Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/31/2010, 8:25 PM +04
blondin
Измерь для начала ход колена:
собери коленвал с шатуном и одним поршнем без колец и измерь штангеном разницу между ВМТ и НМТ.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 43
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

4/1/2010, 1:09 PM +04
Renegat
maddrive
Прошу прощения за мои панические сопли по поводу блока [:oops] , на деле оказалось, что стоит длинноходное колено [:rotate] - ход поршня 84мм. Хотя маркировка на нем 21213 - как такое может быть? Ну и вопрос про допустимую степень сжатия и размер обрезки поршней для ее достижения? Можно ли установить люминевую прокладку 1мм + прокладку от батлер или это черевато?

С уважением.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/1/2010, 1:23 PM +04
blondin
Самый лучший вариант - купить поршни со смещённым отверстием под палец. Таких навалом как кованых, так и обычных литых (посмотри в инете). Стачивать донышко литого поршня... не знаю, я бы не стал. Это самое термонагруженное место. У себя-то на ковке скрепя сердце 1 мм снимал. А шатуны лучше стандартные взять.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/1/2010, 2:31 PM +04
Инженер:
Вот если-бы ты конкретно указал что и как нужно "доработать" особенно
применительно к ВАЗмоторам!
Только не здесь! А то придёт ALER и всех забанит.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 43
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

4/1/2010, 2:31 PM +04
maddrive
Вобщем-то про поршни со смещением понятно, но блок отдавал в расточку и точили по поршням уже, покупать еще комплект - попаду ли в размер? Шатуны стоят стандарт, поскольку один из комплекта осаженных приказал долго жить вместе с поршнем и пальцем. Вобщем то благодаря этому я и узнал что 2 года проездил на ниве с дрыгателем 1.8. Поскольку купленный стандартный шатун оказался длиннее установленного. Самым простым решением сейчас кажется установка 2-ух прокладок, я знаю что оно не самое лучшее. Меня интересуют риски связанные с установкой 2-ух прокладок.

С уважением.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/1/2010, 5:44 PM +04
Wildman:
Только не здесь!
"...тогда цену (тему,раздел) назови,а то водишь как козла на поводке!"
[:P]
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/1/2010, 6:08 PM +04
blondin
blondin:
попаду ли в размер
Бери микрометр 75-100мм, измеряй те поршни, что в наличии и под них подбирай комплект. Можно съездить в МАМИ, у них большой ассортимент в наличии: http://www.nppavto.ru/
Но это ковка! Подойдёт только если точили в +5 соток и больше. Ковка расширяется сильнее, поэтому зазор нужен больше.

Против двух прокладок я настроен категорически. В крайнем случае из металла вырубать промежуточную... Но это всё равно скажется на тепловом режиме.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 43
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

4/1/2010, 9:04 PM +04
maddrive:
Бери микрометр 75-100мм, измеряй те поршни, что в наличии и под них подбирай комплект.
maddrive
тут понимаешь ли какая проблемка - в нашем пригороде Москвы поршней со смещенным пальцем не найти, вообще. Либо на заказ, либо через инет. А при таком раскладе очень мала вероятность попасть в размер. Либо брать другую группу поршней и снова точить.
А что подразумевается под
maddrive:
всё равно скажется на тепловом режиме.

С уважением.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/1/2010, 10:28 PM +04
blondin
Не знаю что и посоветовать... Торцануть, конечно, можно... Но могут и прогореть. Обеднённая смесь, например, может дать высокую температуру и тю-тю. Карб девайс непостоянный... Хотя, может, я как всегда перестраховываюсь.

А под тепловым режимом я понимаю вот что. Прокладка ГБЦ в нормальном режиме контактирует с камерой сгорания (фактически - это часть стенок КС) 1,5 мм поверхности. Теплоотвод идёт вверх (больше, ибо бошка люминиевая) и вниз в блок. Увеличивая высоту, получаем больший нагрев, т.к. теплу "дальше" идти. А охлаждаться этим металлическим ободкам больше нечем, не телом прокладки же.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 43
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

4/1/2010, 11:00 PM +04
maddrive
При установке 2-ух прокладок обязательно ли между ними промежуточная металлическая? Можно ли использовать одну обычную и одну металлическую? Или по любому необходим бутерброд из трех?

С уважением.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

4/1/2010, 11:02 PM +04
blondin
Не уговаривай ты сам себя! [:)]
Прав тут maddrive на 100%,- прокладкин сендвич даже(!) ( с алюминиевой меж обычных ) есть не гуд. Хотя, конечно,..."ездят".
Бери осаженые шатуны, и не переживай.
Да, есть тут заморочка ( R/S ), но .. как-то нам оно почти что боком при ТАКОМ раскладе. И по-любому это лучше, чем "комплект прокладок" под головкой и ( или ) поршня подрезать головку.

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
blondin:
Можно ли использовать одну обычную и одну металлическую?
Реально нет. На стоке.
При металлической прокладке ( а тут возможна и одна такая ) поверхности должны быть идеальны ( и блока, и головки ).
Иначе уплотнения не будет. И не поможет никакая "мазь".
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 43
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

4/1/2010, 11:41 PM +04
tough:
Не уговаривай ты сам себя!
tough
Вобщем-то ты прав, и maddrive прав. Решение с прокладками, точнее с бутербродом из них, видится как минимум некрасивым и потому сомнения меня гложат. С другой стороны, это решение самое простое и доступное.
Осаженные шатуны - а технологией не владеете? Имею неполный комплект из 3 осаженных, как сделать еще один?
Да и решение с осаженными шатунами практичнее - при следующем ремонте с проще будет

С уважением.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

4/2/2010, 12:07 AM +04
blondin:
технологией не владеете?
Как бы тебе сказать [:)]
Я-б не советовал тебе такое самому готовить. Это "серьёзные дела", одним желанием не обойдёшься. И даже зная технологию, ней надо и владеть. И риск тут не оправдан.
Ищи комплект в продаже.( не проблема ).
А технология...
"На пальцах...",- нет. Ну как ты вот определишься с соблюдением терморежима, например. А это ОЧЕНЬ важно. Эт не кувалдой чуть шатун "в натуре" осадить [:)] .
Не помню номер/год, но За-Рулём писал об этом. И подробно.
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 43
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

4/2/2010, 12:31 AM +04
tough:
Это "серьёзные дела", одним желанием не обойдёшься.
Да знаю я, вернее догадывался. [:(] Есть знакомые на заводе приборном, теоритически сделать бы смогли - и оборудование есть, и технологи, и руки золотые. Им главное не говорить для чего - долго спорить придется. Буду поискать осаженные шатуны.

С уважением.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/2/2010, 8:29 AM +04
Инженер:
тогда цену
До комерции пока руки не дошли, да и времени не хватит. [:)]
Инженер:
тему,раздел
Сами определите. Там и пофлудим.... [:oops]

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
blondin:
Имею неполный комплект из 3 осаженных, как сделать еще один?
Шатун какой нужен 2101 или 21213? На сколько короче стандартного?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Степень сжатия