Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
555 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 39
Car: 21214 Orange Edition 2017

8/15/2018, 12:42 PM +03
Момент
Где то, КЗ. 100% может в замке зажигания, нужно проверять. АКБ при повороте ключа не получает большого потребления, если ничего не включено. Предохранителя попробуйте, отщелкивать и смотреть на поведение напряжения.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 552
From: Россия Ярославль
Age: 56
Car: 21214 2009 г.в.

8/15/2018, 1:18 PM +03
Mode8
АКБ при повороте ключа не получает большого потребления, если ничего не включено.
Как не получает? А стартер?
Напряжение резко проседает, когда срабатывает втягивающее, именно в момент пуска стартера.
Неисправность плавающая на горячем двигателе в основном.
Еслиб КЗ было, почему предохранители не вылетают?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 39
Car: 21214 Orange Edition 2017

8/15/2018, 4:12 PM +03
Момент
Не понял просто. я думал что когда просто ключ поворачивается, но до пуска дело не доходит)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 63
Car: fora 99

8/15/2018, 6:26 PM +03
Rikki
вот я хочу выявить проблему ,а потом покупать, а то не разобравшись купил акб в результате его разорвало.
8/15/2018, 6:40 PM +03
При чем заметил, что эта хрень происходит в жару,
у меня аналогичная проблема нна холодную крутит ,а на горячую не включался стартер.гдето тепловой пробой происходит. выявить довольно трудно. ,если взять где то второй акб исправный , когда это случится поменять его и будет видно стартер это или акб
8/15/2018, 8:21 PM +03
notnik
чудеса сегодня продолжились. поставил подзаряженный акб напруга на индикаторе 12.8в пытаюсь завестись все тухнет в ноль . поговорил с соседом про заказ акб .чисто механически ещё раз попробовал стала щелкать втягивающая ,но не как в прошлые раза - щелкнула и тишина ана индикаторе 9в , а часто и на индикаторе 5в.подошли советчики поговорил с ними попробовал еще раз завести обратил внимание - загорелась лампа резерва топлива до этого когда в пятницу слили топливо она не загоралась стартер начал крутить но вяло.да ночью опять был дождь .нивы явно заливает коврик из под акб полный воды
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4658
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/15/2018, 8:32 PM +03
Напряжение на акк перед пуском 12,4 - 12,5, при повороте ключа падает до 5-7V
Падение до 5-7в говорит о плохом плюсовом контакте. Это ж по БК? Попробуй прибор подключить на клемму АКБ, Он наверняка покажет другое напряжение.
открываю банка там электролита не видно. сегодня обошёл кучу магов везде дистиллированная продана в последнем купил только . приезжаю домой ,а в акб электролит появился !!!!
Мне это сильно не понравилось.
ПС от повышения температуры, тела и микрозазоры расширяются.
Контакты ухудшаются.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 552
From: Россия Ярославль
Age: 56
Car: 21214 2009 г.в.

8/17/2018, 11:11 AM +03
notnik
выявить довольно трудно. ,если взять где то второй акб исправный , когда это случится поменять его и будет видно стартер это или акб
Так в том то и дело!
У меня даже делать ничего не надо достаточно постоять пару минут с открытым капотом и всё исчезает, работает как часы.
Стартер крутит, напряжение в норме.
Пока акк туда-сюда таскаешь всё само восстановится.
Как искать?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1956
From: Беларусь Пинск
Age: 61
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/17/2018, 7:07 PM +03
у меня аналогичная проблема нна холодную крутит ,а на горячую не включался стартер.гдето тепловой пробой происходит. выявить довольно трудно. ,если взять где то второй акб исправный , когда это случится поменять его и будет видно стартер это или акб
В аналогичном случае помогла замена стартера! АКБ был ни при чём!
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 63
Car: fora 99

8/20/2018, 4:57 PM +03
Мне это сильно не понравилось.
меня тоже напрягает гуляние уровня электролита.
товарищ дал старую 75-ку чудеса пропали сразу . завелось не с пол пинка но более менее нормально.
Пока акк туда-сюда таскаешь всё само восстановится
поездил на 75-ке проблема проявилась . поставил родной акб ,стартер стал крутить .вернул 75-ку тоже то же крутит выявить проблему таким образом не удалось
8/20/2018, 5:01 PM +03
В аналогичном случае помогла замена стартера! АКБ был ни при чём!
у меня еще акб старый емкость осталась маленькая[:weep][:weep]
а со стартером разобраться ещё придется он у меня новый[:X]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5234
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/20/2018, 6:22 PM +03
notnik
[:dntknw] у меня втягивающее...хулюганило, заменил...
То работает, то нет, поменял втягивающее и ТТТ
[:hello]
diamak

Reg.: 2/20/2015
Topics / Posts: 1 / 110
From: Самара
Age: 45
Car: Нива 21214, 2010г.

8/21/2018, 7:53 PM +03
Делал замеры на утечку. Вот результаты:
IMG_7447.JPG
IMG_7447.JPG
IMG_7448.JPG
IMG_7448.JPG
IMG_7449.JPG
IMG_7449.JPG
8/21/2018, 7:54 PM +03
Самое интересное показание, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания и бортовая система запитывается. 2А - это нормально?
IMG_7450.JPG
IMG_7450.JPG
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4658
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/21/2018, 10:10 PM +03
когда поворачиваешь ключ в замке зажигания и бортовая система запитывается. 2А - это нормально?
Да.Так у всех.
Три картинки без пояснений вижу.
Мне это напомнило.процесс выключения магнитолы.
Тестил на столе Пионер, так вот выключается он ступенчато в течении 2 мин, в 3 ступеньки. Сильно напоминает выключение компьютера, но дольше. В конце 1 ма потребления. Это понятно, там всё цифровое , даже тюнер, идёт завершение работы операционной системы.
Так что и нам, чтобы увидеть реальную утечку, нужно с минутку, хотя бы, подождать, пока наши умные девайсы успокоятся.
На верхней картинке нормальное потребление в спячке.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы