Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 860
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

22.09.2017, 20:18 +03
Как и раньше: 13,4 В с ближним светом, магнитолой, на высоких оборотах 13,6-13,7...
При заводке на холодную - 1300 оборотов, сейчас 13,9 - 14,1
Маловато будет! Надо искать, в чём дело. Видимо, не в аккумуляторе.
Очень похоже на "контактные явления". Всю "силовую" электрику надо проверять, чистить контакты, подтягивать. Особенно наконечники "силовых" проводов с генератора на массу и на плюс аккумулятора. И с обоих концов! Я вообще эти провода задублировал.
Но сначала измерительный прибор проверить. Большое подозрение, что в нём батарейка разряжена.


P.S. У меня "на холодную" 14,5 - 14,7. Но недолго. С прогревом падает до 14,2. В поездке с ближним светом, магнитолой и регистратором 14,0 - 14,3. Разница показаний ЖКИ "на панели" и стрелочного прибора на клеммах АКБ - -0,2 Вольта. Это, вообще то, стандартно для ВАЗ 21214.

P.P.S. Но это уже теперь в другую тему. Например, https://www.niva4x4.ru/t/6Vx-V8JtSkGTvUsOEDITWw/23, или https://www.niva4x4.ru/t/Weyoc8njSYqN63qk771gVQ/3
.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

02.10.2017, 15:59 +03
Подскажите! Есть два аккума Зверь 60Ач и Аком 55 Ач. С одним нужно распрощаться. Обоим около 3-х лет. Аком не известный. Зверь, возможно, глубоко разряжался прошлой зимой. Какой выбрать? По каким критериям выбирать? Проверить плотность, зарядить и ещё раз проверить? Стоят на разных машинах. Летом оба без нареканий. Зимнего сравнения нет.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 59
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

02.10.2017, 16:02 +03
AASS
Проверить плотность,и зарядить,при необходимости.
Аком вполне надёжные батареи были раньше.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

02.10.2017, 16:06 +03
Karlsson 67
Спасибо! После зарядки выбрать который с большей плотностью? При равных показателях - тот который больше Ач?
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 59
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

02.10.2017, 16:15 +03
AASS
Ну вообще нагрузочной вилкой хорошо бы проверить.

Аком 55-ка,у меня отходил 8 лет и крутил в морозы очень бодро.

Плотность должна быть 1.27-1.28,больше не надо.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

02.10.2017, 16:41 +03
Karlsson 67
Спасибо! С вилкой у меня напряг.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 790
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

02.10.2017, 17:52 +03
Обоим около 3-х лет. Аком не известный. Зверь, возможно, глубоко разряжался прошлой зимой. Какой выбрать?
Подкидывай монетку. Слишком много неизвестных. Даже для новых АКБ существует большой разброс по времени работы на отказ, а ты хочешь угадать остаточный ресурс б/у батареи.
Ни единого шанса. [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

03.10.2017, 10:28 +03
Подкидывай монетку. Слишком много неизвестных. Даже для новых АКБ существует большой разброс по времени работы на отказ, а ты хочешь угадать остаточный ресурс б/у батареи.
Ни единого шанса.
Спасибо, но Karlsson 67 более дельные советы даёт.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 790
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

27.06.2018, 21:01 +03
Сегодня был обычный среднестатистический летний краснодарский день. Смеркалось. Я решил посмотреть какая же температура электролита после езды днем в городе и немного прифигел:

Какие там могут быть 4-5-6 лет работы в этом аду?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2821
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

27.06.2018, 21:19 +03
Savage
Ожог можно получить однако. А у кого напруги лишку -кипеть будет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2184
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

27.06.2018, 21:33 +03
А у кого напруги лишку -кипеть будет.
Са-Са АКБ вроде переносят перезаряд.Знай-подливай дистилировку,если есть пробки.Если нет - приходится сверлить дырки в верхней крышке и ставить пробки от аптечных пузырьков.
Почему перестали делать корпуса АКБ из прозрачного пластика,где виден уровень электролита?[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 790
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

27.06.2018, 22:49 +03
Са-Са АКБ вроде переносят перезаряд
Тюменский медведь не перенес [:D] Мне его родители вскипятили зарядником, когда АКБ зимой дежурил на резервном питании котла. Обмазка всплыла, а через пол-года аккумулятор коротнул.

Я стараюсь брать АКБ с глазом (зеленым глазом, не шоколадным). Я этот глаз использую как датчик уровня. Ибо через корпус уровня не видно, да.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 600
Откуда: ufa
Возраст: 57
Авто: fora 99

14.08.2018, 16:17 +03
чудные дела творятся с акб . позавчера кое как завел ниву на последнем дыхании и не обратил внимания ,что плафон салона горит в любом положении. до этого были ливни ниву повидиму затопило и где то коротнуло проводку .заметил вечером . разобраться не было возможности ,поэтому откинул минус с акб .последнее время с пуском движка траблы пошли .стартер крутит ,движок схватывает но не заводится стоит выключить стартер как сразу двигун запускается .вчера ни каким манером не завелся .вечером на акб 12.5в втягивающая щелкает стартер не крутит, напряжение на акб падает до 2в индикатор зеленый с красной точкой и тихое шипение слышно .ясно надо заряжать . открываю банка там электролита не видно. сегодня обошёл кучу магов везде дистиллированная продана в последнем купил только . приезжаю домой ,а в акб электролит появился !!!![:dntknw][:think][:think]долил на всякий случий 50гр и поставил на зарядку .посмотрю ,что будет с акб дальше.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2821
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

14.08.2018, 20:59 +03
notnik
Мож проблему настоящую серьёзную, взять и предупредить? Купить новый. Чтоб дороже не вышло.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 164
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: 21214 2009 г.в.

15.08.2018, 11:26 +03
Напряжение на акк перед пуском 12,4 - 12,5, при повороте ключа падает до 5-7V
Втягивающее трещит стартер не крутит.
При запущеном двигателе напряжение с генератора 13,7-13,9 стабильно.
Массы, стартер, генератор - все провода проверил, контакты зачистил, протянул на всякий случай. Дополнительная масса с акк на двигатель и на кузов брошена.
Акк - Мутлу 2013 года, без глубоких разрядов, глазок зеленый.


P.s. При чем заметил, что эта хрень происходит в жару, когда на улице (+)25-27 и жарче, особенно если машина на солнце стояла.
На холодке пуск отличный и напряжение, когда стартер крутит ниже 9,5-10 V не падает.

Что это?
Аккумулятору кирдык приходит?
Или что то еще посмотреть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы