Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

С завода стоит акк. ИСТОК. Четыре года- никаких нареканий. Раза три- четыре разряжал в ноль,- забывал выключить ближний. После прикуривания подзаряжался только на машине. С нуля и по сей день- 13,8. В эти морозы стояла 2-а дня, не заводил, на третий день, в самый сильный мороз, на термометре было -38С, сразу не завелась, отнес акк. домой и после 6-ти часов пребывания в тепле. после установки на машину, в этот же день, крутил как бешеный- завелся без проблем. Так, что следующий буду брать такой же.Кста, сейчас залез посмотрел на них отзывы пользователей- неплохие[:up]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Разборки - в личку!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

хОчунив:
С нуля и по сей день- 13,8
не забудь отметить, что это напряжение не на холодном аккумуляторе, а на генераторе ;)
что, кстати, маловато, как я уже говорил.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Кама3
может это при включенном свете и печке

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Решетов:
Тем более все батареи выпускаются СА/СА,
Прямо так уже и все? Однако новость[:?]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

alexlozzh:
Большой ток утечки.
Может из-за того, что магнитола работает и без зажигания?

Ареометр я купил. В пятницу вечером померил 1,25. Во всех банках. Напряжение: 11,15В
alexlozzh:
А я предполагаю, что пробит диодный мост в гене, он и высосал весь заряд аккумулятора.
В последнее время при езде, если включить много потребителей, могло ниже 12,6В падать. По показометру на приборной панели. И по ней следил, чтобы было выше. На трассе держалось 13-13,2В. Поэтому я раздумывал над этим и реле-регулятором...
Сергио:
Мерить на заведенном авто напряжение на клеммах АКБ с нагрузкой и без, если напруга меньше 13.8
На прогретой без нагрузки как раз так и было до этого. С нагрузкой - снижалось.

Заряжу аккумулятор, посмотрю, что будет. Он как раз уже около суток стоит заряжается.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Тёрн
ты посмотри сколько вольт заряженный аккум а потом делай выводы по поводу своей зарядки,плотность 1,25 не может быть 11,15в как минимум 12в и больше ,может измерительные приборы брешут.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Тёрн
температуру электролита напиши

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

Позаряжал. Остановил, когда напряжение было около 14,4В на клеммах.
Спустя 10 часов: 13,2В
Плотность стала 1,23-1,24. Как так? Перемерял несколько раз и в прошлый раз и в этот. [:?]
Но в банке, которая замерзала, 1,20.
В утиль, стало быть?
nivoved-lanser:
температуру электролита напиши
Это надо градусник окунать и мерить?
Он в квартире сейчас стоит. Дома около 24 градусов. Наверное и электролит такой же.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Тёрн
13.2в это где-то 1.29 плотность
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

ETE253:
13.2в это где-то 1.29 плотность
Это наверно АКБ уже засульфатировано... после простоя 8-10 часов напряжение на АКБ должно быть не выше 12,9 В.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Сергио
в новых обслуживаемых аккум может не во всех, с магазина залита плотность 1,29 1,30 ,возьми прибор и измерий в магазине .Тёрн
с такой зарядкой даже летом будешь заряжать.
Тёрн
чем заряжал? если аккум СаСа автоматом заряжать не гуд,я бы заряжалбы ночь, другую хорошей зарядкой
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Тёрн
градусник кунать не надо, а показания ареометра ты нам привел с учетом температурной поправки?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

обратил внимание на интересный феномен в двадцати градусные морозы с третьего или четвертого пинка машина заводилась и буквально через десяток секунд в бортовой сети устанавливалось напряжение 14.1 - 14.2 в. по мере прогрева напряжение опускалось и при движении составляло 13.5 в. сегодня -6 и напряжение не поднялось выше 13.5в в течении дня . получается при - 20 не берет аккумулятор зарядку и лишь по мере прогрева начинается зарядка
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы