Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Октан-корректоры на карбюраторную машину

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alexpr:
где у инжекторного 06 движка ДД стоит?
Его нет, как и однорядной цепи, и гидороопор.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Alexpr:
У вас от Астро коммутатор с октан корректором? Что можете по его работе сказать? На оборотах более 3000 зажигание излишне не позднит? Тяга не пропадет?
На 213 катал Астро пару лет, пока МПСЗ не поставил. С ДД прокатился пару тройку раз и отключил его. Бестолково тупит в самых разных местах машина. Реагирует на качество асфальта. При обгоне может подвести.
К самому комутатору претензий нет, оч удобно выставлять угол зажигания, по светодиоду.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Rikki:
Бестолково тупит в самых разных местах машина. Реагирует на качество асфальта.
Я почему-то уверен, что эти проблемы - от грохота цепи ГРМ и стрекотания клапанов. Установка ДД в "правильном" месте может если не исключить, то свести к минимуму эти "тупления". А вот в том, что на это влияет и качество асфальта, я сильно сомневаюсь. Что-то я нигде не видел подобных жалоб от владельцев 21214.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Alexpr
Чувствительность датчика нужно немного понизить.Вот только как это сделать?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Решетов
поставить демпфирующую прокладку

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

nibor:
поставить демпфирующую прокладку
Кто-нибудь пробовал это делать?
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

nibor:
поставить демпфирующую прокладку
Прошу подробнее.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Larkin
попробовать разные полумягкие материалы.Только методом проб и ошибок

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Alexpr:
Что-то я нигде не видел подобных жалоб от владельцев 21214
А разве там Астро стоит? Всё дело в мозгах, там сложные алгоритмы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

В общем, купил на Авито совсем задёшево Астро 962.3734, новый, в коробке, полный комплект, 200 руб. + 175 руб. за пересылку. Год изготовления, судя по штампу ОТК - 2008, валялся, видимо, у человека без дела много лет. Как придёт, запытаю. За 1600 брать для опытов жаба не позволяла, а тут сразу без разговоров согласилась [:croak]
Поставил сегодня Астро на Ниву, ДД воткнул на самодельную шпильку (тот же самый штатный "переходник № 1", только с удлинённой примерно до 30 мм. резьбовой частью М10), которую ввернул вместо верхнего болта М10Х1.25 крепления к блоку левого кронштейна моста. На одном конце шпильки резьба М10Х1.25 длиной 25 мм., а на другом, куда датчик одевается, М8. Шпильку сначала ввернул в блок, одел гровер и затянул гайку М10 под ключ "на 17" (гайку эту подобрал такую, чтобы та её плоскость, которая контактирует с датчиком, была как можно большей, для лучшего контакта). Потом поставил датчик и затянул гайкой М8 через гровер. Запустил двигатель, проехал немного, но по городу и на небольшой скорости. Ничего отрицательного пока не заметил. Опережение зажигания сейчас стоит около 10 градусов, что для моего двигателя как бы поздновато, это для него на грани нормальной приемистости при резком разгоне и отсутствию тряски двигателя на холостом, детонации при "тапке в пол" на 4 передаче при 50-60 км/ч практически нет никакой. Посмотрим, избавит эта приблуда от детонации на высоких оборотах в жаркую погоду, если поможет, то тогда можно будет зажигание ещё немного раньше сделать. Раньше от неё спасался, делая зажигание ещё позднее 10 градусов, но тогда приемистость совсем никакая... Кстати, у меня стоит электронный тахометр ТХ-517 http://balsat-msk.ru/doc/TX517.pdf и у него есть функция определения величины УЗСК для контактной системы зажигания, но неожиданно оказалась, что на БСЗ он показывает угол опережения зажигания! Проверял по стробоскопу, всё сходится. Сейчас на холостом (ок. 910-920 об/мин) 10 градусов кажет. При увеличении оборотов его показания тоже увеличиваются. Если трамблёр "в минус" повернуть, то и показания его уменьшаются.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Alexpr
помню такие модели были ещё с датчиком температуры наружного воздуха.


я пользуюсь ручным с функцией многоискрового режима.(один раз помогла это функция в мороз)

в принципе один раз выставил трамблёр. рукоятка в салоне в среднем положении ,чтобы можно было
на газу делать раньше . на бензине в жару делать позже.

ваз 21213. газ/бенз
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

ДД из комплекта оказался муляжом! На вид один в один, как на фото тут, даже облой пластика у основания юбки точно такой же: http://armadi.narod.ru Купил сегодня калужский в блистере, в магазине сразу проверил мультиметром. Кстати, подскажите, как правильно (каким усилием) затягивать датчик? Под гайку что лучше поставить, толстую шайбу или гровер? Или то и другое?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Alexpr
Гровера хватит.Момента в мурзилке нет,там М8 и тогда 1,5-2 кГм

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10,4-24,2 Н.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Октан-корректоры на карбюраторную машину