Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/14/2009, 5:05 PM +03
Тему просил создать Gkot.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 older posts on previous pages
француз

Reg.: 1/19/2007
Posts: 61
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: 21214

8/10/2010, 10:43 AM +04
wiiuul:
Инженер
Либо как я сделал, а сделал я тарелки из Д16Т уже просаженные!
[:)] Молодец, молодец. [:)] Это ты специально для тех кто читать предыдущие страницы не успевает?

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/10/2010, 11:53 AM +04
wiiuul:
а сделал я тарелки из Д16Т уже просаженные!
...да,это ты говорил,я помню...,а "торгануть" таким товаром не желаешь?! мне проще купить,чем заниматься изготовлением... [:D]
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

8/10/2010, 3:04 PM +04
Инженер
Та я этим не занимаюсь. Да и сам ты сделать можешь, если ноги есть.
пойдешь к токарю, скажешь, что ты хочешь, может у него такой металл и окажется, нет так на рынке купишь, материал доступный вроде как. Пускай сначала одну сделает, померий где то(на СТО можно) посмотри как сидит тарелка, если сильно глубоко, скажи, что б Уже конус сделал, так и найдешь оптимальный вариант!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

8/12/2010, 9:50 AM +04
В раздумьях.
Дорабатывать "верх" или "низ"
Купить и доработать ГБЦ или заказать большой коленвал 92мм.
Работу сам выполнять не буду.
От чего мне будет больший приход?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

8/12/2010, 11:03 AM +04
Sokolov
где такие валы водятся [:o] ? можно ссылочку
как он там поместится? не забудь про длинные шатуны и короткие поршни...а по уму и высокий блок ещё.
зы: конечно от низа (объема) приход будет больше [:D]
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

8/12/2010, 1:46 PM +04
Как я понял такие валы изготавливаются под заказ.
Наверное от "Колобока".
Реализует, например МЕТА-S.
Блок 1,8.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

8/12/2010, 4:35 PM +04
Инженер
,еще по тарелкам клапанов,думал ты заметишь.Там помимо конуса,еще и толщина тарелки уменьшена,со стороны пружины.На 1мм.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/13/2010, 12:54 PM +04
Renegat:
думал ты заметишь
...не,не заметил, вот кручу в руках тарелку... как там 1 мм. снять?! ну
под внутр. пружину можно, а под верхнюю... буртик там всего 2,4 мм.
где-то?! [:?]
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

12/1/2010, 2:23 PM +03
А никто не заморачивался вкорячиванием впускного коллектора от 2108, у него ведь геометрия получшее будет относительно 2101? Тока оргоном поварить придётся.
фото ВАЗ 2101 взято с сайта Drive2
88cce74f9cac352c-large.jpg
88cce74f9cac352c-large.jpg

wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

12/3/2010, 5:19 PM +03
Den55113
даже и в голову не пришло [:D]
Лучше уже инжектор мутить )))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Знахарь

Reg.: 3/25/2008
Topics / Posts: 1 / 440
From: г. Ростов-на-Дону
Age: 36
Car: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

3/19/2011, 3:08 PM +03
Примерил сегодня коллектор впускной 2108 и заявляю. Он не подходит (Уже)...

Sixpounder

Reg.: 3/28/2011
Posts: 1
From: Москва
Age: 41
Car: ШевиНива

3/28/2011, 12:58 AM +04
Недавно читал, что есть возможность увеличения мощности двигателя путем замены калевала и поршней. Т.е. без расточки и т.д. Просто другие запчасти в двигатель. И объем увеличивается, и сделать не сложно. Кто - нибудь пробовал?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/28/2011, 1:22 AM +04
Sixpounder
Найди и почитать тему про двигатель 2130.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ritm

Reg.: 3/5/2008
Posts: 15
From: Самара
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 2003 года

10/31/2011, 11:58 AM +04
Уважаемые, а куда делся AEA? Он вроде обещал съездить на станцию - померить мощность мотора после доработки коллекторов. Очень эта тема интересует. Думаю себе сделать.
Не хочу даже пытаться сделать гоночный болид из нивы, нужно просто немного добавить лошадей, чтобы можно было кондиционер поставить.
Кто, что посоветует? Если можно, советуйте то, что пробовали, а то за последнюю неделю мне уже столько теоретиков попалось, что впору энциклопедию писать :-)
Пушистый

Reg.: 2/21/2011
Posts: 77
From: САМАРА
Age: 49
Car: ваз 2131М. 2010г.в.

12/3/2011, 7:53 PM +04
а с просаженными тарелками клапанов кто нить ездит? как ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнинг ГБЦ