Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Октан-корректоры на карбюраторную машину

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2005, 11:04 AM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

3/31/2005, 11:04 AM +04
Кто ставил "Силыча"???? Поделитесь впечатлениями, стоит платить 2000 рублей за это устройство????

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2005, 11:37 AM +04
Sam
Ну а что бы хотелось узнать? И что хотелось бы ожидать?
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

3/31/2005, 12:12 PM +04
Zaka213
На плохом бензине я не езжу, поэтому проблема подстройки двигателя под низкооктановый бензин не стоит. Интересует - есть-ли сколь-нибудь ощутимая прибавка динамических качеств машины за счет того, что , как я понял, "Силыч" подстраивает опрережение зажигания, балансируя на грани возникновения детонации.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2005, 1:06 PM +04
Если у него предусмотрена установка датчика детонации,тогда наверно вещь хорошая.
Хотя если ездишь на хорошем бензине и на исправном двигателете...
то ИХМО прибор не нужен- из разговоров с Таксисстами понял что есть в нем смысл если заправляещся где придется...на динамику в твоем случае ни как не повлияет (или будут столь незначительные изменения-что ты их не заметишь) рои условии что у тебя сейчас зажигание и карб отрегулированы нормально.
3/31/2005, 1:31 PM +04
Sam
Тут вот ссылка на руководство: http://www.silych.h10.ru/docs/hall.htm
Цитирую руководство:
За счет автоматической корректировки угла опережения зажигания (УОЗ), оптимизирующей все режимы работы двигателя, АОК позволяет:
- повысить КПД двигателя;
- облегчить запуск двигателя (особенно в холодное время года);
- снизить расход топлива на 3-5 % (только для исправных двигателей с правильно отрегулированным карбюратором);
- повысить тяговый момент на низких оборотах;
- увеличить срок службы двигателя до 30 %;
- уменьшить шумность работы двигателя;
- компенсировать разброс в качестве топлива на 5-7 октановых единиц;
- в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя).
Теперь мой комментарий. Повысить КПД, снизить расход, увеличить ресурс двигателя - эффект сильно зависит от исходного состояния машины и ее регулировок. Повысить момент на низах - должно быть, но незначительно. Компенсировать снижение октанового числа топлива - да в ограниченных количествах [:)] . Уменьшить шумность - [:D] , честно говоря, не понятно за счет чего.
Есть еще один момент. В старой версии Силыча, разработчики честно признавались, что обратная связь по ДД работает только в диапазоне 2000-4400 оборотов. Теперь этот момент умалчивается. Интересно знать, чего такого они там применили [:?] . Сомневаюсь, что применили стандартное для инжекторных контроллеров решение в виде микросхемы HIP9010 от Intersil. Она одна примерно 500р. стоит. Есть подозрение, что они (производители) разводят, когда приводят в ттх только диапазон оборотов 200-7000.
Рекомендую изучить: http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=forum&f=2. Похоже, мои смутные подозрения, связанные с примененной в Силыче тактикой детектирования детонации, подтверждаются (есть признание Автора).
Дополнение.
Не поленился, покапался внимательнее на сайте производителя, удалось слегка разглядеть внешний вид платы устройства, наличие компонентов. Итак, слеплено все это на контроллере АТ89С2051. Ну что сказать, глубоко убежден, что сделать действительно серьезную вещь на таком камне попросту нереально. 2К флеш памяти программ + 128 байт RAM, из периферии два счетчика и аналоговый компаратор и, собственно, все [:(] . На плате еще просматриваются 2-3 аналоговые мелкосхемы, видимо детали полосового фильтра и все [:weep] . Чтобы такая система адекватно работала во всем диапазоне оборотов, нужен идеально тихий двигатель, чтобы ничто не мешало процессу детектирования детонации [:D] . Да и мои предположения по поводу возможности применения HIP9010 в устройстве тоже выглядят фантастическими, т.к. для общения с этим чудом от Intersil нуна иметь АЦП и порт SPI, чего в АТ89С2051 днем с огнем не видно [:D] .
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

4/1/2005, 10:50 AM +04
Спасибо за комментарии.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 33
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

4/1/2005, 11:28 AM +04
а почему не октан тот же, вот я собрасля чтото подобное брать а что? силыч, октан, ещё что там было. в чем между ними разница(кординальная) и что предпочтителнее.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/1/2005, 12:44 PM +04
Lambo
Если поставишь Октан будешь через день ко мне на работу ездить [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

4/1/2005, 2:21 PM +04
...У меня на "Копье" стоял октан-корректор. то есть прям из кабины можно было ручкой изменять "зажигание". Т.е. делать его пораньше или попозже. Вещь действительно забавная. После заливки плохого бензина ,прям на ходу можно было подкорректировать зажигание. Достаточно было на 50 км/ч на 4 передаче "тапку в пол" , если есть детонация подкрутить ручку, и аллес гут. Вот только этот октан-корректор был кооперативного исполнения, и во время дождя система зажигания отрубалась. [:weep]

Конец Света грядёт!
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 33
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

4/1/2005, 5:35 PM +04
правда что ли?буду рад!!! мы ещё и так все вместе накатаемся [:D] Санёк а ты чем занимаешься? я тут движок собрался капиталить не подскажень какие лучше запчасти покупать? в карбах смыслишь? работы не початый край! у нас на РЗ одни уроды половину уже повыгонял, никто работать не хочет, сидят на окладе и все, с мая переведём ка мы их на сделку вот тогда работать начнут

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/13/2005, 11:15 AM +04
Осознал необходимость установки октан-корректора и встал перед выбором, а что поставить?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

5/13/2005, 11:26 AM +04
да любой хоть самый простой
его самому сваять можно.
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 38
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

5/13/2005, 11:36 AM +04
есть деньги - ставь силыч [:frog]
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

5/13/2005, 12:10 PM +04
Tu-лень
Вот про него можно подробнее???. Есть заметное увеличение мощности после его установки???

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

5/13/2005, 12:21 PM +04
Sam
нет и не строй себе иллюзий

я катался с Октанкорректором - потом снял
штатный коммутатор рулит
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Октан-корректоры на карбюраторную машину