Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Октан-корректоры на карбюраторную машину

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Вездеход:
Ну тогда и я посоветую: http://www.michailov.amh.ru/faq.phtml
как то мало доверяю я сайтам с последней датой 05.12.02 и есть небольшой разгром http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm, да и обратной связи т.е. датчиков детонации нет [:?]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Харон:
Прошу прощения! А схему удалили? Можно опять выложить,
Схема подключения Октан на крб. бесконтакт. сист.зажигания.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Октан-корректор БК-08. Темы под данному устройству не обнаружил на форуме. Поэтому начал новую.

Итак, что имеем:

1) Желание регулировать УОЗ из салона.
2) Авто (21213), где УОЗ выставляется о стробоскопу неверно (слишком поздний). При этом все метки визуально стоят верно. Есть подозрение, что сами метки криво еще на заводе нанесены (ссылаюсь здесь на мнение ГАСа).

3) Собственно БК-08.



4) Пучок из 4 проводов, два из которых оканчиваются клеммами, а два голой медью.

Из иннструкции:

Крепить два провода с клеммами на "разрыв" 6-го контакта коммутатора и датчика Холла.

Третий провод на "плюс" катушки.

Четвертый на "массу".
-----

Собираюсь ставить... [:shock] [:shock] [:shock] сам...

О результатах позднее.
-----

Если все благополучно пройдет - отпишу подробную статью для ФАК.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Самый обычный ОК, использующий штатный коммутатор, что не есть гуд. Ничего сложного в установке нет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Действительно. Установка почти в абсолютной темноте на улице [:)] при свете переноски, прогла гладко. Прибор работает. В случае надобности перевод на штатную систему производится так же ИЗ САЛОНА (что есть гуд), путем банального отключения. Приборчик мне понравился. Учитывая его стоимость - 232 р, все вообще отлично.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Поставил себе Силыч.

Я не скажу, что "конь стал как ветер", однако, в салоне стало тише, двиг стал эластичным, почти как на иномарке (опыт иномарки имею). Особенно приятно стало парковаться - как-то мягче и плавнее двиг работает - подгазовывать почти не надо - приятно. Ну, и качество бенза у нас на заправках очень разнится, даже на одной и той же.

В целом я доволен.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
nelexsus

Рег.: 03.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: kostroma
Возраст: 39
Авто: niva-21213, 1997

Дайте совет. Хочу ставить силыча. Почитал инструкцию, всё красиво написано. Езжу на 80 бензине. По качеству разный бывает. Любимые обороты в зависимости от передачи 1500-3000. 60% моих дорог бездорожие. Вопрос тем кто на нем ездил - стоит ставить ?
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

nelexsus:
Дайте совет. Хочу ставить силыча. Почитал инструкцию, всё красиво написано. Езжу на 80 бензине. По качеству разный бывает. Любимые обороты в зависимости от передачи 1500-3000. 60% моих дорог бездорожие. Вопрос тем кто на нем ездил - стоит ставить ?
Ставь - на низах очень хорошо - будешь ехать на 1 передачу выше и не заметишь. Один холодный старт из-под силыча чего стоит!

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

а вот октна корректор Импульс 510 вроде , насчте цифр непомню гдето 500 . вот кто ставил их чего как по работе ?
просто силыч у нас не найти тока по почте .
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

ASPIRIN52
ну ты темку поднял , она уже мхом поросла .
посмотри и почитай сдесь
http://mpsz.ru/forum/about.php
FAG , форум , документацию .
Я уже больше двух лет на МПСЗ , достойное изделие .

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Smogil
я помню ты писал про установку МПСЗ , но вот в чем проблемма у нас вот из всех октан корректоров и всего что что то наподобие есть только вот Импульс , остальное все почта .
А если так вот то личные ощущения от усановки МПСЗ
и во сколько это все вышло ?
Заранее спасибо .
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Насчет почты то
http://mpsz.ru/forum/contact.php
раздел приобретение.

По ценам вот http://mpsz.ru/forum/catalog.php

Считаю что это наиболее продвинутое изделие в этом плане.
Возможность использования до 16 прошивок и возможность их корректирование под особенности конкретного движка, бортовой комп , исключение из системы распределителя, встроенная охранная система и т.д.



С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
lexikk

Рег.: 19.03.2009
Сообщений: 1
Откуда: москва
Возраст: 55
Авто: 2131

я поставил себе пензенский астро-доволен
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Установил октан-корректор Астро г.Пенза. Так же заменил, свечи,воздушный фильтр, отрегулировал клапана, цепь. зажигание по стробоскопу на бензине.
Выйхал и [:down] понял, плохо, загнал домой.
Проблема в следующем: когда разгоняешься, газ в пол, на оборотах 4500-5500 как будто на тормоз прижимаешь, машина аж останавливается. Причем как на бензине, так и на газу!
Слышал мнение, что может из-за трамблера( он у меня родной 100тыщ. прошел). Может зажигание в + подать?

Жду ваших советов! [:(]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

октан-корректор позднит зажигание, попробуй пораньше сделать.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Октан-корректоры на карбюраторную машину