Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Октан-корректоры на карбюраторную машину

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

ivant:
Поставил силыча - эффекта нет... До силыча все было шоколадно с зажиганием - в трамблере в центробежнике лапки подогнуты по графику зависимости из книжки, детонация возникала только при резком нажатии на газ при 50 км/ч и 4 передаче или при движении сильно в натяг на 1-2 пониженной... После установки силыча как была детонация, так и осталась, проверял путем включения-отключения данного устройства от зеленого провода коммутатора и контрольных заездов. Никто не знает, что я сделал не так?
Возможно как-то неверно работает датчик детонации. Может бракованный?

Вообще они там в инструкции пишут, что датчик детонации надо ставить на болт крепления клапанной крышки 4 цилиндра, это как я понял. Однако, мастер, который мне ставил эту всю конструкцию, почему-то стал прикручивать датчик детонации с левой стороны двигателя (по ходу движения) в какое-то отверстие на приливчике с уже вырезанной резьбой, между вторым и третьим цилиндром. На мой вопрос про инструкцию и тд, мастер объяснил, что на блоке цилиндров 2121 это отверстие сделано изначально под датчик детонации. Что логично потому что датчик детонации, вроде как акустический и ловит тупо "стуки", а ежели прикрепить его к болту 4 цилиндра, то другая пара цилиндров как-бы не прослушивается, а между 2 и 3 - прослушиваются обе пары. Короче 2 года уже езжу с Силычем - просто сказка.

Надеюсь, совет поможет. [:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
ivant

Рег.: 06.11.2009
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: 21213 1995г.в.

спасибо, будем пробовать
а дд щас установлен на шпильке первого цилиндра, попробую перенести
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Если надо, попробую сделать фотографии.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
ivant

Рег.: 06.11.2009
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: 21213 1995г.в.

а как ДД установлен, на перходник?
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

ivant:
а как ДД установлен, на перходник?
Нет, всё как родное. Причём рабочая поверхность ДД идеально подходит к приливу - точно прям под него сделано. Болт только длинный надо и консистентной смазкой рабочую сторону датчика смазать - типа как крем для УЗИ - чтоб звук лучше передавался.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
tut

Рег.: 27.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Москва, Химки, Зеленоград.
Возраст: 47
Авто: 21218

Добрый вечер или день.
Подскажите если забыли пароль на октан 4 е 035 как его восстановить или сбросить. И если можно инструкцию скиньте.
Спасибо.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А куда именно прикручен?Ни туда, где у нас мост к движку крепится?
Купил себе коммутатор со встроенным октан-корректором.ДД по инструкции надо ставить на шпильку впускного коллектора.Но, у меня он туда чуть-чуть не лезет.Коллектор мешает.Кстати, это та шпилька, которая и общаа и для впускного и выпускного?

В классике его можно поставить слева двигателя в те отверстия, в которые у нас кронштейн переднего моста установлен.Если у нас так сделать, то не будут ли лишние звуки от моста передаваться в ДД? Не занаю куда ставить его.
Да и по инструкции зажигание у меня вроде надо по норме ставить, а не позже.
В общем, нашел шпильку подлиннее и прикрутил ДД на эту шпильку впускного коллектора первого цилиндра.Эффекта ноль.Что с ним, что без него.Или я многого хочу от него или эта система не пашет нифига.Ладно бы машина тупить стала - подумал бы лишние звуки слышит, так она вообще на него не реагирует.Мало того, двиг. у меня 2106 и зажигание по книжке должно быть 5 градусов.Этот мой коммутатор позволяет выставить зажигание без стробоскопа.Так имеем дикую детонацию!Зажигание у меня и до этого так стояло.К детонации не прислушивался.А теперь стал тестить как положено - газ в пол на 4 передаче - и и довольно долго слушаю звон.Пропадает только когда по метке почти в 0 ставим.Но динамика при этом не та.А ведь специально заправился на хорошей заправке для тестов.Ничего не понимаю.И датчик этот не проверишь.Мож он дохлый совсем.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

датчик проверяется.
способ1 (сам не пробовал, однако читал). заводишь двигло и снимаешь датчик от двигателя. постукиваешь чем-нибудь железным по датчику (не сильно) должен двигатель менять работу.
Перечитай на разных форумах должно ыть много.
Данный датчик используется и в мпзс и в инжекторе и в прочих, так что информации должно быть много.

пока полный сток.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Читал, и стучал - эффекта нет.Два датчика пробовал.Один фиг.Подключал к датчику цифровой тестер - напряжение появляется как-то само по себе.можно стучать и на дисплее ничего, а можно просто датчик пошевелить и цифирки забегают.Или сами забегают.Без всяких действий с моей стороны.То ли датчики такие, то ли этот корректор ничего не корректирует.Двигатель тише не работает, зажигание стоит 1-2 градуса.Иначе детонация, тяги не добавилось.Я и раньше мог с 20км/ч разгоняться на третьей и с 40км/ч на четвертой.Только тяжело машинке, трясет ее.Так и теперь никаких изменений.Деньги на ветер.На сайте производителя меня пытались убедить, что я инструкцию читать не умею.Надо ДД прям на коллектор ставить, а не поверх гайки, как у меня.Только видно они не пробовали сами то его ставить.Он попросту не лезет туда.Упирается боком в коллектор.Надо шайбу 3мм подкладывать.А на картинке про силыч этот ДД вообще стоит через переходник.Сантиметра на 3 от коллектора.И говорят работает.И про УОЗ пытались доказать, что его смело можно на 1-2 градуса раньше нормы ставить, прибор убавит.И это после того, как я им сказал, что мне УОЗ пришлось деласть ПОЗЖЕ, иначе детонация...В общем, фигня все это.Или датчики такие или сам прибор...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

отъездил на силыче года 2, сам прибор волне не плох и здорово душил детонацию...
ДД подключал через переходник на шпильку впуска 1 цилиндра, двигатель стал поэластичнее, а зимой запуск просто сказака...УОЗ ставил порядка 10-12 градусов, бенз 92
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А если постучать по датчику или недалеко от него - обороты двигателя падают?У мнея ноль эмоций
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

в смысле недалеко от него? ты его прикрученным сткуешь?

ты попробуй 180 кг расшевелить постукиванием.
Датчик акустический, ловит стук клапанов. но! датчик настроен на очень узкий диапазон волн, чтоб по минимому реагировать на стороние шумы. поэтому:
1. любой переходник может гасить
2. установка нетам может гасить
3. нерабочий датчик тяжело проверить
4 любой датчик можно проверить.

способ 2 если кто согласится поменяй датчики и проверь на рабочей машине со своим датчиком.

пока полный сток.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

По датчику стучал и на машине, и на снятом датчике.Нифига.Провода не оборваны.Значит либо датчик, либо сам корректор.Почему-то уже ко второму склоняюсь.Инжекторная десятка как на этот датчик должна реагировать?Разговаривал с одним по поводу теста этого датчика, так он не знает что должно быть, если он не работает, как это определить.
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

здравствуйте!
не подскажите какое значение поставить в настройках Октана 035 для катушки с бесконтактным зажиганием?

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Октан-корректоры на карбюраторную машину