Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Октан-корректоры на карбюраторную машину

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2005, 11:04 AM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 38
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

5/13/2005, 4:31 PM +04
Sam:
Tu-лень
Вот про него можно подробнее???. Есть заметное увеличение мощности после его установки???
Конкретика на сайте - silych.h10.ru
Особенное отличие от других октанкорректоров - наличие датчика детонации и полностью автоматическая работа.
Субъективно увеличение есть на низах и при тапке в пол.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/13/2005, 5:46 PM +04
мне просто неудобно при переключение газ/бензин руками трамблер вертеть)))
а автоматичемски оно конешно хорошо, но нет доверия нашей автоматике )
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 33
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

5/13/2005, 7:05 PM +04
ох чего то стремненько стрёмненько, почитал на форуме у них вроде проблем не мало мне тут ОКТАН за полцены предлагают может взять и не парится?

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

5/13/2005, 8:36 PM +04
Хочу себе поставить ОКТАН-4Е-035. Знакомые установившие этот прибор ( на 07 и 093 обе карб бесконтакт.)довольны.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Awander

Name: Андрей
Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 17 / 129
From: Москва
Age: 60
Car: 21213 2002, 21214 2013

5/14/2005, 12:14 AM +04
Был у меня Октан. Кстати, почему был. Лежит где-то. Из-за него единственная засада, когда встал на дороге, и дальше не поехал, о как. (Ещё обездвижевался из-за цепи ГРМ, но это не на дороге). Внешний признак - погорел разъём на БУ, к которому хвост от коммутатора подключается.

Так и езжу почти два года снова на штатном коммутаторе.

В целом Октан не понравился по фичам. Как зажигание он сильная штука - с ним машинка забегала гораздо резвее, а вот управлять им неудобно. Кнопки дурацкие, чёт-там типа меню с индикацией на сегментном индикаторе, непонятный алгоритм работы... "Метка прыгает" - про это много было. Ну и сдох - и тут не сложилось.

А вот с "Пульсарами" на классиках у меня и знакомых нескольких было замечательно. Если б он ещё не так коряво сделан был, сам комм-р. Впрочем, на надёжность это не влияет. Как вариант даже обдумываю. Главная фича - угол выставляется кручением ручки, это удобно, даже на ходу. Это не в цифирки на Октане вглядываться.

Силыч - идея не плохая в теориии, но так ли там всё шоколадно, не знаю, у Октана тоже была хорошая пресса, вон и тут хвалят.

AW

***
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/14/2005, 2:22 PM +04
А мне Октан нравится! "Метка" и должна "бегать" - там режим автокоррекции, т.е. угол не статичный, а постоянно изменяющийся, в зависимости от оборотов. Разъем к коммутатору НЕОБХОДИМО пропаять или обжать, так даже в мануале к Октану написано. Управлять очень(имхо) удобно- угол меняешь одним пальцем в процессе езды, видно, как работает клапан ЭПХХ (он, ксатати, октаном регулируется, в смысле порог срабатывания), вольтметр, код для включения зажигания (доп. защита от угона не повредит) и "встать" на дороге невозможно (имхо), есть даже режим аварийный - генерирует импульсы датчика холла, если тот сдохнет. А если уж неисправность с октаном - штатный коммутатор ставишь, разъем и пару фишек с клапана ЭПХХ и концевика переключил и все (у меня штатный комм межу кузовом и аккумулятором заткнут - идеально влезает), вся операция - 3 мин. За три года Октан не разу не подвел. Искра - реально лучше. Зазороы на свечах ставлю 0.9 -1.0. Не сочтите за рекламу - просто описываю, что знаю. Другие корректоры не пробовал, может они и лучше.
Awander

Name: Андрей
Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 17 / 129
From: Москва
Age: 60
Car: 21213 2002, 21214 2013

5/14/2005, 6:21 PM +04


Вот такой у меня разъём был.
Идея перепаять и проверить, это разъём погорел из-за контакта хренового или бяка в блоке, угасла в рутине. Тем временем карб лишился клапана ЭПХХ, совсем стало неинтересно.
Что до прыгания метки, то, по-хорошему, такую бодягу замутить бы с ДПКВ, оно больше смысла бы имело. Карб бросили развивать, а ведь компутер вроде Октана или Силыча, знающий ещё и про ВМТ, возможно интересные результаты бы дал. Но вот лямбда к такой махарайке один чёрт хреново присобачивалась бы, вот и не судьба. А на удачу искрить, как октанный алгоритм делает, оно непонятно хорошо или не очень. Искра сама сильнее - тут факт.

Что до удобства регулировки, то рукояточка, чтоб крутить, точно удобнее кнопок.

AW

***
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

5/14/2005, 7:30 PM +04
Сегодня прокатился на машинке ( 07, корб. бесконт. пробег 92 ткм.) с установленным Октаном - в сентябре будет 2 года. За время эксплуатации была одна переделка, это питание к коммутатору и катушке провел (хозяин машины) прямо от аккумулятора через реле, мне понравилось. Движок работает ровно, обороты ХХ стабильные, приемистость удивила.
Переделали на штатную схему ( родной камутатор + три разьема переставить + проверка УОЗ) - заняло 5 мин. Проехав пару км. разница очень заметна.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/26/2005, 11:05 AM +03
Всем привет!
Моему отцу презентовали Октан 4. Сразу возник вопрос - стоит его ставить или нет?
Какие плюсы и минусы есть?

P.S. У него такая же Нива как у меня - 21213. Октан 4-03 - для бесконтактной системы зажигания.
12/26/2005, 12:48 PM +03
Конечно стоит, теперь можно будет оптимальное зажигание ставить на ходу. Это в свою очередь экономит топливо, и двигло отдаёт макимально свою возможную мощность.
[:hello]
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

12/26/2005, 3:07 PM +03
andrey_glinsky
На низах поедет лучше это самое заметное, зимой заводится веселей, ну и
теперь можно будет оптимальное зажигание ставить на ходу
Я пользуюсь год, вывод: прибор хороший, но дороговат. Сейчас уже 2000 руб.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/26/2005, 4:15 PM +03
Значит бум ставить!
А то в один сервис заехали, спросить - могут ли поставить? - мастер грит "Поставить можем, но зачем вам эта дрянь? мы запарились людям её вырезать. Лучше сигналку поставьте!"
1/15/2006, 1:05 AM +03
Купил тоже сейчас, завтра ставить буду :-)
Клемы лишние 2 шт заматать нужно? от черного одна и от белого провода одна.

Щас читаю инфу и возник вопрос, он автоматон УОЗ ставит или нужно ручками самому его ставить?
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

1/15/2006, 10:49 AM +03
Tusla
он автоматом УОЗ ставит или нужно ручками самому его ставить?
Первоначально выставляется "0" УОЗ со штатным коммутатором, затем устанавливается "Октан". При необходимости изменить УОЗ пользуемся кнопочками. Стрелка влево - позднее зажигание (от 0 до -15 гр.), стрелка вправо ранее зажигание (от 0 до +15 гр.).
Клеммы лишние 2 шт. замотать нужно? от черного одна и от белого провода одна.
Я лишние клеммы отрезал, что бы не путаться, а вот штатные от концевика и электромагнитного клапана надо заизолировать и закрепить. Они могут еще пригодиться при необходимости перехода на штатную схему.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/15/2006, 12:38 PM +03
1. Я в свое время по дурости вытащил распределитель зажигания и ставил его обратно мог ошибится зубчиками, соответсвенно по меткия "0" уже выставлю не правильно, можно ли сразу поставить ОКТАН 4?

2. Из описания я понял что после заправки на работающем двигателе длительным нажатием на стрелку туда или обратно происходит автоматический подбор УОЗ?

Если 2 пункт я понял правильно, то "0" можно не ставить, так например при подборе автоматическом УОЗ он мне поставит +3,2 град, что само значение не будет соответствовать действительности, но будет оптимальным для данного бензина. Само значение для меня не критично главное чтобы для машины подходил :-))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Октан-корректоры на карбюраторную машину