Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/14/2009, 5:05 PM +03
Тему просил создать Gkot.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/3/2009, 8:13 AM +03
wiiuul:
И еще не известно, сколько выдаст турбина и по полной сделанный атмосферник.
турбина по любасу на порядок лучше... по любому и спорить без смыслено, ну если знать принцип работы ДВЗ.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

12/8/2009, 9:36 AM +03
AEA
так это, хочется напомнить об эффекте чисто ГБЦ.
Че ж ты молчишь?)
У тебя как раз сток блока, а то ГБЦ... [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

12/8/2009, 9:43 PM +03
wiiuul:
так это, хочется напомнить об эффекте чисто ГБЦ
турбина полюбому лучше,все навороты самой мясной ГБЦ компенсируются установкой турбины(компресора)кому что нравиттся
ну и по деньгам кому что нравится)

на карб турбина ставится,есть турбо карбы например,ну и др способы
причем тут расматривались

голову если пилить,,,то смотря какие цели преследуем на каких оборотах нужна макс тяга...
все оч сложно писать мона оч долго,найдутся теоретики которые все обсерут)))

короче,пока мне дали премию)) я походу поеду на ступичный стенд, сделаю замеры выложу что получилось,выложу конфу полную,ну и затраты может быть в килорублях и прожитых может зря часах)))

есть одна истина, которую хрен оспориш: заводской ДВС зажат по экологии оч сильно,по экономии(если ваш нив будет жрать 25 как с куста вам это понравится??) сделан для средне статистического водителя поэтому так тухло едет...
по пробкам дергаться с холостыми 2000 норм?)и крутить минимум до 5000 чтоб переключиться норм? поэтому мы имеем вот такой ДВС что и на низах тяга никакая и некрутится но если раскачегарить то едет...

вообщем скажу одно, тут мало чего путевого найти мона,все переходит к одному- поспорь с (ну и ник какой нибудь [:D] )
или послушай что о тебе думают те, те, и те))

если я свою конфй гбц(ну и двс со всеми системами [:D] ) выложу половина будет плевать в мою сторону и стритсракером называть,будет график тогда поспорю))
о пользе или вреде издевательства над ГБЦ

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

кстати найдутся люди которые начнут кричать что нам нид тяга на низах,мона и на низах,а мона редуктора другие и шестереночки в коробке другие и будет вам в говнах неплохо

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

12/8/2009, 10:42 PM +03
AEA
блин.. точь в точь мои мысли!! [:shock] А точнее слова человека, который мне указывал как мою ГБЦ сделать.
Ну,а то на, что ты очень правильно указал:
AEA:
найдутся люди которые начнут кричать что нам нид тяга на низах,мона и на низах,а мона редуктора другие и шестереночки в коробке другие и будет вам в говнах неплохо
сАм не подрузумевая наверно [:D] О -
- Если уж решились дорабатывать родной ДВС(сток машину) будь то машина для ралли/стрит рейсинга/ болото-походов/повседневной эксплуатации+охота,рыбалка/ или еще чего... тО газо-распределительный механизм в этом двигателе имеет самое узкое место. И подчеркиваю, не зависимо от того, что вы хотите от машины.
Отпустить педаль сцепление на 3передаче и она едет - ГБЦ нужно делать, ровная и стабильная работа ДВС во всем диапозоне оборотов - ГБЦ, 8000оборотов тем более ГБЦ. Правильная ГБЦ для пповседневной езды - снижение расхода топлива. ГБЦ для спорта - повышение рабочих оборотов как на верхах, так и низы добавятся чуток. На второй в болоте 1200оборотов и здесь ГБЦ играет большую роль, но уже не такую конечно как объем ДВС, но несколько важных параметров затрагивает беспорно!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

И уж если вы стали обладателем форсированного движка, то нужно и трансмисию подгонять уже под этот движек.Причем не просто усиливать, а именно подбирать ГП, колеса, шестеренки в коробе, аммы, в зависимости, от эксплуатации и нужд!
А турбина то в грязи не очень [:P]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

12/9/2009, 12:23 AM +03
wiiuul:
А турбина то в грязи не очень
там очень компресор,нам низы нуны,а компресор шкивами настраиваем на низы,излишки сбрасываем например через байпас и получаем такое пш пш пш крутааа [:rotate] [:P]

вот про ГБЦ) если там что и надо так это совмещение колектора впуска,выпуск мона несовмещать,главное чтоб окно в голове было чуток меньше окна в вып коллекторе,а не наоборот))ну и полировочка впуск выпуск(без фанатизма)эта тема была тут
вот это точно неповредит никому

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/9/2009, 8:21 AM +03
wiiuul:
тО газо-распределительный механизм в этом двигателе имеет самое узкое место.
блин ты когданибуть поймешь что узко не всегда плохо ??? ась ?

тебе же AEA написал все верно, а ты не читаешь да еще упираешси
[:D]
AEA:
если там что и надо так это совмещение колектора впуска,выпуск мона несовмещать,главное чтоб окно в голове было чуток меньше окна в вып коллекторе,а не наоборот))ну и полировочка впуск выпуск(без фанатизма)эта тема была тут
вот это точно неповредит никому
и я сним согласен полностью... кроме слова "полировка".
AEA:
есть одна истина, которую хрен оспориш: заводской ДВС зажат по экологии оч сильно,по экономии(если ваш нив будет жрать 25 как с куста вам это понравится??) сделан для средне статистического водителя поэтому так тухло едет...
по пробкам дергаться с холостыми 2000 норм?)и крутить минимум до 5000 чтоб переключиться норм? поэтому мы имеем вот такой ДВС что и на низах тяга никакая и некрутится но если раскачегарить то едет...
причем это относится ко всем движкам без исключение...
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

12/9/2009, 5:31 PM +03
ну не полировка, а шлифовка шероховатость поверхности 5
так устроит? [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/10/2009, 6:45 AM +03
5 это величина чего ?
Ra, Rz, Rmax [:D] .... да ладно шучу...
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

12/10/2009, 7:53 PM +03
wwm:
блин ты когданибуть поймешь что узко не всегда плохо ??? ась ?
конечно! и запорик найдет своего покупателя [:)]
AEA
wwm
ааа, ну компресор это да.. настроил его еще... пойдет отлично!
AEA:
вот про ГБЦ) если там что и надо так это совмещение колектора впуска,выпуск мона несовмещать,
По моему, начинать дорабатывать ГБЦ нужно с клапанов, а не с каналов.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/11/2009, 8:01 AM +03
wiiuul:
конечно! и запорик найдет своего покупателя
тьфу, блин [:D] не понимает...
wiiuul:
По моему, начинать дорабатывать ГБЦ нужно с клапанов, а не с каналов.
да не по твоему я раз 100 тебе писал что переделка это комплекс работ... КОМПЛЕКС !!!! а не расверлил дыру и усё поехало... как бы не так [:RWL] [:RWL]
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

12/11/2009, 9:24 AM +03
wwm
[:dntknw]
Понятно, что комплекс, только с чего то надо начинать же...Вот были б у меня денюфек побольше, я б клапана сделал, а так только каналами ограничился! Ну ниче, пойдет время и клапана сделаю.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

12/11/2009, 10:31 PM +03
просто увеличение канала без увеличения клапана , тут теряется скорость потока и получаем недозаряд цилиндра,хуже продувка, практически на всех оборотах,,(низам хуже всего,вот поэтому, узко-это неплохо,маленький канал маленький клапан на маленьких оборотах мало бензина но все работает более эфективно),,,ну на кройняк подъем клапана увеличить,сменить фазу чтоб воздух проталкать много и на нужной скорости както так если без глобальных переделок

вообщем счетать надо много и долго (неохота [:weep] )

вот турбо решает все эти проблемы
wiiuul:
с чего то надо начинать же...
тут совет дать трудно,тут много мнений
wiiuul:
Вот были б у меня денюфек побольше, я б клапана сделал, а так только каналами ограничился! Ну ниче, пойдет время и клапана сделаю.
а кто сказал что будет легко и быстро,но некоторые моменты своими руками ох как непросто выполнить,я даже скажу невозможно,нужно всеравно качество и надежность(это про седла,мона и самому заказать наточить,да и самому запресовать,но ""на коленке"" может и неполучица :weep:)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

12/11/2009, 11:50 PM +03
AEA:
да и самому запресовать
та ну [:think] лично я эту работу и впомине сделать не смогу. Вернее сделать то сделаю, но 100% хуже, чем нормальная контора с парком станков. Поэтому мое мнение, так это отдавать седла на перепресовку, только в качественную контору да еще б гарантию выписали..."Какая-то она стремная..." (с)
AEA:
увеличение канала без увеличения клапана
Лично для двигла 213, увеличить тОлько каналы со стока(сколько там 32/30...непомню) до 34как на выпуске, так и на спуске, и больше ничего не делая(предположим новый двиг) так тут только выйграешь во всем диапозоне, и не будем говорить где больше, а где меньше.
Если брать двиглы 1.1 , 1.3, так там наверно и постадать может и то - смотря как расточить... насколько...или просто убрать ступеньки!
Тут ведь почему точат большие каналы?! Потому как ступеньки (А - завихрени) убирают, а заодно и каналы....

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

AEA
AEA:
вот поэтому, узко-это неплохо
Я понял о чем ты.
Что б не разглагольствовать, скажу тебе так: тех, кто устраивает такой дрыгатель, тахометр нужно до 3000 оборотов ставить с завода, и с 2500 красную зону отчертить.
Я думаю ты меня понял.

П.с.Ща вспомнил фильм индиана джонс кажеться, так там машина(бентли, что ли [:RWL] ) шейху(вроде) предлагали: "...Синий цвет, кожанный салон, 5.6 литров, 30л.с, 80км/ч"
Предполагаю их вариат!
3/5/2010, 2:41 PM +03
http://www.fotonons.ru/?v=imgp00apa.jpg
вот такие клапана получились. Пока на старую ГБЦ поставлю, посмотрю как будут ездить. А затем комплект на новую ГБЦ сделаю, но впускные буду более тюльпанообразно делать.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

3/5/2010, 7:17 PM +03
со ступенькой?? крута! [:RWL]

"Трус не играет..." ©
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнинг ГБЦ