Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 761
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

22.09.2017, 20:18
Как и раньше: 13,4 В с ближним светом, магнитолой, на высоких оборотах 13,6-13,7...
При заводке на холодную - 1300 оборотов, сейчас 13,9 - 14,1
Маловато будет! Надо искать, в чём дело. Видимо, не в аккумуляторе.
Очень похоже на "контактные явления". Всю "силовую" электрику надо проверять, чистить контакты, подтягивать. Особенно наконечники "силовых" проводов с генератора на массу и на плюс аккумулятора. И с обоих концов! Я вообще эти провода задублировал.
Но сначала измерительный прибор проверить. Большое подозрение, что в нём батарейка разряжена.


P.S. У меня "на холодную" 14,5 - 14,7. Но недолго. С прогревом падает до 14,2. В поездке с ближним светом, магнитолой и регистратором 14,0 - 14,3. Разница показаний ЖКИ "на панели" и стрелочного прибора на клеммах АКБ - -0,2 Вольта. Это, вообще то, стандартно для ВАЗ 21214.

P.P.S. Но это уже теперь в другую тему. Например, https://www.niva4x4.ru/t/6Vx-V8JtSkGTvUsOEDITWw/23, или https://www.niva4x4.ru/t/Weyoc8njSYqN63qk771gVQ/3
.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 198
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

02.10.2017, 15:59
Подскажите! Есть два аккума Зверь 60Ач и Аком 55 Ач. С одним нужно распрощаться. Обоим около 3-х лет. Аком не известный. Зверь, возможно, глубоко разряжался прошлой зимой. Какой выбрать? По каким критериям выбирать? Проверить плотность, зарядить и ещё раз проверить? Стоят на разных машинах. Летом оба без нареканий. Зимнего сравнения нет.

Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 121
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 58
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

02.10.2017, 16:02
AASS
Проверить плотность,и зарядить,при необходимости.
Аком вполне надёжные батареи были раньше.

AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 198
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

02.10.2017, 16:06
Karlsson 67
Спасибо! После зарядки выбрать который с большей плотностью? При равных показателях - тот который больше Ач?

Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 121
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 58
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

02.10.2017, 16:15
AASS
Ну вообще нагрузочной вилкой хорошо бы проверить.

Аком 55-ка,у меня отходил 8 лет и крутил в морозы очень бодро.

Плотность должна быть 1.27-1.28,больше не надо.

AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 198
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

02.10.2017, 16:41
Karlsson 67
Спасибо! С вилкой у меня напряг.

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 750
Откуда: Krasnodar
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

02.10.2017, 17:52
Обоим около 3-х лет. Аком не известный. Зверь, возможно, глубоко разряжался прошлой зимой. Какой выбрать?
Подкидывай монетку. Слишком много неизвестных. Даже для новых АКБ существует большой разброс по времени работы на отказ, а ты хочешь угадать остаточный ресурс б/у батареи.
Ни единого шанса. [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?

AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 198
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

03.10.2017, 10:28
Подкидывай монетку. Слишком много неизвестных. Даже для новых АКБ существует большой разброс по времени работы на отказ, а ты хочешь угадать остаточный ресурс б/у батареи.
Ни единого шанса.
Спасибо, но Karlsson 67 более дельные советы даёт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы