Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 older posts on previous pages
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2588
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

1/15/2011, 1:16 AM +03
qera123:
но на лифтованой машине-однозначно можно проходить броды глубже-факт!?
де факто - однозначно да, но имхо - глубину преоодолеваемого автомобилем брода ограничивает высота воздухазаборника, и только (не считая страха пилота/штурмана).
Вопрос: ты хоть раз выбирал данную глубину, хотябы на 2/3? А много знаешь людей, кто подходил к пределу обеспечиваемого шноркелем? Мне всегда хватало высоты шноркеля с приличным запасом, посему лифт как средство преодоление бродов не рассматриваю.
qera123:
устойчивость авто на дороге-это как один из основных условий
Да, я предпочитаю ездить во всём диапазоне скоростей, позволяемых двигателем-трансмиссией. Вяло тошнить... а зачем???
qera123:
а вы тупо загоняете подвеску в нижнюю мёртвую точку
Это кому адресовано? Если ты предпочитаешь загонять подвеску автомобиля в крайнее положение, то это никоим образом не говорит о том, что твой оппонент всё делает с точностью до наоборот. У меня ход передней подвески близок к 50/50.

далее - даже не нахожусь что и написать, ибо с реальностью мало общего [:no]
Neodim 3+:
на что я намекнул, что люди, высказавшие несогласие ездят не на ш-пружинах.
Именно так [:super]
хотя ничего плохого и в них не вижу, если жёсткость и длинна подходящие.
Neodim 3+:
Автомобиль на пружинной подвеске снабжен системой автоматического лифта при задевании кузовом за препятствие.

Как только кузов достает до земли, он разгружает пружины подвески и колеса выдвигаются вниз.

Таким образом, те идеи, над которыми трудятся лифтуны и пневмоподвесчики были заложены в конструкцию автомобиля еще на стадии его изобретения.
Золотые слова, даже добавить нечего. [:super]
(если только "Автомобиль на независимой подвеске снабжен...").

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11930
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/15/2011, 4:12 PM +03
Ну я катаюсь на более высоких пружинах( уже слегка подсевших) и что? Рычаг до отбойника не достает. Лифт сам не делал, в далекие советские времена было туго с запчастями к НИВЕ по этому отец поставил передние пружины от Волги.
Сам хочу сделать лифт только после того как приобрету вторую машину, а на ниву поставлю колесики 235/75/15 медведей чтоб нормально на охоту кататься. Каждому свое в лифте- у кого понт, у кого соревнования.
Дюк:
глубину преоодолеваемого автомобилем брода ограничивает высота воздухазаборника, и только (не считая страха пилота/штурмана).
+100
Автомобиль на независимой подвеске снабжен системой автоматического лифта
- ага а нагрузка на колесо уменьшается и оно начинает буксовать [:D] а еще увеличивается трение кузова(балки) о грунт что опять же увеличивает верояность пробуксовки колес.
Каждому своё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
dron43

Reg.: 10/1/2010
Posts: 23
From: киров
Age: 49
Car: 21213,96,4 ст,гп4.3,корды

1/15/2011, 4:55 PM +03
Дюк,поддержу отписанное тобой в данной теме.На все 100%.
пысы.Только не спорь с лифтёрами,читай и смейся. [:)]

чем дальше в лес тем ближе вылез
roader778

Reg.: 12/1/2010
Posts: 171
From: Коломна МО
Age: 32
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

1/20/2011, 9:59 AM +03
А мне захотелось мишки поставить. Резка арок в ближайшие пару лет не вариант. По этому лифт с проставками под шаровые.
alesin

Reg.: 5/27/2010
Posts: 13
From: СПБ
Age: 41
Car: 21213 2002

2/1/2011, 11:02 PM +03
всем привет! давно не заходил, смотрю тема развилась немного)
отчитываюсь:) спереди пружины от волги пиленные на 1.5 витка, проставки....получилось очень высоко, отбойники почти спилены, по началу рычаги лежали, но сейчас пружины видать ослабли, хоть что то спереди шевелиться)))) сзади сначала проставки под пружины сделал, не понравилось както ровно нивко стоять стала-приварил на мост под пружины 8см балванки, высоко стало))))
после всего этого проехал около 10 тыс, ну поменял пару раз шрусы спереди а так нормуль, "киварин"" 3ими приехали в стандарте))
езжу каждый день, все пока крутится вертится, жду весны...дальше задирать буду))))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:http://vkontakte.ru/album864240_111660607#/album864240_111660607
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

2/1/2011, 11:28 PM +03
alesin:
..дальше задирать буду)))...
Ну так а... всё-таки зачем? [:)]
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/2/2011, 10:02 AM +03
tough
... ты опять режим нарушаешь?! [:P] ... на часы-то смотришь,полуноШник?! [:hello]
ДмитрийЛем

Reg.: 7/10/2005
Topics / Posts: 5 / 217
From: Царицын
Age: 49
Car: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

2/2/2011, 11:53 AM +03
alesin:
проехал около 10 тыс, ну поменял пару раз шрусы спереди
Сурово. [:o]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 44
Car: 21214М 2010

2/2/2011, 12:18 PM +03
tough:
Ну так а... всё-таки зачем?
может он работает на шрусной фабрике, а может хочется 1ми, а не
3ими приехали в стандарте
[:;)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11930
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/2/2011, 3:14 PM +03
VANNIVA:
3ими
а что это такое

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 44
Car: 21214М 2010

2/2/2011, 3:17 PM +03
Dizel_dt-75
первоисточник(alesin) наверно имел ввиду ,что занял 3-е место
[:hello]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11930
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/2/2011, 3:49 PM +03
VANNIVA
[:bow] спасибо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 42
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

2/9/2011, 12:36 AM +03
возвращаясь к теме.
лифтовал, для того, что бы догнать "подросших товарищей" по проходимости.
то что написали про не-увеличении клиренса, отчасти неверно - висеть на заднем мосту - одно, и совсем другое - висеть на брюхе.
попутно воткнул колесики побольше...

а вообще, лифт это зло и один из способов поиска гимора... - задняя подвеска заколебала - то чиркает, то аммы отваливаются. с передком все проще. но разлифтовываться пока не хочу.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

2/9/2011, 11:08 PM +03
коллеги наверно не в тему.(( не знаю где спросить.вот у этой машинки какой лифт и какие колёса??
super NIVA.3.jpg
super NIVA.3.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 42
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

2/9/2011, 11:40 PM +03
имхо 33-35. а лифт по-месту, с кузовными работами. Это шоу-кар (и он не в нашей стране), и этим все сказано. И скорей всего, подвеска зажата по самое небалуй.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?