Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Sinadont Да, скорее всего с генератором проблема - можно начать с замены реле-регулятора, но это скорее всего не поможет - я даже с переделкой диодного моста под шнивский РР не смог побороть низкое напряжение - воткнул старвольтовский генератор, сейчас вроде со всеми потребителями на ХХ 13.5В, без нагрузки 14.2В, тоже низковато, но...

Масса у нивы кузов.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

loran_:
начать с замены реле-регулятора
Нормально напряжение по мурзилке до 13.9 В для неновых машин .Решается только заменой РР на современный.
Тема не новая ,см. Реле-регулятор https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76agomBj-flIw/1

21215,21213,21214i с 95г.
Zyzyka

Рег.: 09.07.2015
Сообщений: 8
Откуда: Жуковский
Возраст: 41
Авто: 2015 212140

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста что делать. Моя нюшка 2015 г.в. на прогреве напряжение по вольтметру 13.7, на клемах 13.9. Далее падает до 13.4 и на клемах и на вольтметре. Раньше это не напрягяло, но в последнее время без включенных потребителей может до 13 v провалиться, особенно по жаре. Проверил плотность АКБ, сильно меньше нормы, зарядил, плотность вышла на нужный уровень, а с зарядкой тоже самое. Менять реле? Или это какая то новая прекрасная автоматика работает? Подскажите пож. P.s. прошу прошение если не в ту тему, их тут много про напряжение, в какую именно писать - загадка.

Понимаю, что что-то не понимаю. Но вот что именно?
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Zyzyka
Это у всех так, ставь РН от шнивы например. Посмотри в ФАО.
Zyzyka

Рег.: 09.07.2015
Сообщений: 8
Откуда: Жуковский
Возраст: 41
Авто: 2015 212140

zxd
Спасибо. Все таки придется снимать гену, а не хотелось.
Хорошо было раньше на классике, открутил два винтика на ощупь, выкинул старую таблетку.
Новую поставил и поехал дальше.
А тут, с этой пластиковой крышкой, вся "ощупь" коту под хвост.[:roll]

Понимаю, что что-то не понимаю. Но вот что именно?
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 510
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Поставил Регулятор напряжения 9333.3702-04 и подкову на 8 диодов
Напряжение 14,5 на всех режимах.
Мерял стрелочным (еще Советским) авометром.
Пробовал мерять китайским цифровым, погода на луне[:?], так же как и показания по БК.

Непонятно почему на цифровом показания меняются А на стрелочном , стрелка как вкопанная стоит.
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2131, 1998г

Наверно потому что напряжение не совсем постоянное а пульсирующее, стрелка не успевает колебаться. Ну и вольтметр китайский не айс

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Nikolaevizh:
Поставил Регулятор напряжения 9333.3702-04 и подкову на 8 диодов
Напряжение 14,5 на всех режимах
Какую именно подкову?
Производство, маркировка?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 510
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Смотри тему
https://www.niva4x4.ru/t/MjF9PIC…P-RAOaw/3#GO0ec6egTZijiIqPLnQmGw

Здесь только о напряжении
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Непонятно почему на цифровом показания меняются А на стрелочном , стрелка как вкопанная стоит.
Да, тоже заметил это вчера. Похоже, стрелка просто не успевает отслеживать изменения.
А цифровые приборы не накапливают и не усредняют показания, а "стробируют" его с некоторым временЫм интервалом, и попадают то на пик напряжения, то на впадину.
Интересно было бы посмотреть осциллографом, что там, в бортовой сети, творится на самом деле? Никто не пробовал?
Подозреваю, что осциллограммы напряжения на самом генераторе, на аккумуляторе и на контроллере будут сильно различаться.

P.S. Поискал в интернете, кое-что есть, но... Как-то сомнительно. Хочется реальных картинок, а не "стендовых", да ещё с отключённым генератором!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Никто не пробовал?
Было дело, эксперимент делал styxsv . Но картинок там оч много. Емнип 3 серии. Начало здесь.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=42672&start=80

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki
Спасибо, буду изучать.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rikki
Жаль, что эксперимент уже завершён. Ещё имело смысл снимать осциллограммы в средней точке звезды, и к этой же точке подключать/отключать конденсаторы.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Engeniator
А я бы хотел посмотреть, что творится на питающем входе ЭБУ (Х1/55 и Х1/56).
Может, туда и подключить конденсатор?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Engineer
Думаю, напряжение там не хуже, чем на выходе генератора. Так как отсутствует информация о частом выходе из строя ЭБУ, напряжение питания для него вполне кондиционно даже при отсутствии специальных мер по борьбе с выбросами. «Не следует множить сущее без необходимости»© - конденсатор там нужен только для мнительного владельца для успокоения.
Опыт со средней точкой из этого же разряда, он интересен узкому кругу специалистов. Смысл его в том, что в этой точке можно увидеть третью гармонику. И амплитуда её совсем не маленькая – 10 и более вольт. Диодный мост выпрямляет линейное напряжение, в котором третья гармоника отсутствует. Подключение двух конденсаторов со средней точки на плюс и на массу переводит выпрямитель в режим выпрямления фазных напряжений. Третья гармоника полностью утилизируется. Какие плюсы от этого? Большинство модернизаторов на Drive2.ru считает, что главный профит – повышение отдачи генератора. Но этот выигрыш сомнительный, в длительном режиме эту повышенную мощность не возьмёшь – тепловые потери превысят допустимые. Следующий плюс – уменьшение тока возбуждения – требует экспериментальной проверки. Если снижение тока возбуждения существенно, то тот же РР получает больший запас по току, меньше греется. Меньший ток быстрее нарастает и спадает при регулировании, как следствие – меньшие провалы и перерегулирования выходного напряжения. Но у меня нет условий для проведения опыта.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.