Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Низкое напряжение бортовой сети

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 739
From: Россия.Прохладный.
Age: 35
Car: нива 21213.1995г.

8/2/2015, 12:03 PM +03
miron1943:
заряд акб. напряжение при работающем двигателе 12.4
нужно проверить состояние генератора,но это не тут,есть соответствующая тема,вероятно что ответ уже есть в теме.
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 467
From: Ханты-Мансийск
Age: 55
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

8/2/2015, 5:19 PM +03
miron1943
На клеммах мерил?Может надо почистить [:?]
!-Aleksey-!

Reg.: 8/5/2015
Posts: 4
From: Москва
Age: 32
Car: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

8/5/2015, 10:44 AM +03
Доброго времени суток!
Коллеги помогите с советом
Имеется авто 214М 2010 года рождения есть такая проблема:
Незаряжается аккумулятор, эл оборудование работает отнегоже.
при полном отключении аккумулятора на генераторе авто работает до включения вентиляторов охлаждения.
В генераторе заменил подкову и реле со сщетками.
Лампа заряда акка работает в штатном режиме (после пуска двигателя гаснет)
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Posts: 1071
From: г.Нижний Новгород
Age: 53
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

8/5/2015, 11:24 AM +03
!-Aleksey-!
Получается, что напряжение не нравится только тебе? Машина , с твоих слов, вроде-бы довольна...
Чтоб не гадать на кофейной гуще:
1. какой РН установил?
2. какое напряжение на аккумуляторе?
3. какое напряжение на генераторе?

Ну и здесь ищи ответ
https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76agomBj-flIw/1
https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9rTl6BidNe1Xtqmw/1

"Кому и кобыла невеста" ©
!-Aleksey-!

Reg.: 8/5/2015
Posts: 4
From: Москва
Age: 32
Car: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

8/5/2015, 11:35 AM +03
alexlozzh:
alexlozzh
Как сказать не нравиться втом и дело что после заряда акка проехал 300 км и больше не завелся при стоянке аккумулятор не разряжается (посторонними утечками проверял) машина в принципе работает на аккумуляторе.
есть еще одно: при пуске напряжение бортовой сети (при прогреве) в штатном режиме но проехав паку км с 13,2 падает до 12,1-12,2 при включении любого эл прибора в зависимости от нагрузки падает до 11,5-11,9
Я хочу разобраться куда можно влесть еще т. к. для меня покупка Геннадия удар по бюджету, и если дело в нем то хочу быть уверенным.
у меня предположения такие:
1 гдето дело в проводах от вывода "В" генаратора;
2 Провод массы
3 Разъем зажигания
4 предохранитель № 2 (там запитанно реле возбуждения генератора, и остальные приборы работают в норме)
P/S/
Хочу узнать возможные причины чтобы проверить их.

Буду очень благодарен за помощ!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/5/2015, 11:42 AM +03
О генераторе есть тема. Прошу почитать ее, как минимум - последние страницы. И продолжать прошу там.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/7/2015, 1:07 AM +03
!-Aleksey-!:
при полном отключении аккумулятора на генераторе авто работает до включения вентиляторов охлаждения.
Так нельзя делать!

Ничто не истинно и все дозволено.
!-Aleksey-!

Reg.: 8/5/2015
Posts: 4
From: Москва
Age: 32
Car: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

8/7/2015, 9:32 AM +03
yonnex001:
Так нельзя делать!
Я знаю! Но я пытаюсь найти виновктика (либо Генадий либо остальная машина [:)] )
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/13/2015, 8:52 PM +03
!-Aleksey-!:
Я знаю! Но я пытаюсь найти виновктика (либо Генадий либо остальная машина )
Либо остаться без машины. Сними генератор, разбери, проверь. 99% диодный мост залит антифризом и один из диодов ку-ку. Диодный мост рублей 400 стоит. Делов на пол дня максимум...

Ничто не истинно и все дозволено.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 733
From: Омск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

9/18/2015, 7:17 PM +03
Всем доброго дня, вечера , утра, ночи! [:hello]
Ребят, помогите советом, сам с ходу не осилил, а тупо идти в магазин перебирать все запчасти уже не хочу, знаю что опять только полки в гараже захламлю [:rotate]

Суть сей мольбы такова:
купил у поставил новый генератор 21214 КЗАТЭ 80А, всё вроде бы хорошо, но по истечению месяца его эксплуатации стало периодически падать напряжение бортовой сети. Причём при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя, с подключением света, печки и т.д. напруга падает до 10В и ниже. Руки то чешутся, решил без нагрузки аккуратненько снять минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе - двигатель не заглох напряжение сразу поднялось до 13-14 В и при поднятии оборотов до 3000 об/мин и включении света, печки дворников, электровентилятора не упало ниже 12-13 с копейками Вольт. При возвращении на место клемы напряжение осталось на том же уровне, а при подключении-отключении потребителей опять та же песня.
На кого думать:
контакт на клеммах аккумулятора - снял, посистил поставил обратно и затянул, не помогло
контакты на генераторе - прертряхнул затянул не помогло
дальше теряюсь в догадках
Для наглядности заснял на телефон видео моих издевательств над бортовой сетью

Помогите пожалуйста мудрым советом [:weep] , хоть даже в нужное место ФАКа ткните носом [:)]

Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

9/18/2015, 8:30 PM +03
Den55113:
при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя
Не знаю какая схема была в машинах 1995г., но получается, что генератор не запускается под нагрузкой (аккумулятор - тоже нагрузка).
А как ведёт себя лампочка "аккумулятор" в приборной панели? Именно через неё подаётся предварительный ток возбуждения.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 733
From: Омск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

9/19/2015, 8:18 AM +03
Engeniator:
А как ведёт себя лампочка "аккумулятор" в приборной панели
при не заведёном двигателе горит, после запуска двигателя может гореть если обороты ниже 800, но после кратковременного поднятия выше 1000 гаснет и не загорается если обороты опустить ниже 500, именно гаснет а не горит в пол накала как при обрыве цепи возбуждения генератора

Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

9/19/2015, 9:09 AM +03
Den55113:
гаснет и не загорается...
Всё указывает на запуск генератора. Придётся измерять нормальным прибором в разных местах бортовой сети. Ещё раз повторюсь: измерение "корпус генератора" - "плюсовая клемма генератора" очень показателен, он позволяет сразу определить где искать: внутри генератора или в проводах от него отходящих.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 733
From: Омск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

9/20/2015, 4:42 PM +03
Engeniator
Все решилось заменой таблетки, правда сразу поставил трех уровневый регулятор

краткий отчетец о подкапотных странстивиях

Теперь всё работает [:)]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Низкое напряжение бортовой сети