Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
Если избежать детонации
хм.. первое, это на газу детонации вообще нет, но это при стандартной степени сжатия.
Ну а второе, установлен октан-корректор, это так, " на всякий пожарный"

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Wildman

Не будет такого прихода (порядка 10 процентов) от повышения механической степени сжатия с 9 (по букварю 9,3, реально 9,5, если считать тщательно с учётом недохода и толщины прокладки) до 11, скажем.

Вот здесь есть табличка:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm

Даже если задерём 9->12, получим 4,5 процента прихода (реально - меньше, т.к. изначально больше 9) и необходимость давить детонацию не только по датчику, но и:
- убирать недоход поршня (детонационная щель)
- дорабатывать форму КС
- полировать КС

Плюс подсаживаемся только на качественный 95-й.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

maddrive:
Вот здесь есть табличка:
Куски выдернутые из книги Сингуринди с добавлением своей информации в виде достаточно спорной таблички.
На самом деле просто зажимать двигатель особого смысла не имеет, если использовать газовое топливо, то увеличение степени сжатия необходимо для уменьшения расхода газа и сохранения параметров двигателя.
Второй вариант повышение степени сжатия с связке с доработкой формы камеры сгорания, впускных и выпускных каналов ВНИМАНИЕ!!!! не просто расточкой и полировкой, а именно доработкой, для организации в цилиндре вихревого движения топливо-воздушной смеси, что позволяет гораздо быстрее воспламенить смесь по всему объёму и соответственно увеличить время на её горение, т. е. обеспечить более полное сгорание, что позволит получить от двигателя дополнительную отдачу, причём ощутимую! [:rotate]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

maddrive:
Не будет такого прихода
это ты для бензина привел расчеты? А для газа как ?
Wildman:
сли использовать газовое топливо, то увеличение степени сжатия необходимо для уменьшения расхода газа и сохранения параметров двигателя
Во-во.
Wildman:
Второй вариант повышение степени сжатия с связке с доработкой формы камеры сгорания
НУ так я этим и занимаюсь собственно.
А если я первый и второй варианты совмещу?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul
зачем тебе это? зачем столько геммороя за "просто так"? [:)]
Wildman:
вихревого движения топливо-воздушной смеси
теория? реальных вариантов не густо.
Wildman:
что позволяет гораздо быстрее воспламенить смесь по всему объёму и соответственно увеличить время на её горение
не "быстрее", а "качественнее"... со скоростью фронта - мудрено дело, на коленке не потянуть [:;)]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
А если я первый и второй варианты совмещу?
Только каналы необходимо дорабатывать, а не в тупую растачивать и полировать. [:roll]
ALK:
теория? реальных вариантов не густо.
Да нет, они есть, некоторые даже реализованы в серийных автомобилях, ну а сколько сделано в единичных экземплярах, так просто не счесть.
ALK:
не "быстрее", а "качественнее"... со скоростью фронта - мудрено дело, на коленке не потянуть
Про коленку согласен, но при некотором опыте и достаточной теоретической подготовке можно (хотя и не с первого раза) получить неплохие результаты. Ведь не боги горшки обжигают! [:;)]
При сильном вихревом движении понятия "быстро" и "качественно" объединяются в одно "объёмное воспламенение" т.е. практически мгновенное воспламенение смеси по всему объёму.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Wildman:
они есть
моя в курсе... дело в том, что изменить положение клапана мы не в силах, шторка на тарелке клапане? пародия на i-vtec? экзотику во внимание не берем [:)]
реальных вариантов, применительно к ниве, пока не густо...
Wildman:
практически мгновенное воспламенение смеси по всему объёму
не поможет... с нашей то свечкой и ее положением [:)]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ALK:
изменить положение клапана мы не в силах, шторка на тарелке клапане?
Скажу по секрету - не нужно, достаточно доработки впускного канала. [:;)]
ALK:
не поможет... с нашей то свечкой и ее положением
А вот здесь (опять по секрету, пока никто не читает [:;)] ) помогает изменение формы камеры сгорания в ГБЦ и поршне.
Вуаля! и свечка оказывается практически в нужном месте для того, чтобы весь "поток" проходил через неё.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Wildman:
доработки впускного канала
опять же на глазок... [:)]
с изменением камеры сгорания и поршня тоже самое..

тут как минимум запасной двигатель иметь надо и стенд в гараже:)

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ALK:
опять же на глазок...
Желающие могут сделать себе шаблоны. [:D]
ALK:
тут как минимум запасной двигатель иметь надо и стенд в гараже:)
Не обязательно, лучше хороший станочный парк [:o] и немного фантазии. [:)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Wildman:
На самом деле просто зажимать двигатель особого смысла не имеет
Блин, а что я на предыдущей странице писал? ;-)
Wildman:
а именно доработкой, для организации в цилиндре вихревого движения топливо-воздушной смеси
Всеми руками за. Но это никаки местом не вяжется с утверждениями типа "зажмём до 11-12 -- получим 10% прихода".

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ALK:
может лучше запасных детелек побольше или "тренируйся на кошках"
Можно и так.
maddrive:
Но это никаки местом не вяжется с утверждениями типа "зажмём до 11-12 -- получим 10% прихода".
Почему-же, смотря на каком моторе, но получить 5-10% вполне реально.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALK:
зачем тебе это? зачем столько геммороя за "просто так"?
увеличить степень сжатия, для того, что я езжу на газу, а так как газ имеет октановое число 105, то повышения степени сжатия очень даже [:up]
Подходил к мастеру, интересовался его мнением, что б шлифануть ГБЦ под газ. Он сказал, что даже если убрать 1мм (не говоря уже о большем) на 95 бензине будет ездить проблематично, нужно будет заливать присадки, что б исключить детонацию. Или ездить на 98. Второй вариант я исключаю, так как в сёлах даже 80 сомнительного качаства.
Буду наверно об большой брусок тереть ГБЦ, хоть 0.2-0.5 да сниму. [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Буду наверно об большой брусок тереть ГБЦ, хоть 0.2-0.5 да сниму.
[:shock] [:shock] [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия