Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
elwolk

Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 30
Авто: Нива, 2131 2010г.в.

Legio:
возьми нормальный ареометр
О спасибо буду искать такой, а то, что продаётся это какой-то ужас, то банка трёхлитровая - непонятно где столько кислоты взять, то внешне нормальный но показывает температуру на луне.
Купил вот такой, помнится старые советские были хороши и удобны, а эта зараза то просто ничего не всплывает то полная ахинея (сравнивал с соседским).
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Legio:
возьми нормальный ареометр с вот таким одним поплавком внутри
Лучше со шкалой и для тосола [:;)]
elwolk
И эта...
Проверь его прям в магазине [:;)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вва
поддерживаю..они как правило 2 в 1
elwolk
это ЕРУНДА, поверь мне, даже не смотри на его показания
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Интересные статьи, связанные с зарядом аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
elwolk

Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 30
Авто: Нива, 2131 2010г.в.

Legio:
это ЕРУНДА, поверь мне, даже не смотри на его показания
Буду искать поплавковый :D, по системе спиртомера
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у тебя тоже поплавковый только с несколькими поплавками. если работает разницы никакой. набирать нужно чтобы все поплавки погрузились в электролит.

шофёр коней - лось
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Разница есть. Сравнивал многопоплавочный , брешет на 3-4 сотки. Тот котоырй легио показывал, я его откалибровал в соляном растворе так что его показаниям доверяю.

Глаза боятся - Нива едет!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в томто и дело что если взять 10 тех которые легио показывал они все будут разное показывать.

шофёр коней - лось
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

rv3dll:
в томто и дело что если взять 10 тех которые легио показывал они все будут разное показывать
вва:
Проверь его прям в магазине
[:;)]
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Инструкция к БК-06.
В конце алгоритм полной проверки состояния аккумулятора.
http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_comp/instructions/bk-06.pdf
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Вчера поехал к скупщику цветного лома, выбрал у него 4 акб которые при кз искрили. Замерил плотность: 1-1,25, 1,26 электролит чистый; 2- 1,22, 1,25 электролит мутный, одна банка пустая (долил с сеседних); 3- 1,24, 1,25 электролит чистый, одна банка плотность 1,15; 4- 1,20, 1,22 электролит чистый. Каждый заряжал током 5А в течении двух часов. Потом выставил их на улицу в -25 где простояли весь вечер и всю ночь. Утром пошёл заводить авто ночевавший на открытом воздухе. Результат: 1- крутит отлично так же как мой новый; 2- крутанул два раза и исдох; 3- крутит хорошо; 4-крутит с натягом но крутит и не сдыхает. Итог: Взял 4 акб, три из них оставил себе, один вернул и свой старый туда же. В итоге за 2 акб отдал около 650 р.
Тоже вариант, если есть проблемы а денег нет.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

вот... [:;)]
Разряд-заряд акума.jpg
Разряд-заряд акума.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

и охота вам фигнёй заниматься.)

шофёр коней - лось
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

bek84:
Вчера поехал к скупщику цветного лома, выбрал у него 4 акб которые при кз искрили.
В итоге в живых остался только один. Тот самый у которого плотность была 1,25-1,26 чистый электролит (№1). Сегодня была его последяя проверка. Завёл авто утром в -32 без предварительного прогрева. №3 и №4 с этой задачей не справились-в утиль к №2. В итоге имеем вполне работоспособный АКБ за 330 р.
Злая@

Рег.: 01.03.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 50
Авто: Нива 212140 2012 г.в.

Родной нивский аккум не выдержал своей первой зимы... Крутит, а не заводится. Причем в салоне уверяют, что заряжен на 95 процентов. Машина заводится только если ездить каждый день. День не поехал и превед. Надоело снимать запаску, отключать сигналку, снимать акк и нести в тепло. Ответьте, плиз, знающие люди, решит ли покупка нормального аккумулятора типа Варты или Бош проблему завестись зимой?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы