Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/14/2005, 10:50 PM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 46
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

6/14/2005, 10:50 PM +04
Просвятите новичка, пожалуйста.
У меня Нива 21312 карб.новый, стоит ли ставить Силыча и какого именно?
Труден ли сам процесс установки? Возможно ли самому установить его или придется обращаться к мастерам?

Благодарен за ответы.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

6/15/2005, 12:20 PM +04
AREC
Я на выходных паоставыил Силыча. Потом выложу фото крепления, я его закрепил на шпильку крепления модуля эпхх, горизонтально так, оч. удобно разводить провода. Подключил пока без обратной связи по +12 в от реле стартера(уменьшение УОЗ при пуске холодного двигателя). Стробоскопа нет, поэтому точную регулировку по мануалу отложил до механиков, наверное сегодня или завтра заеду к ним. И еще - плюс питания взял с клеммы "Б" катушки зажигания. Это не по инструкции, но я подумал, если с этой точки питается коммутатор, то почему нет???. Вся установка - примерно минут 20-30 не торопясь, с прокладыванием проводов, их фиксацией и пр. Эффект есть. Раньше детонация возникала, теперь ни при каких условиях нет)))))))))))))))))))))))))))))). И вроде тянуть получше стал моторчик. Но выводы сделаю после регулировки.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

6/15/2005, 1:46 PM +04
Ставил себе два года назад. Установка особых сложностей не вызывает. Впечатления положительные.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

6/15/2005, 1:48 PM +04
Sam
Не забудь,плз,напиши про результаты.

Темнота - это не отсутствие света
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 46
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

6/15/2005, 2:31 PM +04
Sam !!
А какую модель Силыча поставил??
Где ее можно приобрести??
Сколько стоит??
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

6/15/2005, 3:23 PM +04
AREC
Приобрести - я смотрел по адресам с сайта Силыча. В Питере стоит 1900 руб. , плюс 70 рублей взяли за переходник для датчика детонации, хотя он должен быть в комплекте.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 42
Car: 21213, 2002 г.

6/15/2005, 8:13 PM +04
AREC
Сайт "производителя": http://www.silych.h10.ru/
Sam
Чтой-то наценивають вашего братца в Питере, я по почте заказал у них, всё обошлось в 1735 рублев (с переходником) [:no]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 46
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

6/15/2005, 10:05 PM +04
Pollllop
А какую модель порекомендуешь заказать?
По почте быстро пришло??
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/16/2005, 8:11 AM +04
Силыч стоит уже на второй машине, благо создатель у меня под боком :), впечатления самые положительные, (а чо, в этой машине есть трамблер? [:shock] )закрепил его сбоку на воздуховоде отопителя (самая высокая точка под капотом, ну случаются у меня иногда бродики :))
Игорь Савин

Reg.: 12/11/2004
Topics / Posts: 2 / 48
From: Бийск
Age: 40
Car: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

6/16/2005, 4:54 PM +04
У моего знакомого "ОКА". По его утверждениям без детонации оно в принципе не способно ехать. Поставил он СИЛЫЧа - детонации больше нет, да и на низах появилась тяга (а то как он говорит, что в "Оке" не педаль газа а тумблер - или отпущена, или в пол). Пробова он поставить его и на "восьмерку" - как утверждает реакции с ее стороны никакой, ни положительной ни отрицательной.
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 42
Car: 21213, 2002 г.

6/17/2005, 9:57 AM +04
AREC
Значится, модель СИЛЫЧа зависит от модели самого авто - называешь авто, присылают соответствующую модель СИЛЫЧа (в основном отличие, мне так кается, в прошивке).
По почте шло пару недель. Прислали из Ёбурга.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

6/17/2005, 2:05 PM +04
veter
Значицца так. Съездил к муханикам, подключил плюс с втягивающего реле и отрегулировал зажигание согласно мануалу. На холостом ходу УОЗ получился примерно 20-23 градуса. При езде "в пол" , при резком нажатии на газ на любой передаче, включая первую возникает ОЧЕНЬ кратковременная детонация, и сразу проходит. Машина едет ощутимо шустрее. Но на всякий случай я чуть уменьшил угол, чтобы, как положено....."40 км...резкое нажатие....кратковременная детонация..". В целом 48 распредвал+Силыч = ощутимый эффект.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

6/18/2005, 1:54 PM +04
Sam
Сенкс.

Темнота - это не отсутствие света
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 38
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

6/21/2005, 11:49 PM +04
Sam:
veter
Значицца так. Съездил к муханикам, подключил плюс с втягивающего реле и отрегулировал зажигание согласно мануалу. На холостом ходу УОЗ получился примерно 20-23 градуса. При езде "в пол" , при резком нажатии на газ на любой передаче, включая первую возникает ОЧЕНЬ кратковременная детонация, и сразу проходит. Машина едет ощутимо шустрее. Но на всякий случай я чуть уменьшил угол, чтобы, как положено....."40 км...резкое нажатие....кратковременная детонация..". В целом 48 распредвал+Силыч = ощутимый эффект.
ОГО! это что у тебя за силыч что угол 20 градусов ??? если по мануалу выставлять 1+-1гр. то + 6гр. силыча
в итоге 6-8гр. откуда 20 ??? [:shock]
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

6/22/2005, 12:05 PM +04
Tu-лень
Так вышло.....после установки 48 распреда угол уже был 10 градусов. Потом, по мануалу Силыча, нужно подключить провод от втягивающего реле к плюсу (имитировать уменьшение угла при пуске двигателя) и выставить зажигание (это и есть мои 10 градусов). Потом отсоединить плюс, и Силыч тут-же добавляет угол. С его добавкой и получилось 20 градусов (но это на глаз).

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ