Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
330 older posts on previous pages
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 852
From: Moscow, SAO
Age: 46
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

11/30/2015, 7:49 AM +03
Sinadont Да, скорее всего с генератором проблема - можно начать с замены реле-регулятора, но это скорее всего не поможет - я даже с переделкой диодного моста под шнивский РР не смог побороть низкое напряжение - воткнул старвольтовский генератор, сейчас вроде со всеми потребителями на ХХ 13.5В, без нагрузки 14.2В, тоже низковато, но...

Масса у нивы кузов.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 419
From: Уфа
Age: 61
Car: 21214i2006

12/1/2015, 12:20 AM +03
loran_:
начать с замены реле-регулятора
Нормально напряжение по мурзилке до 13.9 В для неновых машин .Решается только заменой РР на современный.
Тема не новая ,см. Реле-регулятор https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76agomBj-flIw/1

21215,21213,21214i с 95г.
Zyzyka

Reg.: 7/9/2015
Posts: 8
From: Жуковский
Age: 37
Car: 2015 212140

7/18/2016, 9:01 AM +03
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста что делать. Моя нюшка 2015 г.в. на прогреве напряжение по вольтметру 13.7, на клемах 13.9. Далее падает до 13.4 и на клемах и на вольтметре. Раньше это не напрягяло, но в последнее время без включенных потребителей может до 13 v провалиться, особенно по жаре. Проверил плотность АКБ, сильно меньше нормы, зарядил, плотность вышла на нужный уровень, а с зарядкой тоже самое. Менять реле? Или это какая то новая прекрасная автоматика работает? Подскажите пож. P.s. прошу прошение если не в ту тему, их тут много про напряжение, в какую именно писать - загадка.

Понимаю, что что-то не понимаю. Но вот что именно?
zxd

Reg.: 4/19/2011
Topics / Posts: 4 / 451
From: Ярославль
Age: 42
Car: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

7/18/2016, 9:37 AM +03
Zyzyka
Это у всех так, ставь РН от шнивы например. Посмотри в ФАО.
Zyzyka

Reg.: 7/9/2015
Posts: 8
From: Жуковский
Age: 37
Car: 2015 212140

7/18/2016, 11:33 AM +03
zxd
Спасибо. Все таки придется снимать гену, а не хотелось.
Хорошо было раньше на классике, открутил два винтика на ощупь, выкинул старую таблетку.
Новую поставил и поехал дальше.
А тут, с этой пластиковой крышкой, вся "ощупь" коту под хвост.[:roll]

Понимаю, что что-то не понимаю. Но вот что именно?
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 299
From: Воронежская обл
Age: 68
Car: 21214 2007 г. выпуска

7/18/2016, 2:12 PM +03
Поставил Регулятор напряжения 9333.3702-04 и подкову на 8 диодов
Напряжение 14,5 на всех режимах.
Мерял стрелочным (еще Советским) авометром.
Пробовал мерять китайским цифровым, погода на луне[:?], так же как и показания по БК.

Непонятно почему на цифровом показания меняются А на стрелочном , стрелка как вкопанная стоит.
Innuendo

Reg.: 1/5/2012
Posts: 50
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: 2131, 1998г

7/18/2016, 2:37 PM +03
Наверно потому что напряжение не совсем постоянное а пульсирующее, стрелка не успевает колебаться. Ну и вольтметр китайский не айс

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
kv_k2007

Name: Кирилл
Reg.: 10/27/2015
Posts: 323
From: Россия, Норильск
Age: 51
Car: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

7/19/2016, 10:20 AM +03
Nikolaevizh:
Поставил Регулятор напряжения 9333.3702-04 и подкову на 8 диодов
Напряжение 14,5 на всех режимах
Какую именно подкову?
Производство, маркировка?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 299
From: Воронежская обл
Age: 68
Car: 21214 2007 г. выпуска

7/19/2016, 2:16 PM +03
Смотри тему
https://www.niva4x4.ru/t/MjF9PIC…P-RAOaw/3#GO0ec6egTZijiIqPLnQmGw

Здесь только о напряжении
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/29/2018, 2:05 PM +03
Непонятно почему на цифровом показания меняются А на стрелочном , стрелка как вкопанная стоит.
Да, тоже заметил это вчера. Похоже, стрелка просто не успевает отслеживать изменения.
А цифровые приборы не накапливают и не усредняют показания, а "стробируют" его с некоторым временЫм интервалом, и попадают то на пик напряжения, то на впадину.
Интересно было бы посмотреть осциллографом, что там, в бортовой сети, творится на самом деле? Никто не пробовал?
Подозреваю, что осциллограммы напряжения на самом генераторе, на аккумуляторе и на контроллере будут сильно различаться.

P.S. Поискал в интернете, кое-что есть, но... Как-то сомнительно. Хочется реальных картинок, а не "стендовых", да ещё с отключённым генератором!

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3277
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/29/2018, 10:07 PM +03
Никто не пробовал?
Было дело, эксперимент делал styxsv . Но картинок там оч много. Емнип 3 серии. Начало здесь.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=42672&start=80

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/29/2018, 10:26 PM +03
Rikki
Спасибо, буду изучать.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 48
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

1/29/2018, 11:49 PM +03
Rikki
Жаль, что эксперимент уже завершён. Ещё имело смысл снимать осциллограммы в средней точке звезды, и к этой же точке подключать/отключать конденсаторы.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/30/2018, 12:59 AM +03
Engeniator
А я бы хотел посмотреть, что творится на питающем входе ЭБУ (Х1/55 и Х1/56).
Может, туда и подключить конденсатор?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 48
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

1/30/2018, 8:19 PM +03
Engineer
Думаю, напряжение там не хуже, чем на выходе генератора. Так как отсутствует информация о частом выходе из строя ЭБУ, напряжение питания для него вполне кондиционно даже при отсутствии специальных мер по борьбе с выбросами. «Не следует множить сущее без необходимости»© - конденсатор там нужен только для мнительного владельца для успокоения.
Опыт со средней точкой из этого же разряда, он интересен узкому кругу специалистов. Смысл его в том, что в этой точке можно увидеть третью гармонику. И амплитуда её совсем не маленькая – 10 и более вольт. Диодный мост выпрямляет линейное напряжение, в котором третья гармоника отсутствует. Подключение двух конденсаторов со средней точки на плюс и на массу переводит выпрямитель в режим выпрямления фазных напряжений. Третья гармоника полностью утилизируется. Какие плюсы от этого? Большинство модернизаторов на Drive2.ru считает, что главный профит – повышение отдачи генератора. Но этот выигрыш сомнительный, в длительном режиме эту повышенную мощность не возьмёшь – тепловые потери превысят допустимые. Следующий плюс – уменьшение тока возбуждения – требует экспериментальной проверки. Если снижение тока возбуждения существенно, то тот же РР получает больший запас по току, меньше греется. Меньший ток быстрее нарастает и спадает при регулировании, как следствие – меньшие провалы и перерегулирования выходного напряжения. Но у меня нет условий для проведения опыта.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.