Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2931
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/23/2006, 12:58 PM +04
Покупал Ниву целенаправленно для строительства машины исключительно для бездорожья. Хотелось лазить как на тракторе и одновременно передвигаться по дорогам с адекватной скоростью и комфортом. Отчасти эта мечта осуществилась.

Выбирал между УАЗом и Нивой, но УАЗ не устроил уровнем комфорта. В итоге сознательно пожертвовал проходимостью и дубовостью конструкции УАЗа в угоду комфорту.

Ниву строил поэтапно, сначала лифт, резка арок, 32-е колёса, потом лебеда, защиты, дополнительный вентилятор и понеслась... Делал всё сам, путём проб и ошибок, т.к. в то время ещё не было таких замечательных ресурсов, как например этот форум, в котором за полтора года функционирования скопилась уйма полезной и не очень информации как подготовить машину к бездорожью.

В настоящее время строительство идёт полным ходом, но в принципе на горизонте виден конец, но до него лично мне ещё идти года полтора. Только тогда можно будет сказать что машина построена окончательно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/23/2006, 2:24 PM +04
..Это значит, что её можно будет смело поменять на чтонить более матёрое;)...И всё сначала,на бис, только уже с колёсами от 35" [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2588
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

7/25/2006, 12:21 AM +04
черный дембель Плюс очень верно подмечен, после лифта либо начинаешь бережнее ездить, либо плакать какая она мягкая:о)))
maddrive
Хм, а как после лифта растёт просвет под балкой???
kosska
А разве лифт спасает от чиракнья (без ограничения хода подвески вверх?о;о)))
KEROSIN
Экспидиционная загрузка - это уже другой разговор, да и не лифт там главное, ты и сам знаешь;о)))
Прошу - молчи про буджет, слёз уже не осталась... впереди одна гонка, за моментом и крепким железом:о(((
vitaliy
Первый ответ который наиболее мне понравился - резка и проставки для компенсации просевших (ой-ли) пружин. Имхо для нормальной жизни достаточно штатных ходов и иштатных пружин с колёсиками около 29-30".
pioner
А разве тебе не понравились последствия того "чёрного дня"? Например первое место на Ладоге?;о))) Ну и что, что не на Ниве...
Инженер
Именно твой пост и натолкнул меня на подобный опрос. А именно, почему никто не упоминает о том, что после лифта колёса всё одно цепляют, а при банальной подрезке арок колёса перестают контачить с арками (на счёт банальности я загнул, но всё-же). Умышленно не упоминаю те варианты лифта, когда ограничивали хода подвески (что естественно плохо сказывается на артикуляции).
fanngorn
Боюсь накаркать про "ты-же занешь, строительство не возможно завершить..." (с) не помню чей. Но у меня постоянно бродят мысли о улучшайзингу, даже после того, как я приварю/отрежу/подключу/отрублю что-то, сразу появляется мысль о том, как можно это сделать лучше... Но спасает меня не любовь к переделке, уже построенного. Хотя сегодня переделал передний бампер [:rotate]

ИМXO.
Жека
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/25/2006, 12:46 AM +04
Дюк:
Хм, а как после лифта растёт просвет под балкой???
У меня лифт спереди сейчас около 6-7см, настолько же вырос просвет под поперечиной пер. подвески.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2588
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

7/25/2006, 12:54 AM +04
maddrive
Ай-м сорри, не так прочитал, я подразумевал балку заднего моста.
Согласен лифт передней подвески (с увеличением ходов) повышает проходимость, но как быть с РЗМ (гитаркой) и тягами (длиннями, продольными)?!

ИМXO.
Жека
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/25/2006, 1:23 AM +04
Дюк Там только большая резина - без вариантов, это ты абсолютно прав. А эти сантиметры, что получаются от лифта спереди, бывают ой как важны, особенно при лазаньи по камням.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/25/2006, 9:27 AM +04
Дюк
Дюк:
резка и проставки для компенсации просевших (ой-ли) пружин.
Не "ой-ли", а точно просевшие... бежать в магазин было не на что, а резиновые проставки на тот момент были... Вобщем то они ничего не подняли выше штатной высоты новых пружин...
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

7/25/2006, 12:46 PM +04
Дюк
Дюк:
почему никто не упоминает о том, что после лифта колёса всё одно цепляют
Ты намекаешь на "преднамеренный обман" [:P] (в частности с моей стороны)!!!
Зря, я же в начале темы, на которую ты ссылаешься, говорил, что при
установке колёс и дисков с такими-то размерами передние колёса "за-
тирали" - после небольшого лифта - эта сторона проблемы исчезла
(не упоминаю о другой проблеме,обсужд. там-же)
Повторюсь, что критические режимы(про которые ты кстати спрашивал)
ещё не проверены, но 90% уверенности, что полное сжатие подвески
до отбойника не приведёт к задеванию деталей кузова.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2931
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/25/2006, 7:02 PM +04
Дюк
Я понимаю, что строительство нельзя закончить, его можно прекратить волевым решением, которое также даётся нелегко. А под концом строительства я понимаю тот момент, когда все разумные способы улучшайзинга по существу исчерпаны, и дальнейшее строительство приведёт к обрезке кузова, приспосабливанию других мостов, двигателя, КПП, РК, перестановку агрегатов в пространственную раму вместо кузова, в итоге в любом случае получаем котлету, а от Нивы ничего не остаётся.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 394
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

7/25/2006, 10:24 PM +04
ДюкПоставлю пружины от шевика ,прокачусь,потом отвечу.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/26/2006, 1:02 AM +04
fanngorn:
Дюк
Я понимаю, что строительство нельзя закончить, его можно прекратить волевым решением, которое также даётся нелегко. А под концом строительства я понимаю тот момент, когда все разумные способы улучшайзинга по существу исчерпаны, и дальнейшее строительство приведёт к обрезке кузова, приспосабливанию других мостов, двигателя, КПП, РК, перестановку агрегатов в пространственную раму вместо кузова, в итоге в любом случае получаем котлету, а от Нивы ничего не остаётся.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 46
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/26/2006, 12:43 PM +04
Вот и я созрел ответить.

Коротко по существу

Зачем
Захотел поставить колёса побольше.

Почему лифт, а не подрезка арок
Не хотел портить свежий кузов и отказываться от уже установленного пластикового обвеса. А еще лифт увеличивает уголы въезда/съезда и угол рампы. [:rotate]

Цель
По началу - в основном, солидный вид, а уж потом - проходимость.
Теперь - главной подталкивающей силой в перестройке автомобиля является желание увеличить его проходимость.


Ну а теперь немного лирики [:oops]

С детства меня привлекали автомобили. Наверное, это гены (до моего рождения отец серьезно занимался гонками на картингах), ну и конечно воспитание (с малолетства он брал меня ссобой в гараж, поковыряться с железками). В 11-12 лет я занимался в автошколе при Ленинградском Дворце пионеров. Там я получил свое первое водительское удостоверение, разрешающее мне управлять автомобилем в присутствии взрослого.
В 1993 году я получил уже полноценные Права и ключи от Москвича 412 ИЭ 1974 г.в. (моего ровесника), оставшегося от деда. Покатавшись немного, я понял, что хочу ездить там, где никто не ездит, и стал выдумывать, как бы вкрячить в Москвичек колеса побольше, но, к сожалению, в виду студенческой бедности, эти мечты так и небыли осуществлены.
Потом была «восьмерка», на которой я ездил всего пять раз, чинил семь раз, а потом ее угнали [:weep] .
Подкопив денег, купил Datsun Cherry 1979 г.в. Вот это был АВТОМОБИЛЬ!!! С виду – букашка, по размерам – примерно «девятка», по стремительности – болид F1 [:super] ! Но желание заехать поглубже опять вылезло на поверхность, и авто было «немножечко модернизировано». Задняя подвеска была поднята в заоблачные высоты, путем установки зубильных пружин. Спереди подвеска тоже была отлифтована проставками под стойки, но чуть-чуть пониже. Почти тракторный рисунок покрышек от ЛуАЗа позволял парковаться в любом сугробе и подъехать к дачному участку ранней весной, на зависть соседям с лопатами в руках [:rotate] .
Заработав побольше, поменял Datsun на более солидный автомобиль – MAZDA 626, но идея «больших колес» не умерла, и в нее были впихнуты колеса, максимально помещающиеся в арки.
Когда пришло время в очередной раз поменять мобиль, я решил: хватит играть в игрушки – пришло время покупать полноприводный автомобиль.
Взвесив все «за» и «против», пришлось отказаться от комфорта и солидности иномарки в пользу нового автомобиля, запчастей в любом магазине, ремонта в любой мастерской и широких возможностей для тюнинга своими руками.
Итак, 23 марта 2002 года был приобретен ВАЗ-21214 «НИВА» цвета «Балтика» с инжекторным двигателем.
Через некоторое время были поставлены широкие (195/65 R15 [:RWL] ха-ха-ха! теперь мне смешно) колеса на литых дисках, расширители арок с порогами и панорамные зеркала от грузовика. На этом тюнинг показался законченным, и в таком состоянии авто просуществовал около полутора лет.
Я ездил там, куда на своих предыдущих машинах и не думал соваться!!! Я был доволен приобретением.
Но случилось так, что я все чаще стал замечать на улице автомобили, подготовленные для бездорожья, и дух самоделкина снова ко мне вернулся. В интернете я нашел несколько сайтов любителей внедорожников. Там я увидел фотографии этих автомобилей! Было решено, что надо стремиться к совершенству, и не останавливаться на достигнутом.
Первое, что я понял – колеса никуда не годятся, и их надо менять. Резать довольно свежий кузов, а в добавок заниматься малярно-кузовными работами мне совсем не хотелось, а тем более мне не хотелось отказываться от подкрылков, а так же от пластиковых расширителей арок, придающих автомобилю некоторые черты индивидуальности. Было решено отлифтовать (вот такие слова я узнал [:)] ) подвеску, и сделать еще некоторые технические усовершенствования конструкции. После завершения этих работ я долго стоял в колесном магазине, выбирая между И-520 и Я-569 [:think] , но решил, что все-таки по асфальту я езжу больше. Колеса были заменены на КАМА И-520 ПИЛИГРИМ 29”. И пошло, пошло, поехало… За год автомобиль сильно изменился. Так же, несколько изменилось мое представление о проезжаемости разных дорог и направлений.
Через несколько месяцев интернет-общения, я обнаружил, что, в основном, обитатели разных внедорожных сайтов – одни и те же люди, что они встречаются, устраивают соревнования, просто выезжают загород покататься по бездорожью, поесть шашлыков. Когда я впервые встретился с ними, то есть с Вами, я сразу понял, это мое! Вот чего мне не хватало – общения с единомышленниками! А как я был удивлен, после первых совместных покатушек, возможностям своего автомобиля (да и своим собственным тоже). Произошел очередной переворот моих представлений о том, где можно проехать, а где - нет! Мы проезжали без посторонней помощи там, куда сам я бы ни за что не сунулся без сопровождения трактора [:shock] !!! Те два года, которые я провел за рулем НИВЫ с момента ее покупки, я, практически, потратил зря [:?] !
Из-за лопоухости грузовых зеркал, мой автомобиль сразу же окрестили Чебурашкой. В последствие, я сократил это название, и теперь мой ВАЗ-21214 гордо носит имя «чЕбур» (с ударением на букву «Е»).
С тех пор прошло еще некоторое время, в течение которого автомобиль преображался. Сейчас чЕбур, вобщемто, получился довольно сбалансированным, но, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ! [:rotate] Поэтому модернизация продолжается!

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 41
Car: Jeep Cherokee

7/26/2006, 11:15 PM +04
Мне нравиться ощущать эффект от переделок машинки.
Да-же такая мелоч, заменил масло-машинка подругому едет - говорит спасибо.
Процес,получение удовольствия,самовырожение,живой организм который улутшаеш под свои безумные идеи,проедем там где другие нет,надо попробывать и оценить надо это или нет.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 40
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

8/3/2006, 6:34 PM +04
Все просто
Установил резину - немного терла
Вот и приподнял чуть-чуть...
Пока доволен
Для большего лифта прикупил лифт кит для Нивы
Называется Suzuki Samurai 8))))

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/4/2006, 9:18 AM +04
AntoNK

Слушай я вроде тебя видел на сайте УАЗки, ты Уазик себе ещё не купил, мне кажется это самое то для совершенства?
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?