Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
90 older posts on previous pages
arh-kos

Reg.: 3/21/2010
Posts: 238
From: Россия, Архангельск.
Age: 39
Car: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

2/9/2011, 11:50 PM +03
Еще ведь лифт бывает вызван необходимостью, нет 4х4 стоимостью как нива и чтобы экономичная и достаточно динамичная!
Alex/S:
задняя подвеска заколебала - то чиркает, то аммы отваливаются. с передком все проще.
аммы надо подобрать по длине более основательно, я ставил газелевские, потом каябу - рвет правый задний и все тут, а вот от буханки - держиться удивительно долго. настораживает больше передняя - за 7-8 месяцев 2 два раза шрусы и один раз шаровые. причем сломались оба раза - предупредив заранее, стали громко щелкать-трещать, в принципе они выдержали бы оба раза - вытащили бы еще нивку до нормальной дороги.
Aleksandr2010

Reg.: 12/30/2010
Posts: 17
From: Симферополь
Age: 43
Car: ВАЗ2121 1986г.в.; Hyundai

2/10/2011, 1:37 PM +03
Neodim 3+:
а кто здесь на Шнивских пружинах?
Я на шнивовских
Фото-0934.jpg
Фото-0934.jpg
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

2/10/2011, 11:15 PM +03
и я тоже, на не резанных.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 32
Car: ВАЗ 21213,1997

2/10/2011, 11:43 PM +03
и я тоже [:)]
Фото Нового года ДК 014.jpg
Фото Нового года ДК 014.jpg

вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/11/2011, 6:14 AM +03
BESHENYAGA
Скажи, насколько могут опустится колёса,
если поддомкратить за балку (без стабилизатора),
и за кузов (с оным)?
Верхний отбойник судя по всему резаный?
Интересует "ход вниз".
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/11/2011, 9:38 AM +03
какова жесткость шнивских пружин в Н/м?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/11/2011, 9:55 AM +03
Neodim 3+:
какова жесткость шнивских пружин в Н/м?
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/11/2011, 9:59 AM +03
вва

ага. это жесть.

Aleksandr2010
Alex/S
BESHENYAGA

интересует не только ход вниз, но и ход вверх. до буфера хода сжатия вообще достает хоть когда-нибудь?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 37
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

2/11/2011, 10:44 AM +03
Вернусь к теме.

Зачем: Для увеличения клиренса под балкой. С одной "тёмной" стороны, мы ниваводы, очень счастливые люди. Мы не имеем огромной железяки в виде моста, спереди авто. Которая в свою очередь играет роль ковша и цеплялки за всё торчащее из грунта. Есть возможность установки целиковой лыжи. Имею глубокое убеждение что бОльший клиренс и "глаткое" пузо авто повышают проходимость. Что касательно торчащего снизу, заднего моста, то согласитель что цепляешся им за препятствие, уже тогда, когда машина всем своим тяжёлым (дрыгателем, КПП, РКП) весом это припитствие прошла.

Почему: См. пункт "зачем"

Общее впечатления: Был готов пожертвовать комфортом в пользу проходимости. Сейчас всё изменилось. Лифтовал спереди шнивскими пружинами (отрезано пол витка) + проставки 25мм. под верн. шаровую. Аммы задние нива. Ссзади пружины от 2104 (02) + проставки под пружину где-то 50мм. + чашки пружины подняты на 1.5-2 см. Аммы от газели газо-масло. Удлиненны отбойники.
Считаю данный вид лифта в корне неправильным. Если задняя подвеска ещё куда нешло, то передняя полностью негодится. Нарушается кастер, вечная проблемма с РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИ. Чуть просели пружины, колёса встают "раком" и прочие мелкие неприятности. Благо РПМ опустил вниз до нижнего уровня балки и неиспытываю проблемм с приводами (пока). По асфальту ездить стало невозможно. Думал что управляемость ухудшется, но не думал что на столько. Вернуть всё назад, нет ни желания, ни времени. Склоняюсь к переделке лифта спереди, в пользу "правильного" лифта. Либо я что-то сделал не так, либо что-то не понимаю, но при всех лифтах, зажатии подвески и резки арок, колёсья всё же цепляют в некоторых местах. Но как говориться: " Маленькими шажками, к большой великой цели". Только вот я цель пока себе не наметил [:)]

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 32
Car: ВАЗ 21213,1997

2/11/2011, 12:07 PM +03
Neodim 3+:
о буфера хода сжатия вообще достает хоть когда-нибудь?
чтобы достала надо в канаву нормальную грохнуться [:)] а так очень редко!
вва
с резаными арками если поддомкратишь то от крыла до колеса будет вот так:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

колёса высотой 75,вва на опускание вниз стабилизатор не повлияет.
Фото Нового года ДК 036.jpg
Фото Нового года ДК 036.jpg

вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/11/2011, 12:19 PM +03
BESHENYAGA:
с резаными арками если поддомкратишь то от крыла до колеса будет вот так:
[:D] Так это наверное исходное положение (без домкрата) [:;)]
Хорошо, а сколько сей метрометр показывает
когда машинка на колёсах?
Всё познаётся в сравнении...
BESHENYAGA:
колёса высотой 75,вва на опускание вниз стабилизатор не повлияет.
Не совсем так.
При попадании одного колеса в ямку
стабилизатор "придерживает" его...
Так ведь?
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/11/2011, 12:32 PM +03
BESHENYAGA
колёса высотой 75
информативнее до оси колеса мерить.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/11/2011, 12:37 PM +03
arzamas16
arzamas16:
Думал что управляемость ухудшется, но не думал что на столько.
Конечно, если одни соревнования в говнах да по снегу- это понятно...
Но, 90%( а то и больше) нивка ездит по дорогам, другое дело каким...
Прикольно было-бы посмотреть на машинку с таким изменением в подвеске, если устроить нечто вроде ралли со стоковой нивкой по сильно уёзженой дорожке.

Однажды мне "повезло" поиздеватся над хондой HRV ( "дорога"-прорытое бульдозером направление для лесовозов, почти высохшая после дождей).
Думаю, на шевролетке такое не зделаешь,
хотя подвеска получше...
Это говорит о незаурядных качествах подвески ,
да и самой Нивы.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/11/2011, 12:50 PM +03
Я же как раз только что на днях убрал свой лифт - вы не представляете, какой теперь кайф с управляемостью. Никаких наклонов в поворотах, кочки в руль не отдают, по колдобинам машина едет прямо. В общем, круто. Рекомендую.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 43
Car: нива 21214 2008

2/11/2011, 1:09 PM +03
не парни-ежели вы делаете НЕПРАВЕЛЬНО то и машина начинает ломатся и показывать выкрутасы,а ежели сделать усё правельно то и на машине ездить будет в кайф и по дорогам и по бездорогам и по качкарнику и по щебёнке,я тут пытался сказать своё ИМХО да только нашёлся чел-и начал резать арки загонять машину в сток(если ему это не нужно то не надо навязывать своё мнение и цели использования ниваса -другим),а машину я всё равно сделаю именно так как мне надо и с ходами которые мне надо,и энергоёмкую подвеску,счас я уже выработал стратэгию и ресурсы и средства для достижения своей цели-благо,спасибо всем кто тут писал свои работы и мысли,тут уже всё есть,только надо читать прикидывать для и на себя и целей использования машин,а господам любящим сток-я не навязываю и не хочу вас склонять к переделком своих нив

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?