Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

qera123:
а машину я всё равно сделаю именно так как мне надо и с ходами которые мне надо,и энергоёмкую подвеску
Так и флаг тебе в руки!
Энергоёмкую- пожалуйста.
Только скажи, зачем зажимать хода подвески,
в данном случае отбоя?
Кроме увеличения клиренса
есть какие-нибудь ещё плюсы?
Успехов тебе.
Aleksandr2010

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: Симферополь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ2121 1986г.в.; Hyundai

Neodim 3+:
до буфера хода сжатия вообще достает хоть когда-нибудь?
Достает если хорошо прыгнуть [:rotate]
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Aleksandr2010:
Достает если хорошо прыгнуть Тащусь
хороший асфальтовый лежак на скорости 100 кмч и достанет точно [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

[:?] странный какой то опрос получается!?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

arzamas16:
Нарушается кастер, вечная проблемма с РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИ. Чуть просели пружины, колёса встают "раком" и прочие мелкие неприятности. Благо РПМ опустил вниз до нижнего уровня балки и неиспытываю проблемм с приводами (пока). По асфальту ездить стало невозможно. Думал что управляемость ухудшется, но не думал что на столько. Вернуть всё назад, нет ни желания, ни времени. Склоняюсь к переделке лифта спереди, в пользу "правильного" лифта. Либо я что-то сделал не так, либо что-то не понимаю, но при всех лифтах, зажатии подвески и резки арок, колёсья всё же цепляют в некоторых местах...." М
у меня почти такой-же лифт и резина 235/75/15
развал-схождение почти попал по допускам.
РПМ не опускал, через месяц защелкал внутренний шрус - на две половинки развалился пыльник.
с управляемостью - ничего не поменялась, только в поворотах кренится сильнее стала. я обычно больше 110 на этой машине не езжу (не комфортно, и почему-то карданы откручиваются), а тут летом на трассе обиделся на тихоходов и прострелил 140 (по навигатору) - никаких отрицательных эмоций.
может у тебя на СТО с с/р что-то не так сделали?

потеплеет - арки все-равно я вырежу. заколебал зад чиркать.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Neodim 3+:
Я же как раз только что на днях убрал свой лифт - вы не представляете, какой теперь кайф с управляемостью. Никаких наклонов в поворотах, кочки в руль не отдают, по колдобинам машина едет прямо. В общем, круто. Рекомендую.
_________________
может ты бы ЭНЗО взял?если тибе управлямость? не надо путать болид с неровностьюмером!

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
вва:
Так и флаг тебе в руки!
ты сначала сделай а потом кого нибудь осуживай.
а если ты ответишь что тебе не надо это, то ты и в этой ветке не должен писать.

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

BESHENYAGA:
вва писал(а):
Так и флаг тебе в руки!

ты сначала сделай а потом кого нибудь осуживай.
а если ты ответишь что тебе не надо это, то ты и в этой ветке не должен писать.
Так не думал, что эта фраза обидна,
или имеет двойной смысл...
ПисАл в смысле -пожалуйста, действуй!
Извиняйте, если что не так!


Если люфтовать так с позиции
" нравится" и "хочется"
то это имеют право быть.
Мне лично нравится внешний вид
люфтованой нивки с большими колёсами.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

BESHENYAGA

А чем плохо иметь хорошо управляемую машину на больших колесах?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Neodim 3+:
А чем плохо иметь хорошо управляемую машину на больших колесах?
Нет,это хорошо конечно,я бы сам хотел такую иметь,но Нива никогда таковой не будет,как не печально [:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
вва:
люфтованой нивки с большими колёсами
смеялсо [:D]

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 28 секунд:
вва:
Только у "Беларуса" в передней "подвеске" у пружин есть ход на отбой...
во первых у беларуса в передней подвеске пружин нет,отбойников тем более! [:P]
во вторых речь про дорожный просвет а не про вес!
в третьих все машины сидели на брюхе(снег был только что выпавший и рыхлый!
вва:
А трактор, например "Беларус", лучше.
Даю сто вперёд, что он заедет дальше твоего "болида",
дальше моего однозначно,но расскажи это людям на "котлетах" [:D]

Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Нива никогда таковой не будет
ай-ай-ай! *укоризненно*

тогда придется купить болид.

Добавлено спустя 41 секунду:

цитата из руководства по эксплуатации ВАЗ 2121*:

"Автомобиль легок в управлении,
обладает высокими динамически-
ми и скоростными качествами на
шоссе, а также повышенной про-
ходимостью в условиях размок-
ших грунтовых дорог, песчаной и
заснеженной местности."

Врут, что ли?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

смотря с чем сравнивать. в целом не врут.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Neodim 3+:
"Автомобиль легок в управлении,
обладает высокими динамически-
ми и скоростными качествами на
шоссе, а также повышенной про-
ходимостью в условиях размок-
ших грунтовых дорог, песчаной и
заснеженной местности."
дак это про стандарт [:D]
MEW:
смотря с чем сравнивать
для Росии конечно машина хорошая тут не поспоришь [:rotate]

Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

дак это про стандарт
так у меня и есть стандарт. только стоят Я-569 и лебедка.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

а ещё
Neodim 3+:
ГП4.3
бысто по ухабам ты ведь всё равно не поедешь и руль наверное трёт в крайних положениях об низ подкрылка.?
в отличие от стандарта на котором можно по небольшим бугоркам валить и иногда подскакивать [:rotate]

Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

BESHENYAGA

у меня нет подкрылков, если ты об арках, то они подрезаны в проблемных местах. сзади ограничен ход сжатия.
езжу с отрывами всех четырех колес.

ГП4.3 для Нивы - это один из стандартных вариантов.

так что машина стандартная.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?