Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему просил создать Gkot.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALK:
со ступенькой?
с какой ступенькой?)

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

что за клопы??

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

AEA
та стоковые))) Вроде как нормально получились(первый раз токарь делал, а я первый раз объяснял [:D] )

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Спрашивал в общетехническом разделе,но видать народ там сонный [:D] ,спрошу у "экстремалов" :
- распредвал 214 от 213 чем различается (только формой кулачков или
ещё и фазами) и как визуально определяется 214-й ?
- постель 214 от 213 отлич. только высотой средней бобышки,или ещё
чем? (дело в том, что постелей 213-х валом,и подобрать её под 214-й
вал будет проще,а подрезать/посверлить я сумею [:D] )
- имею головку 214-ю,но с классич. двиг 1.5 с камерами 51х79 и подо-
зреваю,что объём соотв. 33 с хвостом см3 кажется, расстояние между
каналами охл.жидк. вокруг камер 99-100мм.,что в совокупности очень
хорошо (для меня,т.к. хочу это всё "водрузить" на блок 1.8),так вот если всё-же потребуется увеличивать объём КС,каким методом это лучше/правильнее будет сделать? Может ещё и форму камеры как-то
видоизменить/подправить? Объём и извращённость мех. обраб. не
пугает.

Буду признателен за мысли/пожелания/рекомендации!
(...да,забыл, степень сжатия нада 8.3-8.5... [:roll] )
Бегемот

Рег.: 11.12.2007
Сообщений: 42
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 96г.в.

- распредвал 214 от 213 чем различается (только формой кулачков или
ещё и фазами) и как визуально определяется 214-й ?
Формой кулачков. Они "острее".
- постель 214 от 213 отлич. только высотой средней бобышки,или ещё
чем?
Да, только высотой бобышки под масляную рампу для гидрокомпенсаторов.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Бегемот
Спасибо!
Бегемот:
Они "острее".
...только по этому можно различить,маркировки или каких меток других
не бывает?
Бегемот:
Да, только высотой бобышки
...точно? больше никаких доп. каналов, расширений дырок и т.д. нету?
(не сочти дотошным [:hello] )
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Инженер:
Может ещё и форму камеры как-то
видоизменить/подправить?
Можно так:http://images.yandex.ru/search?p=35&ed=1&text=%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B1%D1%86&spsite=www.zakruti.com&img_url=www.auto99.ru%2Fimg%2Fbank%2F0DSCN5264.jpg&rpt=simage

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Бегемот

Рег.: 11.12.2007
Сообщений: 42
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 96г.в.

только по этому можно различить,маркировки или каких меток других
не бывает?
Честно говоря, не помню. Скорее всего нет.
точно? больше никаких доп. каналов, расширений дырок и т.д. нету?
Нету.
Я когда себе ставил гидрокомпенсаторы, то болгаркой укоротил бобышку и потом аккуратно напильником подправил плоскость. Всё работает прекрасно.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

wwm:
Увеличение оборотов максимальной мощности для повышения КПД атмосферного двигателя является неизбежным
сорри за оффтоп, но вы не поясните эту глубокую мысль?
то есть чем больше обороты ,тем больше кпд?
лично я всегда считал ,что максимальый кпд двс в точке минимального удельно расхода, которая по оборотам чуть выше чем точка максимального крутящего момента и это совсем не обороты максимальной мощности [:?]
зы. с остальным полный КПСС
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VANNIVA:
то есть чем больше обороты ,тем больше кпд?
лично я всегда считал ,что максимальый кпд двс в точке минимального удельно расхода
всё верно меньше жгём больше получаем мощность на выходе...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VANNIVA
[:D] всё верно вариантов не много...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

...я понимаю,что замучал всех своими (возможно глупыми и наивными) вопросами... ну а шо делать... терпите... и не вздумайте отмалчиваться,
по хорошему прошу!!! [:D]
Так вот:
- как думаете,если сошлифовывать (немного на 2-3мм) наплывы вокруг
направляющих клапанов,не ослабится-ли посадка направл. в теле головки (ну там растрескивание всякое и т.д.)?
- какие "продвинутые" направляющие клапанов лучше использовать? (хорошо-бы конкретных мод.)?
- из чего (или от кого) посоветуете использовать сёдла клапанов (тоже
ес-но сАмые "продвинутые")?
- ну и наконец сами клапана,какие "нАилучшие"?(в стандартном размере)

...вот пока Фсё...
(да,забыл отметить,что чем подробнее и информативнее будут
ответы/рекомендации,тем выше будет уровень моих познаний... [:P] )
doktor

Рег.: 31.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: Пенза
Возраст: 51
Авто: 2121

направляющие -метели или колбеншмит лучшие клапана колбеншмит TRW или AMP за неимением первых двух преобрести скорее всего можно установить и обработать лучше здесь например http://www.sp-vms.com/index.php?kat_id=5 там же есть седла замечательные. дорого но матерьял супер работал с таким очень понравился
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Инженер:
как думаете,если сошлифовывать (немного на 2-3мм) наплывы вокруг

направляющих клапанов,не ослабится-ли посадка направл. в теле головки (ну там растрескивание всякое и т.д.)?
НЕт, не ослабится. Я себе сам буду делать так. Еще, люди срезают часть направляющей, а иногда даже заподлицо с каналом. Но я так делать не хочу, так как на это уже действительно скажется на ресурсе мотора.
Инженер:
какие "продвинутые" направляющие клапанов лучше использовать?
Я взял бронзовые. Многие говорят, что они не очень на классику и берут металлокерамику.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнинг ГБЦ