Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Октан-корректоры на карбюраторную машину

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Плюс ещё возня с установкой и никакой гарантии надежности в куче с отсутствием к легкому возвращению к старому надёжному трамблеру.
Даже я с вышедшем из строя блоком МПСЗ говорю что он НАДЕЖНЕЕ ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ. Переход на трамблер при нормальной сноровке занимает 3 мин. 2 сек переключение+1минута подумать как какпот открыть +1 минута открывание капота и выход на улицу +58 секунд на смену проводов на свечах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, тебе виднее, т.к. ничего такого я не юзал и ни у кого не видел. Тем не менее, я думаю, что ничего наджнее бесконтактоной стандратной системы зажигание нет! [:)] А вот всякие микропроцессорные зажигания проигрывают силычу в соотношение цена/полезность. Силыч это бюджетный вариант, который, думаю, меня полностью устроит! [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
меня бы и штатная (контактная) система устроила - пока не попробовал МПСЗ- юзал и корректоры- не то!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

yonnex001:
в куче с отсутствием к легкому возвращению к старому надёжному трамблеру.
перейти на трамблер мне - перекинуть 3 низковольтных и 4 высоковольтных провода, ну, если честно, то и свечи наверное поменять, хотя с инжекторными свечами машина заводилась и ездила на трамблёре.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
yonnex001:
Силыч это бюджетный вариант, который, думаю, меня полностью устроит!
1. Не такой уж и бюджетный - 1700 р
3. Он не работает , а просто аварийно опускает УОЗ по детонации, а для нормальной тяги под средней нагрузкой уоз надо поднимать, и не на 3-4-5 гр, а на 10-15-20, на некоторых таблицах МПЗС угол больше 50 гр выставлен.
3. ДЕТОНАЦИЯ - уже аварийный режим, октанкорректор его слышит (может быть:-) ) и борется с последсвиями, а МПСЗ его просто не допускает, точно и быстро выставляя УОЗ по нагрузке на ДВС.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если таблица подходит. а если не подходит, то тоже самое.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
подходит, подходит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

Сколько стоит MPSZ? Не проще сразу инжектор поставить? Надёжнее и сразу на кучу проблем меньше.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
к 1.9 придётся искать другую. к расточенным каналам другую.

шофёр коней - лось
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

rv3dll
тебе кстати, МПСЗ так и просится...

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
а трамблер прям всегда разный ставиться? кривые правятся оч легко. при наличии мотортестера можно найти идеальные кривые букально за полчаса.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
при наличии мотортестера можно найти идеальные кривые букально за полчаса.
а скорее всего и без тестера, можно из готовых подобрать более-менее -едущую, разница по любому будет в пользу МпСЗ

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про переделку на инж - снесено. В вопрос о МСПЗ тоже прошу не углубляться. И переделка на инж, и МСПЗ обсуждаются в других темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
трамблёр кстати другой с углом на холостых 20 градусов. и плюс под октан корректор ещё довёрнутый градусов на 10.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

bayanist:
Он не работает , а просто аварийно опускает УОЗ по детонации, а для нормальной тяги под средней нагрузкой уоз надо поднимать, и не на 3-4-5 гр, а на 10-15-20, на некоторых таблицах МПЗС угол больше 50 гр выставлен.
Для правильной работы силыча надо поствить начальный УОЗ 12° для 95-го и на 10° для 92-го бензинов. Без нагрузки силыч делает задержку и уменьшает УОЗ до требуемой величины. А при необходимости увелечения УОЗ при сильной загрузке силыч как раз будет плавно убирать задержку и добавлять необходимые градусы для оптимальной работы двигателя. Дипазон работы силыча 11°. А через пол года будет выпущена новая апаратная реализация силыча, в которой, возможно, этот показатель будет увеличен.)))

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Блин, ну кто мешает тому же Астро делать полноценную систему типа МПСЗ. всё у них есть, сам пока катаюсь последние деньки на их комутаторе с ДД, контроллер таки внутри стоит. Опыт у них есть, конструктив - не проблема для завода, боюсь "мозги написали по собственному".

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Октан-корректоры на карбюраторную машину