Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Низкое напряжение бортовой сети

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

miron1943:
заряд акб. напряжение при работающем двигателе 12.4
нужно проверить состояние генератора,но это не тут,есть соответствующая тема,вероятно что ответ уже есть в теме.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

miron1943
На клеммах мерил?Может надо почистить [:?]
!-Aleksey-!

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

Доброго времени суток!
Коллеги помогите с советом
Имеется авто 214М 2010 года рождения есть такая проблема:
Незаряжается аккумулятор, эл оборудование работает отнегоже.
при полном отключении аккумулятора на генераторе авто работает до включения вентиляторов охлаждения.
В генераторе заменил подкову и реле со сщетками.
Лампа заряда акка работает в штатном режиме (после пуска двигателя гаснет)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

!-Aleksey-!
Получается, что напряжение не нравится только тебе? Машина , с твоих слов, вроде-бы довольна...
Чтоб не гадать на кофейной гуще:
1. какой РН установил?
2. какое напряжение на аккумуляторе?
3. какое напряжение на генераторе?

Ну и здесь ищи ответ
https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76agomBj-flIw/1
https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9rTl6BidNe1Xtqmw/1

"Кому и кобыла невеста" ©
!-Aleksey-!

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

alexlozzh:
alexlozzh
Как сказать не нравиться втом и дело что после заряда акка проехал 300 км и больше не завелся при стоянке аккумулятор не разряжается (посторонними утечками проверял) машина в принципе работает на аккумуляторе.
есть еще одно: при пуске напряжение бортовой сети (при прогреве) в штатном режиме но проехав паку км с 13,2 падает до 12,1-12,2 при включении любого эл прибора в зависимости от нагрузки падает до 11,5-11,9
Я хочу разобраться куда можно влесть еще т. к. для меня покупка Геннадия удар по бюджету, и если дело в нем то хочу быть уверенным.
у меня предположения такие:
1 гдето дело в проводах от вывода "В" генаратора;
2 Провод массы
3 Разъем зажигания
4 предохранитель № 2 (там запитанно реле возбуждения генератора, и остальные приборы работают в норме)
P/S/
Хочу узнать возможные причины чтобы проверить их.

Буду очень благодарен за помощ!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

О генераторе есть тема. Прошу почитать ее, как минимум - последние страницы. И продолжать прошу там.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

!-Aleksey-!:
при полном отключении аккумулятора на генераторе авто работает до включения вентиляторов охлаждения.
Так нельзя делать!

Ничто не истинно и все дозволено.
!-Aleksey-!

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

yonnex001:
Так нельзя делать!
Я знаю! Но я пытаюсь найти виновктика (либо Генадий либо остальная машина [:)] )
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

!-Aleksey-!:
Я знаю! Но я пытаюсь найти виновктика (либо Генадий либо остальная машина )
Либо остаться без машины. Сними генератор, разбери, проверь. 99% диодный мост залит антифризом и один из диодов ку-ку. Диодный мост рублей 400 стоит. Делов на пол дня максимум...

Ничто не истинно и все дозволено.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем доброго дня, вечера , утра, ночи! [:hello]
Ребят, помогите советом, сам с ходу не осилил, а тупо идти в магазин перебирать все запчасти уже не хочу, знаю что опять только полки в гараже захламлю [:rotate]

Суть сей мольбы такова:
купил у поставил новый генератор 21214 КЗАТЭ 80А, всё вроде бы хорошо, но по истечению месяца его эксплуатации стало периодически падать напряжение бортовой сети. Причём при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя, с подключением света, печки и т.д. напруга падает до 10В и ниже. Руки то чешутся, решил без нагрузки аккуратненько снять минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе - двигатель не заглох напряжение сразу поднялось до 13-14 В и при поднятии оборотов до 3000 об/мин и включении света, печки дворников, электровентилятора не упало ниже 12-13 с копейками Вольт. При возвращении на место клемы напряжение осталось на том же уровне, а при подключении-отключении потребителей опять та же песня.
На кого думать:
контакт на клеммах аккумулятора - снял, посистил поставил обратно и затянул, не помогло
контакты на генераторе - прертряхнул затянул не помогло
дальше теряюсь в догадках
Для наглядности заснял на телефон видео моих издевательств над бортовой сетью

Помогите пожалуйста мудрым советом [:weep] , хоть даже в нужное место ФАКа ткните носом [:)]

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Den55113:
при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя
Не знаю какая схема была в машинах 1995г., но получается, что генератор не запускается под нагрузкой (аккумулятор - тоже нагрузка).
А как ведёт себя лампочка "аккумулятор" в приборной панели? Именно через неё подаётся предварительный ток возбуждения.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Engeniator:
А как ведёт себя лампочка "аккумулятор" в приборной панели
при не заведёном двигателе горит, после запуска двигателя может гореть если обороты ниже 800, но после кратковременного поднятия выше 1000 гаснет и не загорается если обороты опустить ниже 500, именно гаснет а не горит в пол накала как при обрыве цепи возбуждения генератора

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Den55113:
гаснет и не загорается...
Всё указывает на запуск генератора. Придётся измерять нормальным прибором в разных местах бортовой сети. Ещё раз повторюсь: измерение "корпус генератора" - "плюсовая клемма генератора" очень показателен, он позволяет сразу определить где искать: внутри генератора или в проводах от него отходящих.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Engeniator
Все решилось заменой таблетки, правда сразу поставил трех уровневый регулятор

краткий отчетец о подкапотных странстивиях

Теперь всё работает [:)]

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Просьба, кому не лень. Гляньте пожалуйста напряжение на комбинации приборов на х.х. без потребителей, а затем при включении вентилятора отопителя (штатного).
У меня падение напряжения получается 0,2 В, с 14,2 до 14,00 В. Раньше как-то этого не замечал. Не многовато ли это и как у вас ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Низкое напряжение бортовой сети