Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

notnik
эврика!)

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

notnik:
напряжение опускалось и при движении составляло 13.5 в
Не должно так быть, особенно при минусе на улице. Думаю регулятору без разницы, берет зарядку аккумулятор или нет, его задача выдать заданное напряжение. На старой ниве тоже просадка была по мере прорева, пока 3-х уровневый РН не поставил, на новой РН какой-то другой - практически постоянно 14,3 вне зависимости от включенных потребителей.
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

Сергио:
Это наверно АКБ уже засульфатировано... после простоя 8-10 часов напряжение на АКБ должно быть не выше 12,9 В.
Сегодня тоже около 13,2В напряжение. Взял ещё советский тестер автомобильный. Там вольтметр есть. Показывает примерно, как и мой "китайский".
И плотность, что и вчера.
ETE253:
с магазина залита плотность 1,29 1,30 ,возьми прибор и измерий в магазине
Это как? Типа, пришёл купить, хочу проверить, правда ли они нормальные?

Попытался проверить ареометр на дистиллированной воде. Плотность 1 не отмечена. Замерял с помощью подручных средств. Если верить тому, что получилось, ареометр врёт примерно на 3 деления.
Кстати, ареометр Орион АР-02
ETE253:
чем заряжал? если аккум СаСа
По-идее, гибридный.
Зарядник AVS Energy BT-6025. По-логике, для гибридного должно быть нормально. Хотя данных никаких нет о нём толком. Учитывая, что продавали в магазине Нива-лада4х4, я думал они знают, что делают...
Кстати, родной Аком 6ct-62vl кальциевый, как я понял... Простоял около года. Напруга 11,15В. Одна банка тоже меньше плотность показывает. Т.е. и он, возможно, коротнул одной банкой. Но работал же.
nivoved-lanser:
ты нам привел с учетом температурной поправки?
24 градуса дома, поэтому никаких поправок не приводил, должно быть нормально.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

notnik:
в двадцати градусные морозы с третьего или четвертого пинка машина заводилась и буквально через десяток секунд в бортовой сети устанавливалось напряжение 14.1 - 14.2 в. по мере прогрева напряжение опускалось и при движении составляло 13.5 в. сегодня -6 и напряжение не поднялось выше 13.5в в течении дня . получается при - 20 не берет аккумулятор зарядку и лишь по мере прогрева начинается зарядка
Это не феномен. Это штатная работа термокомпенсации генератора.
Величина её 7мв/гр. Если ср температура генератора 60гр, то от -20 до +60гр имеем 80гр разницы. Это есть 560мв сброса напруги генератора при прогреве. Всё как положено. У меня 14.7в при 0гр и 14.3в на прогретом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

nivoved-lanser:
эврика!)
поставил китайский вольтметр и развлекаюсь[:P]
Rikki:
Это не феномен. Это штатная работа термокомпенсации генератора.
Величина её 7мв/гр. Если ср температура генератора 60гр, то от -20 до +60гр имеем 80гр разницы. Это есть 560мв сброса напруги генератора при прогреве. Всё как положено. У меня 14.7в при 0гр и 14.3в на прогретом.
тыды-ой[:RWL]я уж начал думать не электролит ли замерзает [:rotate]
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Имеем АКБ АКТЕХ 64 Ач. Периодически снимал его с машины,чтоб поставить запасной(так как с ноября по апрель не езжу вообще)-зарядил полностью зарядкой Орион 325. Ну,это я думаю что полностью.Где-то на 0.3 выставил ток(3 черточка от нуля).И так сутки почти-забыл.А заряжаю я,пока стрелка час не простоит не смещаюсь к нулю. Сегодня поставил снова подзарядить-светодиод не моргнул даже.Воткнул в розетку-загорелся светодиод.
Закрались нехорошие мысли.Ткнул нагрузочной вилкой.Без нагрузки-9,под нагрузкой меньше 6.Вспомнил,что больше года уже уровень не проверял.И то,что за час,заглушенный с включенными ПТФ,пока ходил за трактором-завестись не смог. Вобщем все банки сухие.Даже пластины не влажные.
1.Могла ли начаться сульфатация?
2.Поможет ли долив дистиллированной воды?
3.Поможет ли замена полностью электролита(это ещё дешевле!)?
4.Готовиться к покупке батареи?
P.S. Извините за длинный текст!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Serhio
дистилят залить во все банки до уровня и снова поставить на зарядку аккум, дальше смотреть
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Legio
Я сделал хуже.Я везде залил электролит 1.27.И поставил на 4-ю чёрточку от нуля.
Serhio
Булькает во 2,3 и 4 банках.Остальные молчат. А у данного АКБ есть метка уровня электролита?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Serhio
можно сдавать в металлолом и покупать новый
[:hello]
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Загорелся красный цвет на индикаторе аккумулятора Hibrid BP - долить воды. Похоже, даже перелил, подзарядил до кипение, но цвет индикатор не поменял. Теперь странности происходят. По трассе зарядка 13,1-13,2 вольт, на холостом ходе - 13,6-13,7. Жидкость в банках прозрачная, без примесей. Авто заводится нормально. Аккумулятору 2 года. Неужто хана ему?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

цвет индикатор не поменял.
В индикатор мог попасть воздух. Надо постучать по нему, или потрясти.
По трассе зарядка 13,1-13,2 вольт, на холостом ходе - 13,6-13,7.
Это напряжение "зарядки" измерено тестером/мультиметром прямо на клеммах аккумулятора, или по показаниям ЖКИ комбинации приборов, или маршрутного компьютера? Эти показания, как правило, отличаются.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Engineer
Когда стучишь по индикатору пробивается иногда нормальный "зеленый". При тряске не реагирует. Это нарпряжение по БК. С клеммами на аккумуляторе у меня расхождения мизерные не более 0,1 В.
Вопрос снят. Оказывается март 2014 года. Три года честно проработал с одной подзарядкой. Сдал на металлолом. Зима однако близко... Купил новый аккумулятор Voltman hibrid 60CT-60A. [:rotate]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Купил новый аккумулятор Voltman hibrid 60CT-60A. [:rotate]
И как теперь с напряжением? Сколько стало?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

И как теперь с напряжением?
Как и раньше: 13,4 В с ближним светом, магнитолой, на высоких оборотах 13,6-13,7... При заводке на холодную - 1300 оборотов, сейчас 13,9 - 14,1 В, ранее зимой доходило до 14,5 В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы