Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему просил создать Gkot.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

wiiuul:
Инженер
Либо как я сделал, а сделал я тарелки из Д16Т уже просаженные!
[:)] Молодец, молодец. [:)] Это ты специально для тех кто читать предыдущие страницы не успевает?

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

wiiuul:
а сделал я тарелки из Д16Т уже просаженные!
...да,это ты говорил,я помню...,а "торгануть" таким товаром не желаешь?! мне проще купить,чем заниматься изготовлением... [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Инженер
Та я этим не занимаюсь. Да и сам ты сделать можешь, если ноги есть.
пойдешь к токарю, скажешь, что ты хочешь, может у него такой металл и окажется, нет так на рынке купишь, материал доступный вроде как. Пускай сначала одну сделает, померий где то(на СТО можно) посмотри как сидит тарелка, если сильно глубоко, скажи, что б Уже конус сделал, так и найдешь оптимальный вариант!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

В раздумьях.
Дорабатывать "верх" или "низ"
Купить и доработать ГБЦ или заказать большой коленвал 92мм.
Работу сам выполнять не буду.
От чего мне будет больший приход?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Sokolov
где такие валы водятся [:o] ? можно ссылочку
как он там поместится? не забудь про длинные шатуны и короткие поршни...а по уму и высокий блок ещё.
зы: конечно от низа (объема) приход будет больше [:D]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Как я понял такие валы изготавливаются под заказ.
Наверное от "Колобока".
Реализует, например МЕТА-S.
Блок 1,8.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Инженер
,еще по тарелкам клапанов,думал ты заметишь.Там помимо конуса,еще и толщина тарелки уменьшена,со стороны пружины.На 1мм.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Renegat:
думал ты заметишь
...не,не заметил, вот кручу в руках тарелку... как там 1 мм. снять?! ну
под внутр. пружину можно, а под верхнюю... буртик там всего 2,4 мм.
где-то?! [:?]
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

А никто не заморачивался вкорячиванием впускного коллектора от 2108, у него ведь геометрия получшее будет относительно 2101? Тока оргоном поварить придётся.
фото ВАЗ 2101 взято с сайта Drive2
88cce74f9cac352c-large.jpg
88cce74f9cac352c-large.jpg

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Den55113
даже и в голову не пришло [:D]
Лучше уже инжектор мутить )))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Примерил сегодня коллектор впускной 2108 и заявляю. Он не подходит (Уже)...

Sixpounder

Рег.: 28.03.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ШевиНива

Недавно читал, что есть возможность увеличения мощности двигателя путем замены калевала и поршней. Т.е. без расточки и т.д. Просто другие запчасти в двигатель. И объем увеличивается, и сделать не сложно. Кто - нибудь пробовал?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sixpounder
Найди и почитать тему про двигатель 2130.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ritm

Рег.: 05.03.2008
Сообщений: 15
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 года

Уважаемые, а куда делся AEA? Он вроде обещал съездить на станцию - померить мощность мотора после доработки коллекторов. Очень эта тема интересует. Думаю себе сделать.
Не хочу даже пытаться сделать гоночный болид из нивы, нужно просто немного добавить лошадей, чтобы можно было кондиционер поставить.
Кто, что посоветует? Если можно, советуйте то, что пробовали, а то за последнюю неделю мне уже столько теоретиков попалось, что впору энциклопедию писать :-)
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

а с просаженными тарелками клапанов кто нить ездит? как ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнинг ГБЦ