Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 46
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/4/2006, 12:19 PM +04
Вездеход:
AntoNK

Слушай я вроде тебя видел на сайте УАЗки, ты Уазик себе ещё не купил, мне кажется это самое то для совершенства?
[:hello]
Не. [:no] Это был не я. Видимо это был мираж. [:)] Хотя иногда в голову приходят мысли по поводу приобретения УАЗика, но только как вторую машину, а точнее третью, т. к. месяцев 7-8 назад прикупил ЛуАЗик. Хотел сделать из него фан-мобиль для дачи, да все руки до него не доходят [:?] .

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 356
From: Москва Нагатино
Age: 67
Car: ваз 21213 1999г

8/4/2006, 4:02 PM +04
На нивках ездию с 1985г. Меняю крайне неохотно, на сегодня это третья. Дело не в бюджете, а в любви...Почему лифтовал? 1,более эстетична, 2, Садится только на мосты, но не раздатку 3,Газовый балон с низу тоже не есть гуд. А дальше как все. Под балку проставочку, под РПМ проставочку, рычаг поворотного кулака на новые дырочки, верхние шаровые удлинил, крепление верхних рычагов сделал чуть выше, а в старых дырочках закрепился движек, под передние пружины маленькие проставочки (думаю поменять на шнивские), удлинил реактивные тяги (задние нижние и поперечная регулируются), выкинул стабилизатор, АМЫ передние газ 24, задние ГАЗЕЛЬ, под задние пружины проставка+чуть приподнял чашки пружин.
alesin

Reg.: 5/27/2010
Posts: 13
From: СПБ
Age: 41
Car: 21213 2002

5/30/2010, 9:38 PM +04
здравствуйте! только купил нивку...исключительно для хобби, сейчас в гараже строю. весь форум исползал, но чем больше читаю, тем больше вопросов, лифтовать точно буду(резать пока жалко) подскажите как это лучше сделать, смотрю тема умерла в 2006, может с тех пор что то изменилось?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 85 / 4374
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

5/30/2010, 10:33 PM +04
alesin:
лифтовать точно буду
alesin:
подскажите как это лучше сделать
Лифт не умрет никогда
Читаем, что не понятно спрашиваем в соответствующих темах [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

5/31/2010, 11:02 AM +04
alesin
лучше порезать арки, потому что лифт сильно негативно сказывается на надёжности трансмиссии, а не четырёх кузовных элементов.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 44
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

5/31/2010, 10:14 PM +04
alesin:
резать пока жалко
Тоже было жалко, но новую порезанную о них резину ещё сильней!
Лёлик1976

Reg.: 12/24/2009
Posts: 19
From: Краснодарский кр.
Age: 44
Car: ВАЗ 2121 1978

6/1/2010, 9:41 AM +04
Мне резать не жалко было. Но, при установке 30х колёс пришлось, тобы на кочках не подтирали, поставить по кругу не резаные шнивовские пружины с аммами, + 2см шайб под шаровую. Сзади проставки не ставил, но они уже лежат в гараже, "ждут" установки, потому-что на больших кочках, задние колеса всё-равно чиркают.
P.S. Зато теперь, у меня единственная такая машина в станице. [:)]
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4533
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/1/2010, 6:16 PM +04
очень большое и часто заблуждение что лифт устраняет чирканья\ширканья, но это мелоч в отличии от клина колеса при максимальных ходах на загруженной машины при быстрой работе подвески.

в102ск 24rus
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

6/1/2010, 6:16 PM +04
Лёлик1976:
Зато теперь, у меня единственная такая машина в станице.
Это и есть основная причина почти всех лифтований [:RWL]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 85 / 4374
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

6/1/2010, 7:08 PM +04
Ay49Mihas:
Это и есть основная причина почти всех лифтований
Не правда. Я лифтовал, чтобы вернуть к заводской посадке. На шниве пружины очень быстро проседают на те самые 4-5 см. Достаточно посмотреть на любую машину из салона и бывшую в употреблении)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 57
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

6/1/2010, 9:17 PM +04
Машинка просела, Надо поднимать! Поднял-попросила Колесики ПОБОЛЬШЕ.Колесики побольше "шаркают",Надо Резать.Созрел!!!
Но не договорился со сварщиком"по времени".Завтра отдаю "докторам"на замену Втулок Реактивных Тяг+проставки подзад.пружины 5 см+Панара "Ода"+Тормоз.Шланг" Газель".
На счет Шланга Столько вопросов возникло при покупке,взял на "Глаз"Думаю придется Менять-ездить.Но все равно "придется "Резаться".Захотелось по Более колесики!!!
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 33
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

6/2/2010, 7:50 AM +04
Мужики! Еще не добрался до необходимой темы, где скорее всего это написано, но!
Вопрос: для установки колес 235 75 R15 на стандартных ШНИВАвских штамповках (пока это предел мечтаний [:RWL] ) можно ли обойтись небольшим лифтом чтобы они не затирали арки. Или только прямой путь к их резке. Просто очень не хочу лишаться подкрылков и очень хочу остаться в стандарте (вроде как 5-ть см лифта могу делать).

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 16 / 3121
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

6/2/2010, 8:20 AM +04
alesin
Конечно тема немножко не та, но по твоим скромным запросам точно соответствует только постинг уважаемого Suicide.`а
https://www.niva4x4.ru/p/hNdoUAn_SFSBmc56rQ3yFw
и там есть смысл.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
alesin

Reg.: 5/27/2010
Posts: 13
From: СПБ
Age: 41
Car: 21213 2002

6/2/2010, 10:35 AM +04
NIVAnovich
.Завтра отдаю "докторам"на замену Втулок Реактивных Тяг+проставки подзад.пружины 5 см+Панара "Ода"+Тормоз.Шланг" Газель".

тяги ода я так понял верхние ставить надо, или панара тоже????????
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 33
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

6/2/2010, 11:11 AM +04
Sokolov:
и там есть смысл.
Грустно это все... [:(]

Спасиб!

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?