Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

qera123:
но на лифтованой машине-однозначно можно проходить броды глубже-факт!?
де факто - однозначно да, но имхо - глубину преоодолеваемого автомобилем брода ограничивает высота воздухазаборника, и только (не считая страха пилота/штурмана).
Вопрос: ты хоть раз выбирал данную глубину, хотябы на 2/3? А много знаешь людей, кто подходил к пределу обеспечиваемого шноркелем? Мне всегда хватало высоты шноркеля с приличным запасом, посему лифт как средство преодоление бродов не рассматриваю.
qera123:
устойчивость авто на дороге-это как один из основных условий
Да, я предпочитаю ездить во всём диапазоне скоростей, позволяемых двигателем-трансмиссией. Вяло тошнить... а зачем???
qera123:
а вы тупо загоняете подвеску в нижнюю мёртвую точку
Это кому адресовано? Если ты предпочитаешь загонять подвеску автомобиля в крайнее положение, то это никоим образом не говорит о том, что твой оппонент всё делает с точностью до наоборот. У меня ход передней подвески близок к 50/50.

далее - даже не нахожусь что и написать, ибо с реальностью мало общего [:no]
Neodim 3+:
на что я намекнул, что люди, высказавшие несогласие ездят не на ш-пружинах.
Именно так [:super]
хотя ничего плохого и в них не вижу, если жёсткость и длинна подходящие.
Neodim 3+:
Автомобиль на пружинной подвеске снабжен системой автоматического лифта при задевании кузовом за препятствие.

Как только кузов достает до земли, он разгружает пружины подвески и колеса выдвигаются вниз.

Таким образом, те идеи, над которыми трудятся лифтуны и пневмоподвесчики были заложены в конструкцию автомобиля еще на стадии его изобретения.
Золотые слова, даже добавить нечего. [:super]
(если только "Автомобиль на независимой подвеске снабжен...").

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну я катаюсь на более высоких пружинах( уже слегка подсевших) и что? Рычаг до отбойника не достает. Лифт сам не делал, в далекие советские времена было туго с запчастями к НИВЕ по этому отец поставил передние пружины от Волги.
Сам хочу сделать лифт только после того как приобрету вторую машину, а на ниву поставлю колесики 235/75/15 медведей чтоб нормально на охоту кататься. Каждому свое в лифте- у кого понт, у кого соревнования.
Дюк:
глубину преоодолеваемого автомобилем брода ограничивает высота воздухазаборника, и только (не считая страха пилота/штурмана).
+100
Автомобиль на независимой подвеске снабжен системой автоматического лифта
- ага а нагрузка на колесо уменьшается и оно начинает буксовать [:D] а еще увеличивается трение кузова(балки) о грунт что опять же увеличивает верояность пробуксовки колес.
Каждому своё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
dron43

Рег.: 01.10.2010
Сообщений: 23
Откуда: киров
Возраст: 53
Авто: 21213,96,4 ст,гп4.3,корды

Дюк,поддержу отписанное тобой в данной теме.На все 100%.
пысы.Только не спорь с лифтёрами,читай и смейся. [:)]

чем дальше в лес тем ближе вылез
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

А мне захотелось мишки поставить. Резка арок в ближайшие пару лет не вариант. По этому лифт с проставками под шаровые.
alesin

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 13
Откуда: СПБ
Возраст: 44
Авто: 21213 2002

всем привет! давно не заходил, смотрю тема развилась немного)
отчитываюсь:) спереди пружины от волги пиленные на 1.5 витка, проставки....получилось очень высоко, отбойники почти спилены, по началу рычаги лежали, но сейчас пружины видать ослабли, хоть что то спереди шевелиться)))) сзади сначала проставки под пружины сделал, не понравилось както ровно нивко стоять стала-приварил на мост под пружины 8см балванки, высоко стало))))
после всего этого проехал около 10 тыс, ну поменял пару раз шрусы спереди а так нормуль, "киварин"" 3ими приехали в стандарте))
езжу каждый день, все пока крутится вертится, жду весны...дальше задирать буду))))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:http://vkontakte.ru/album864240_111660607#/album864240_111660607
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

alesin:
..дальше задирать буду)))...
Ну так а... всё-таки зачем? [:)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
... ты опять режим нарушаешь?! [:P] ... на часы-то смотришь,полуноШник?! [:hello]
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 52
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

alesin:
проехал около 10 тыс, ну поменял пару раз шрусы спереди
Сурово. [:o]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

tough:
Ну так а... всё-таки зачем?
может он работает на шрусной фабрике, а может хочется 1ми, а не
3ими приехали в стандарте
[:;)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VANNIVA:
3ими
а что это такое

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Dizel_dt-75
первоисточник(alesin) наверно имел ввиду ,что занял 3-е место
[:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VANNIVA
[:bow] спасибо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

возвращаясь к теме.
лифтовал, для того, что бы догнать "подросших товарищей" по проходимости.
то что написали про не-увеличении клиренса, отчасти неверно - висеть на заднем мосту - одно, и совсем другое - висеть на брюхе.
попутно воткнул колесики побольше...

а вообще, лифт это зло и один из способов поиска гимора... - задняя подвеска заколебала - то чиркает, то аммы отваливаются. с передком все проще. но разлифтовываться пока не хочу.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

коллеги наверно не в тему.(( не знаю где спросить.вот у этой машинки какой лифт и какие колёса??
super NIVA.3.jpg
super NIVA.3.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

имхо 33-35. а лифт по-месту, с кузовными работами. Это шоу-кар (и он не в нашей стране), и этим все сказано. И скорей всего, подвеска зажата по самое небалуй.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?