Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Октан-корректоры на карбюраторную машину

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Shomer:
попробуй пораньше сделать.
попробовал, прошел эффект торможения! Уже почти, как было, но все же не так разгоняется как раньше. А до какой степени можно увеличивать в + зажигание?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

wiiuul:
А до какой степени можно увеличивать в + зажигание?
Пока детонацию не услышишь.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

уже прилично подкрутил в +, пока и намека нет на детонаию.
Хорошо это все я на бензине за сегодня проексперементирую, а на газу как быть? В основном на газу и езжу.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 6 секунд:

докрутил, что аж на газу была детонация под нагрузкой. Открутил в "-" на чуток, так и оставил. Сейчас поезжу поприслушиваюсь к движку и н бензине и на газу. Проехал пару км. вроде как раньше было...после установки Астро, особого эффекта не наблюдается, правда у меня бензин хороший... может и на плохом будет он работать.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

wiiuul
Я настраиваю зажигание по ощущениям, и они меня не подводят. Уже приобрел такой опыт, что стробоскопа не надо (Он есть, но пользуюсь им, чтобы выставить только начальное положение. Октан-корректор просто помогает гибко регулировать УОЗ в зависимости от нагрузки и качества бензина. А на бензин и газ тебе надо специальный октан корректор, который предусматривает два вида топлива. У тебя такой?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser:
У тебя такой?
[:bullhorn] Астро

Все подстроил, на бензине нету детонации.
С этим октан-корректором, стал может чуть лучше работать движок на холостых (правда он и так неплохо работал).
В других случаях - как и было. Зря я надеялся на чудо эффект. Хотя заплативших за него 35у.е. не жалею. Будем надеяться будет служить долго.
Хочу спросить насчет трамблера. Может под мой октан-корректор (до пары [:D] ) купить, другой трамблер? моему уже 100тыщ. но работает зараза!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

wiiuul
[:bullhorn] Что астро-то? Он под два топлива, али нет? На сайте ничего об этом не сказано. Вообще-то под газ надо корректировать зажигание, и не все корректоры это умеют. Я знаю, что Силычъ такой есть.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser:
Он под два топлива, али нет?
мне кажеться, что под одно.
ВЫставил зажигание по ощущением, хорошо в + крутанул. Все нормально на обоих видах топлива. Детонации нет нигде.
Только лишь одно, что смущает, так это вчера ехал по трассе, давил хорошо: 110-130, так вот когда обороты почти 4000, то стрелка тахометра плавненько скачет в пределах 300 вперед и назад.
У меня такое было раньше, когда уже за 2000 переваливаешь. Типа под нагрузкой, что ли. Вылечилось тем, что подтянул цепь и все.
Сейчас думаю, а не сильно ранне зажигание?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

wiiuul
Если слишком раннее, температура двигателя будет расти из-за детонации, да и слышно прекрасно, как под нагрузкой двигатель цокочет. Если этого нет как постоянного явления, то все нормально. От одного корректора прибавки мощности в 10-20% ожидать не нужно. Его дело - гибко подстраивать УОЗ под режим работы двигателя и под топливо в пределах нескольких градусов.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

shs_sf:
я катался с Октанкорректором - потом снял
штатный коммутатор рулит
+1
тоже стоял, но почему то коммутаторы то и дело (месяца через 3-5) дохли. Особенно когда посреди перекрёстка машина ни с того, ни с сяго глохнет. Тестирую провода - коммутатор.
Так и выкинул после 3-го умершего. Штатный работает как часы и стоит минимум в 4 раза дешевле.

wiiuul
по настройке - трамблёр выставляй (на бензине) на немного раннее зажигание, потом на контроллере подбирай положение "нормального" зажигания (на 4-й передаче 60 км/ч при тапке в пол должно быть не более 2-3 "стуков пальцев").
После того как выставишь зажигание на бензине, при переходе на газ крути ручку на 5-7 градусов в сторону раннего зажигания. Переходишь на бензин - ручку обратно.

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ZhekA®
У меня комутатор заводской еще - семь лет ему уже. Пробовал ездить без Силыча - не понравилось. Машина становится просто тупой, как ни крути трамблер и на низах тянет очень плохо.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

мой живёт уже 9,5 [:;)]
Силыч себе не ставил. Был просто октан-корректор с ручной регулировкой УОЗ (толи Октан-М, толи ещё какой-то "... М"), но коммутаторы у них больно дохлые.

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ZhekA®
У знакомого на УАЗике стоял с ручной регулировкой. Тоже не понравился. А Силыч ничего вроде, свое отрабатывает.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

вот уже катаюсь с октан-корректором Астро ( http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ) около 10тыщ.км. И что-то я не наблюдаю его работу... нифига он не позднит зажигание. подключал мастер, вроде все верно. Присабачил я его на шпильку 1 цилиндра, блок не хотел сверлить. Но, вот поставив новый трамблер, и детонацию он не убирает.
Слышал, что бы проверить как работает ДД можно постучать около него ключем например и должно отобразиться на двигателе, запозднив зажигание и уменьшиться обороты. Стучу...даже по нему легко - 0 эмоций!
А по заверением продавдов, даже лучше чем СилыЧ работает.
Может ДД накрылся?
так, что никто не знает, в чем может быть проблема? У кого Астро? Нормально работает ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ivant

Рег.: 06.11.2009
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: 21213 1995г.в.

Поставил силыча - эффекта нет... До силыча все было шоколадно с зажиганием - в трамблере в центробежнике лапки подогнуты по графику зависимости из книжки, детонация возникала только при резком нажатии на газ при 50 км/ч и 4 передаче или при движении сильно в натяг на 1-2 пониженной... После установки силыча как была детонация, так и осталась, проверял путем включения-отключения данного устройства от зеленого провода коммутатора и контрольных заездов. Никто не знает, что я сделал не так?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Октан-корректоры на карбюраторную машину