Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 older posts on previous pages
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

2/11/2011, 1:22 PM +03
qera123:
а машину я всё равно сделаю именно так как мне надо и с ходами которые мне надо,и энергоёмкую подвеску
Так и флаг тебе в руки!
Энергоёмкую- пожалуйста.
Только скажи, зачем зажимать хода подвески,
в данном случае отбоя?
Кроме увеличения клиренса
есть какие-нибудь ещё плюсы?
Успехов тебе.
Aleksandr2010

Reg.: 12/30/2010
Posts: 17
From: Симферополь
Age: 48
Car: ВАЗ2121 1986г.в.; Hyundai

2/11/2011, 9:42 PM +03
Neodim 3+:
до буфера хода сжатия вообще достает хоть когда-нибудь?
Достает если хорошо прыгнуть [:rotate]
arh-kos

Reg.: 3/21/2010
Posts: 238
From: Россия, Архангельск.
Age: 44
Car: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

2/11/2011, 11:29 PM +03
Aleksandr2010:
Достает если хорошо прыгнуть Тащусь
хороший асфальтовый лежак на скорости 100 кмч и достанет точно [:)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/11/2011, 11:43 PM +03
[:?] странный какой то опрос получается!?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 46
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

2/11/2011, 11:44 PM +03
arzamas16:
Нарушается кастер, вечная проблемма с РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИ. Чуть просели пружины, колёса встают "раком" и прочие мелкие неприятности. Благо РПМ опустил вниз до нижнего уровня балки и неиспытываю проблемм с приводами (пока). По асфальту ездить стало невозможно. Думал что управляемость ухудшется, но не думал что на столько. Вернуть всё назад, нет ни желания, ни времени. Склоняюсь к переделке лифта спереди, в пользу "правильного" лифта. Либо я что-то сделал не так, либо что-то не понимаю, но при всех лифтах, зажатии подвески и резки арок, колёсья всё же цепляют в некоторых местах...." М
у меня почти такой-же лифт и резина 235/75/15
развал-схождение почти попал по допускам.
РПМ не опускал, через месяц защелкал внутренний шрус - на две половинки развалился пыльник.
с управляемостью - ничего не поменялась, только в поворотах кренится сильнее стала. я обычно больше 110 на этой машине не езжу (не комфортно, и почему-то карданы откручиваются), а тут летом на трассе обиделся на тихоходов и прострелил 140 (по навигатору) - никаких отрицательных эмоций.
может у тебя на СТО с с/р что-то не так сделали?

потеплеет - арки все-равно я вырежу. заколебал зад чиркать.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 37
Car: ВАЗ 21213,1997

2/12/2011, 12:28 AM +03
Neodim 3+:
Я же как раз только что на днях убрал свой лифт - вы не представляете, какой теперь кайф с управляемостью. Никаких наклонов в поворотах, кочки в руль не отдают, по колдобинам машина едет прямо. В общем, круто. Рекомендую.
_________________
может ты бы ЭНЗО взял?если тибе управлямость? не надо путать болид с неровностьюмером!

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
вва:
Так и флаг тебе в руки!
ты сначала сделай а потом кого нибудь осуживай.
а если ты ответишь что тебе не надо это, то ты и в этой ветке не должен писать.

вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

2/12/2011, 6:27 AM +03
BESHENYAGA:
вва писал(а):
Так и флаг тебе в руки!

ты сначала сделай а потом кого нибудь осуживай.
а если ты ответишь что тебе не надо это, то ты и в этой ветке не должен писать.
Так не думал, что эта фраза обидна,
или имеет двойной смысл...
ПисАл в смысле -пожалуйста, действуй!
Извиняйте, если что не так!


Если люфтовать так с позиции
" нравится" и "хочется"
то это имеют право быть.
Мне лично нравится внешний вид
люфтованой нивки с большими колёсами.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/12/2011, 10:35 AM +03
BESHENYAGA

А чем плохо иметь хорошо управляемую машину на больших колесах?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 37
Car: ВАЗ 21213,1997

2/12/2011, 12:04 PM +03
Neodim 3+:
А чем плохо иметь хорошо управляемую машину на больших колесах?
Нет,это хорошо конечно,я бы сам хотел такую иметь,но Нива никогда таковой не будет,как не печально [:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
вва:
люфтованой нивки с большими колёсами
смеялсо [:D]

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 28 секунд:
вва:
Только у "Беларуса" в передней "подвеске" у пружин есть ход на отбой...
во первых у беларуса в передней подвеске пружин нет,отбойников тем более! [:P]
во вторых речь про дорожный просвет а не про вес!
в третьих все машины сидели на брюхе(снег был только что выпавший и рыхлый!
вва:
А трактор, например "Беларус", лучше.
Даю сто вперёд, что он заедет дальше твоего "болида",
дальше моего однозначно,но расскажи это людям на "котлетах" [:D]

Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/12/2011, 7:28 PM +03
Нива никогда таковой не будет
ай-ай-ай! *укоризненно*

тогда придется купить болид.

Добавлено спустя 41 секунду:

цитата из руководства по эксплуатации ВАЗ 2121*:

"Автомобиль легок в управлении,
обладает высокими динамически-
ми и скоростными качествами на
шоссе, а также повышенной про-
ходимостью в условиях размок-
ших грунтовых дорог, песчаной и
заснеженной местности."

Врут, что ли?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 37
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

2/12/2011, 7:32 PM +03
смотря с чем сравнивать. в целом не врут.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 37
Car: ВАЗ 21213,1997

2/12/2011, 9:06 PM +03
Neodim 3+:
"Автомобиль легок в управлении,
обладает высокими динамически-
ми и скоростными качествами на
шоссе, а также повышенной про-
ходимостью в условиях размок-
ших грунтовых дорог, песчаной и
заснеженной местности."
дак это про стандарт [:D]
MEW:
смотря с чем сравнивать
для Росии конечно машина хорошая тут не поспоришь [:rotate]

Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/12/2011, 9:14 PM +03
дак это про стандарт
так у меня и есть стандарт. только стоят Я-569 и лебедка.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 37
Car: ВАЗ 21213,1997

2/12/2011, 9:24 PM +03
а ещё
Neodim 3+:
ГП4.3
бысто по ухабам ты ведь всё равно не поедешь и руль наверное трёт в крайних положениях об низ подкрылка.?
в отличие от стандарта на котором можно по небольшим бугоркам валить и иногда подскакивать [:rotate]

Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/12/2011, 9:33 PM +03
BESHENYAGA

у меня нет подкрылков, если ты об арках, то они подрезаны в проблемных местах. сзади ограничен ход сжатия.
езжу с отрывами всех четырех колес.

ГП4.3 для Нивы - это один из стандартных вариантов.

так что машина стандартная.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?