Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему просил создать Gkot.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

тюнинг номер раз.
совместить каналы на впускном коллекторе с дырками на гбц при этом можно гбц не снимать а забить дырки в несколько этапов промасленными тряпками

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15


Что-нибудь придумаем!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALER
Давно пора. А то отписывлись на эту тему начиная распред.валом и кончая коллекторами.
Тюнинг ГБЦ я сделал(отписывался в теме:шлифовка впускного коллектора), на этой неделе настрою распред.вал и заявлю о эффекте.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw


"Трус не играет..." ©
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ПоА я вот непойму, как определяют насколько можно проточить каналы в ГБЦ.
Какой там запас по толщине.
Как расчитывается сопротивление тракта.
Зачем стачивают клапана и направляющие, если можно просто канал ещё шире расточить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Sokolov:
как определяют насколько можно проточить каналы в ГБЦ.
методом проб и ошибок...
Sokolov:
Какой там запас по толщине.
литьё думаю точных цифр нету...
Sokolov:
Как расчитывается сопротивление тракта.
ни кто не считает [:D] сам факт расточки они думает поможет и красиво звучит.
Sokolov:
Зачем стачивают клапана и направляющие, если можно просто канал ещё шире расточить.
если представить всю длину тракта то она не одинаковая сделай дыры в ГБЦ хоть 50мм а диаметр клпанов и их открытие прежним, результат будет ровно на столько на сколько была разница = плошать дырки ГБЦ и плошать клапанной щели... а есть еще и карбон с диффузорами...
так что одно без другого это тюних еще тот [:D]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

надо турбину ставить а не дырки шкрябать - только на карб её не поставишь я имею ввиду за 20 тысячь

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

art:
ввиду за 20 тысячь
не понял поясни пожалуйста [:roll]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

art:
надо турбину ставить а не дырки шкрябать
еще можно поспорить! Взять хотя б ресурс. Сколько двигатель пройдет с турбиной? Это раз.
Помимо того, что бы поставить турбину, сколько нужно будет изменений внести в стоковый двигатель? Это два!
И еще не известно, сколько выдаст турбина и по полной сделанный атмосферник. Имеется ввиду качество работы.
По цене думаю, сложно будет судить.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

берем компрессор бу баксов за 300 например от японки,низ нетрогаем,мона медную прокладку гбц замутить,саму гбц сильно непилим ,строим колектора,схема подлючения для карба:карб компресор гбц,,, шкивы ремни, дуем 0,6 и вот нам счастье ресурс примерно 70% от атмо двс

с инжектором все легче и чуток дешевле.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

AEA:
саму гбц сильно непилим
[:shock] степень сжатия понизить нужно.
AEA:
строим колектора,схема подлючения для карба
Та не...
AEA:
дуем 0,6 и вот нам счастье ресурс примерно 70% от атмо двс
до счастья еще все это собрать и настроить(иметь счастье)...
С ресурсом согласен.
Хотя может быть все так не сложно как ты сказал. [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Думаю что сопротивление тракта всасывания пространственно распределённое, это сумма сопротивлений клапана, клапанной втулки, канала ГБЦ, коллектора, карба, фильтра, патрубков подающих в фильтр и т.д.
Только какой их вклад по отдельности.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

если турбина будет компенсировать недозаполнение только на высоких оборотах то ресурс не изменится. при этом можно и кс не увеличивать.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

приятно слушать теоретиков [:D] [:hello]

На лучших гоночных атмосферных двигателях (двигатели без наддува) коэффициент наполнения достигает 1.15
вы способны построить такой дрыгатель ? нет конечно.

+++++++

Увеличение оборотов максимальной мощности для повышения КПД атмосферного двигателя является неизбежным, так как коэффициент наполнения невозможно увеличить выше определенного числа, но можно поднять обороты при которых достигается его максимальное значение. При этом происходит увеличение отдачи энергии за единицу времени. Именно этим объясняются высокие обороты двигателей формулы 1 (17000-18000 об.мин).

Для увеличения коэффициента наполнения также необходимо снизить аэродинамическое сопротивление во впускной и выпускной системах и каналах головки двигателя. Самое высокое сопротивление возникает в районе клапанной щели. Модификации именно этой части газовых каналов нужно уделять особое внимание. Скорость воздуха во впускной системе не должна превышать 50-70 м/с. Для увеличения оборотов двигателя необходимо увеличить проходные сечения газовых каналов и в первую очередь диаметры тарелок клапанов. Это позволит увеличить обороты максимальной мощности и сделать перегиб кривой более плавным. Но при этом может наблюдаться некоторое падение мощности на малых и средних оборотах. Это объясняется тем, что при этих режимах скорость воздуха недостаточно высока.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

art
Про турбины на Шнивском форуме буквально всё обговорено и многократно применено практически, "приход" есть. Сам такую Шнивку знаю.
Принудительный наддув позволяет не бояться воды.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнинг ГБЦ