинении деталей от нагрузки в несколько тонн+тепловое расширение поршня , которое и вверх идёт может достать до головы!!!! Все вытеснители делают по форме кс!!!"

Нука давайте посчитаем....сколь там максимально допустимый люфт в головках шатуна + расширение поршня....
иатк расширение поршня по ширине чуть 0,1-0,15 в верхней части больше ну допустим 0,5...и это при диаметре 82 мм, у нас от пальца до верхней части поршня (точно не помню) но в районе 20мм...тоесть в 4 раза меньше....ну пусть 0,2 ну и зазор на головках шатуна ну пусть по 0,2.....(это с учетом масляного клина даже многовато)..ну 0,6 но не 1,5 мм....зачем нам этот почти милиметр..интересно даже просто теоретически.
И что значит фраза "все вытеснители делают по форме камеры сгорания" - к чему это?
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта
-с сайта одной команды
Пегас:
И что значит фраза "все вытеснители делают по форме камеры сгорания" - к чему это?
к тебе
Пегас:
Вот есть у меня раздумья...вырезать аппендицит через задний проход
Что кто скажет по этому вопросу?
я своё мнение высказал
есичо моё мнение по
минимизируем пространство не очерченное камерами сгорания поршня и головки, особенно учитывая толщину нагара (это вроде как очень гуд против детонации)
прямо противоположно
Удачи
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Всем привет. Ребят нужна помощь гуру. Суть вот в чем. Купил ДВС, блок 2123, коленвал 84 (с 2130 новый), поршня 82.4. ГБЦ расточил каналы, итд. Купил я все это добро вот так блок отдельно ГБЦ отдельно. Теперь перед стыковкой гбц к блоку надо вычеслить степень сжатия какая. ГБЦ уже фрезерована, на сколько не знаю.
В инете посмотрел много видео, и читал статьи. Теоритечески все понятно (почти)[:think]
Вот прошу помощи у Вас рассчитать мою степень.
Вот что я замерил:
обьем камеры ГБЦ - 37 куб
обьем поршня - 20 куб. - но вот правильно ли я замерил??? я залил только сам поршень (лужу), или надобыло полности до краев блока????
пару видео как все замерял, посмотрите правильно замерил или нет?
Сразу не пинайте, много чего сам делал по автомобилям, но степень сжатия я новичок.
Скажите что еще посчитать на самом железе?

ГБЦ -
Блок -
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

cybersprut
до краев блока если прольешь то недоход можно не считать, но через кольца будет утекать потихоньку..

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Dizel_dt-75
Ок. Завтра замерю.
надо ли мне еще замерить ход поршня?
И что еще замерить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

cybersprut
Ход поршня как высоту цилиндра и рассчитать его объем

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5299
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

cybersprut:
Вот прошу помощи у Вас рассчитать мою степень.
Вроде все верно. Головку только проливом (37 см3), лужу в поршне можно продублировать геометрически, допустим те же 20 см3. Итого в ВМТ А= 20+37=57 см3 (прокладку сам просчитаешь).

В НМТ (все меряется в см): В=пи*r^2*h+A=3,1415926*4,12*4,12*8,4+57 (но ход и диаметр лучше проверить измерительным инструментом)

Степень сжатия В/А=8,86

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

37 голова это прилично, у стандартной головы 21213 чуть выше 30 кубиков у 2130 головы чуть выше 34 кубиков
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Значит так померил ход и обьем цилиндра.
Ход цилиндра 84 мм
Обьем цилиндра 82.4 мм
Итого имеим:
Обьем пролива гбц 37куб
Обьем пролива цилиндра до краев блока 24 куб.

Ребят помогите расчитать, а то в этих формулах вообще запутался.
Какая всетаки степень.
И какую прокладку мне толщеной надо?
И если маленькая степень то насколько мне надо гбц пилить?

И я так понял что для инжектора надо от 10 до 10.5 степень сжатие под 92-95 бензин.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия