Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

qera123:
в трофях ходы подвески очень важны
важны, но ещё более важно чтобы они были адекватные и оправданные.
qera123:
при установке больших колёс лифт необходим факт неоспорим
он неоспорим лишь двумя категориями людей:
а. продавцы лифт-комплектов.
б. люди без опыта и/или без технического понимания проблемы.

Хотя вру, есть ещё две маленькие категории: те кто устал объяснять обратную очевидность; и люди использующие лифт как увеличение энергоёмкости подвески (пример - РР, когда важна возможность подвески "съесть" очень большой бугор-кочку, ход сжатия много более важен чем отбоя).

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк, блин, ну вот с тобой даже не интересно. Взял и всех сдал.
[:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

чтобы сделать кочку перед ней выкапывают ямку.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

а вообще лифт полезен в глубоком снегу!я вот в ночь на 31 число всех ездил по городу спасал из снежного плена,потому что буря была нереальная:shock:!!!! и точно говорю что нива без лифта едет хуже доказательство тому сидевшие шнивы которые я выпирал из сугробов!!!!вот так!!!! [:hello]

.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Купил уже лифтованную машину. Пришлось завершать начатое прошлым владельцем
Дюк:
он неоспорим лишь двумя категориями людей:
Еще под лифтованную машину проще залазить для ремонта, или, например, вытаскивать снятую КПП/РК [:D]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

проще залазить для ремонта
кстати, похудение экипажа - один из способов лифта, т.к. под его весом машина меньше садится, да и для ремонта легче залезать.

я вот уже 6 кг сбросил

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Neodim 3+

+ миллион. На экипаж выделил 200кг. Теперь ищу штурмана не тяжелее 80 кг. Начал худеть [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

не господа лифт нужен и этот факт неоспорим,1)подьём всей электросистемы,2)увеличение энергоёмкости подвески+увеличение ходов подвески,3)частичное решение проблемы установки больших(ударение на-бо-),4)возможность перелазиния камней+улучшеная проходимость бугров,5)можно заглядывать в окна вседорожникам+плевать на тех кто ниже нас [:P] [:RWL] [:RWL] [:hello] -только это всё надо делать с чуством с пониманием что ты от неё милой хочешь с растоновкой приорететов(для чего машина),а ругать за то что сам не хочешь или тебе не подходит я считаю не есть политкорректно,навас прям не угодишь-сколько людей столько и мнений(моё такое у дюка другое у керосина-так что не суди и сам несудим будешь [:;)] [:oops] [:oops] [:oops] )это всё моё имхо.а резка арок и мордование кузова я считаю-грех-который хуже чем лифт+ГТО проходить на машине без изменений в кузовщине легче чем на машине без крыльев и на колёсах от К 700

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
+ миллион.
+ ещё столько-же!
к Ладоге 2008 скинул с 94 до 74, всё пролетели:о))) правда опять надо скидывать:о(((

qera123
1) сколько её не поднимай, вода всегда выше найдётся, её просто изолировать надо.
2) прямо, лифт к этому отношения не имеет;о)))
3) частично решает только в мечтах и самообмане
4) Возможность перелезания, как и 2); улучшение проходимости крайне спорное, а вот падение надёжности и устойчивости на лицо.
5) ну это обычная радость, для тех у кого других радостей нет, реальных;о)))

оффтопом: я считаю грехом прохождение гто, ибо это полная профанация. я гаям несколько раз объяснял: "машина спортивная, для меня результат очень дорог, и вы думаете, что надёжность моей порезанной и переделанной Нивы ниже стоковой?!?!" и согласитесь абсурд...

ИМXO.
Жека
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

глубина бродов это величина субьективна(кому море по колено кому стакан по уши),электрика это конечно обязательный фактор как для преодоления бродов так и для собственного успокоения души,но на лифтованой машине-однозначно можно проходить броды глубже-факт!?,устойчивость авто на дороге-это как один из основных условий(при наличии 1 авто) а вы тупо загоняете подвеску в нижнюю мёртвую точку и хода отбоя подвески-1-3 см господа передовайте приветы пружинам от шнивы загнавшие вашу подвеску на отбойники, [:hello] диагоналке в самых безопасных случаях,господин дюк я уважаю ваши попытки улучшения и усиления дорогой и очень нами любимой авто но у нас с вами немного разные умозаключения по поводу применения авто в этом мире.надёжность очень сильно зависит от головы у водителя всё на этом разрешите откланятся более в этой теме не вижу смысла по причине проявления навязывания своего(не моего)мнения и собственной непокобелимости в своих мыслях.извените но в данном случае это только моё мнение [:hello] [:hello]

Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

qera123
передовайте приветы пружинам от шнивы
а кто здесь на Шнивских пружинах?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Neodim 3+
Ну я. И че???

VOVka

Рег.: 24.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Украина Львов
Возраст: 42
Авто: Нива2121 1985

А я купил лифтованую Ниву, просто нравится такая, впрочем как и Нива - просто нравится, или кто то сможет обяснить почему он покупал Ниву [:)]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Знахарь
Просто здесь есть несколько человек у которых не ш-пружины. Эти несколько человек выразили несогласие с взглядами qera123.

на что он сказал
господа передовайте приветы пружинам от шнивы загнавшие вашу подвеску на отбойники
на что я намекнул, что люди, высказавшие несогласие ездят не на ш-пружинах.

и вообще, у меня верхние рычаги в состоянии покоя не касаются отбойников.

к твоим ш-пружинам я претензий не имею. [:)]

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

И вообще.

Еще раз. Обратите внимание на простой факт.

Автомобиль на пружинной подвеске снабжен системой автоматического лифта при задевании кузовом за препятствие.

Как только кузов достает до земли, он разгружает пружины подвески и колеса выдвигаются вниз.

Таким образом, те идеи, над которыми трудятся лифтуны и пневмоподвесчики были заложены в конструкцию автомобиля еще на стадии его изобретения.

Добавлено спустя 52 секунды:

приходится бороться с ними их же методами [:RWL]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Neodim 3+:
а кто здесь на Шнивских пружинах?
Ну допустим я, и что?

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?