Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/14/2009, 5:05 PM +03
Тему просил создать Gkot.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 older posts on previous pages
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

5/24/2010, 11:58 AM +04
Gkot:
Уже доработанные в нете купить можно и не дорого.
В Украину не везут. Родные... та хотел уже нормально по максимуму сделать)) Вышло в 40у.е. все тарелки. Впринципе не дешево конечно, но думаю того стоят.
6/14/2010, 9:30 PM +04
Народ, может знаете, какие клапана менять в наших ГБЦ.
Каких размеров, от каких машин?
Хочу, что б в стандарные направляющие входили.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

7/7/2010, 11:07 AM +04
wiiuul:
посадкой сухарей чуть глубже,
...а точнее,на сколько глубже (1-2мм.)?Как я понял нужно "конусом"
зайти чуть глубже?И шо за угол у конуса?
...а ещё для меня загадка - как может клапан с такой ужасной обработкой сопряг. элементов (тарелки,сухари) и "перетянутый" нашими пружинами ещё и проворачиваться (что,как говорят,желательно) [:?]
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

7/7/2010, 5:13 PM +04
Инженер:
как может клапан с такой ужасной обработкой сопряг. элементов (тарелки,сухари) и "перетянутый" нашими пружинами ещё и проворачиваться
В классическом ( Нивском) моторе не может!!!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

7/8/2010, 10:42 AM +04
Инженер
Точнее не скажу, около 1мм просадка пружин. Тем самым преднатяг пружины уменьшен.
Инженер:
шо за угол у конуса?
Я токарю отдал стандартную тарелку и объяснил, что б сделал из Д16Т такую же, а потом методом тыка подбирал посадку сухарей, естестсвенно ведя замеры.
И как уже ответили, наши клапана не вращаются.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

7/8/2010, 3:15 PM +04
мвн:
не может!!!
...а чего-ж тогда пятно контакта головки клапана и рычага на некото-
рых клапанах "кругловатые",а на некоторых "полосообразные"?! [:?]
wiiuul
Спасибо!
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/8/2010, 11:21 PM +04
Инженер:
..а точнее,на сколько глубже (1-2мм.)?Как я понял нужно "конусом"

зайти чуть глубже?И шо за угол у конуса?
На фотке красной стрелкой "просаженная" тарелка,зеленой нет.
тарелки.jpg
тарелки.jpg
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

7/9/2010, 9:47 AM +04
Renegat
Вот спасибо,очень наглядно! [:hello]
француз

Reg.: 1/19/2007
Posts: 61
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: 21214

8/7/2010, 1:45 PM +04
Еще один сравнительно дешевый способ тюнинга ГБЦ для инжектора. Это дроссель расточенный до 54 мм. Эффект проявляется от 2500 об. хорошим подхватом. По компьютеру потребление воздуха возрастает при 3000 об. на 10 кг. Прошу прощения, если кто-то посчитает это не тюнингом ГБЦ , но другой похожей темы я не увидел. Вот ссылочка на фото данного дросселя:
http://photofile.ru/users/nivaspb/3732667/89583204/#mainImageLink

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/9/2010, 10:00 AM +04
француз
...я вот у всех пытаю (но молчат негодяи [:D] ) кто чем "просаживал"
конус в тарелках,может ты скажешь (судя по твоим фото они там есть)
француз

Reg.: 1/19/2007
Posts: 61
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: 21214

8/9/2010, 10:58 AM +04
Инженер:
француз
...я вот у всех пытаю (но молчат негодяи Голливудская улыбка ) кто чем "просаживал"
конус в тарелках,может ты скажешь (судя по твоим фото они там есть)
Токарный станок, оправка, хороший токарь и тонкий расточной резец. А так естественно на конус, как по другому посадку "сухариков" осуществить.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/9/2010, 11:13 AM +04
француз
...а "данные" конуса ты случаем не знаешь (угол какой)?может развёртка какая в природе бывает... [:?]
француз

Reg.: 1/19/2007
Posts: 61
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: 21214

8/9/2010, 12:09 PM +04
Ты знаешь найти угол конуса с трех заходов, это работа токаря по 3-4 разряду, не выше. Забыл тебе сказать, что еще одна засада это резец. Поскольку тарелочки подкалены, обычным не подступишься, и он еще и достаточно тонким должен быть. Развертку подобного типа я не искал, да и на подкаленом металле толку от нее будет не много.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/9/2010, 12:12 PM +04
француз
Спасибо,всё понял! [:hello]
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

8/10/2010, 10:12 AM +04
Инженер
Либо как я сделал, а сделал я тарелки из Д16Т уже просаженные!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнинг ГБЦ