Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | Варианты ответов не вывешиваю, поскольку интересны именно аргументы и мысли. Ответы хочется видеть подобным образом: Зачем - захотел поставить колёса побольше. Почему лифт, а не подрезка арок - не хотел портить кузов. Цель - просто захотел.
Так-же приветствуется собственные мысли по поводу: как сделан лифт, удалось-ли достигнуть желаемого, последствия, есть-ли планы по переделке и тд.
Вопрос не праздный, возможно кто-то прочитав задумается...
Пожалуй покажу пример... Зачем - поставить колёса побольше, хотя честно не помню... Наврное ещё хотел приподнять машинку. Почему - вопрос особо не стоял, думалось, что возрастёт проходибельность (мечтатель не подкованный). Цель - именно, что просто хотелось:о)))
Мысли о сделанном: отчасти жалею, поскольку возросли нагрузки на агрегаты хлипенькие. Через два года после лифтовки поставил 31/10,5 (правда те пружинки уже померли - Сигнал)... Причём путь к ним был забавен: понял, что надо участвовать в Трофее (до этого катался на местных соревнованияхь на КФ и никогда не приходил в призах, порой даже не сидев ни разу...). В стандарт уже не вписывался из-за подрезанных передних арок (после помятия решил их подрезать...), и лифта. если второе легко решалось, то с арками уже пришлось-бы что-то мудрить глобальнее, а резину давно хотел побольше - вот и решился дорезаться и прочее. Но уже через пол-года (а то и ранее) езды на лифтованной Ниве понял, что задние колёса всёравно клинит в задних арках (удлиннил отбойники) и вообще лифт ничего не принёс хорошего. задние аммы и так мождно было поставить длиннее, пружинки тоже длиннее, спереди проставочку под шаровую верхнюю и вот оно счастье - хода побольше, а изначально центр тяжести ниже. Да, передние колёса так-же цепляли за арки (ЕТ 12 - соль проблемки). В общем лифтом (спереди - волговские пружины + 40мм проставка над шаровой + задние нивовские аммы + немного выровнена нижняя чашка пружины; сзади - уазовские аммы+ проставка 50мм над шнивовской пружиной + 20мм поднята нижняя чашка)я не доволен, и постоянно подумываю вернуть переднюю подвеску к номиналу (оставив проставку над шаровой и аммы). Ведь дорожный просвет не уменьшится (сзади), но агрегатам станет легче и центр тяжести опустится, но хода подвески останутся хорошими. Итоговая мысль - подрезать арки так, чтобы колёса не клинились, при условии - без пружин и при диагональном крещении. Попробовать поездить так... Но времени нет и лень:о))) Да, ещё самая больная мысль про лифт: ведь если просто лифтануть подвеску (без изменения ходов), то колёса будут цеплять арки, что крайне отвратно влияет на проходибельность (31"/10,5 сзади при любом вылете легко клинятся:о(((). А вот если правильно подрезать арки, чтоб колёса НИКОГДА не цепляли - это хорошо, очень. Мой главный вывод - лифтовал зря... Мне надо, чтоб машина ехала а не стояла высоко:о)))
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | исключительно для того, чтобы поставить рычаги передней подвески домиком. А потом уже были большие колеса. Потом порезаны арки, так как стало очевидно, что это -лишняя деталь в автомобиле. А потом вообще много что лишним оказалось...
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
ЗЫ: самый главный плюс лифта - это то, что я начал с него познание устройства своего авто... Минусов для себя не обнаружил. |
|
Reg.: 2/10/2005 Topics / Posts: 8 / 246 From: Томск Age: 52 | Зачем? Да все мои друзья так сделали, неудобно как то выделяться маленьким ростом. Шоб было как у всех. ![Roll with laughter [:RWL]](/em?em=UldM)
Off Road Master Club |
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | Ну, не так уж лифт для проходимости и бесполезен - просвет под балкой и РПМ растёт, значит через бОльшие камни можно переваливаться.
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 10/30/2005 Posts: 397 From: СВАО Age: 52 Car: LADA 21214,2016 |
|
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | Что бы повысить проходимость в снегу. Там каждый см клиренса дает заметную отдачу. Проходимость в снегу мне лично нужна для того что бы ездить на природу зимой. Свободное время для поездок бывает как правило только зимой, но снег портит всю картину. В идеале довести авто до способности ездить в метровом сугробе. Но лифтовать выше 2-3 см не собираюсь, тут возможны два пути или мотор или могучая понижайка. Да еще третий сменить машину - не рассматривается по финансовым и многим другим причинам, не последняя из которых лень. |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Ндя.. всё как и у всех, но без толку:( Пока не поставил 2 лебёдки чувство безнаказанности и бесполезности лифта не появилось Хотя при поной загрузке машина проседает почти до стандарта. Что бы было без лифта, трудно представить... DSCN5098.JPG 
|
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | KEROSIN: при поной загрузке машина проседает почти до стандарта. Что бы было без лифта, трудно представить...
+1 такая же фигня, вроде и ничего лишнего-то не берёшь...
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | У меня присутствовал как основной аргумент для резки арок и установки 29" колёс исключительно гармоничный вид машины. Надеюсь никто не станет спорить о том, что НИВА на стандартных колёсах выглядит как то не так. Арки были отрезаны и внешний вид сразу стал меня устраивать. А лифт - проставки под передние пружины - 3см., под задние(штатные просевшие) - 5см. Больше я ничего не делал. Но и этого вполне достаточно для моих задач... |
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | vitaliy Ага, неподготовленная стоковая Нива - колхозомобиль, а подготовленная - уже бюджетный джипик... ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Бюджетный? ![I'm shocked! [:shock]](/em?em=c2hvY2s) Гы, нива в стандарте ещё бюджетна как-то, а как пошли колёса в рост, бюджетность кончается. ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA)
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | maddrive Нууу... вроде того. |
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | KEROSIN Ну 29'' она переваривает нормально, сейчас вот 30,5'' инсталлировать предстоит, с этим хозяйсвом придётся поаккуратнее. А так бюджет - сам понимаешь, понятие относительное...
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | После приобретения Нивы в ... 2001 (если не ошибаюсь), сначала махнул стандартные аморты на Монро и Вли-5 на каму, при замене последних, заметил, что пружины просели, на следующий день купил задние Орловские пружины и передние усиленные от Шнивы. Это поистине черный день в моей жизни. Посколько машина лифтанулась сама и вроде аппетит возник... А по лифтовке, Все как у Дюка ну с небольшими изменениями мб. |
|
Reg.: 6/14/2005 Posts: 937 From: г.Днепр,Украина Age: 57 Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие... | 1.Зачем - устранить затирание "других" колёс и небольшое улучшение внешнего вида (стройнее на мой взгляд) 2.Почему... - мог-бы конечно и арки порезать, но захотелось и всё... 3.Цель - всё вышеперечисленное.
Доп. мысли: я думаю универсальных рецептов здесь быть не может - у каждого свои запросы, цели, задачи, бюджет наконец. Убеждён - НИВА - очень достойный, самодостаточный(даже без дора- боток) авто, удачно сочетающий в себе ВСЁ. А при большом желании и любви к своей машинке можно добавить ещё массу достоинств!! |