Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

А нафиг лифтовать? 215/70R16 BFG AT нормально для повседневного использования. Где проходит стандартный уазик - для нивы нет проблем [:D] не надо быть маньяком - никто не оценит в тайге...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

alesin
Я буду менять только Панару! "косточки" Мне нет надобности удлиннять.Это только на короткх Нивках надобно.
alesin

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 13
Откуда: СПБ
Возраст: 44
Авто: 21213 2002

короткая и есть
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

О. Я пришел.

Зачем - захотел поставить колеса побольше.
Почему лифт, а не подрезка арок - не хотел портить кузов.
Цель - машина застревала там, где мне надо ездить.

Итог лифта "методом Инженера" спереди, и резиновыми проставками - сзади, к настоящему времени меня полностью разочаровал.

Появилась продольная и поперечная раскачка, кочки сильно отдают в руль. При движении на скорости больше 100 км/ч по плохим дорогам устает шея после 100 км пробега.
Последняя самая задняя крестовина проходила всего полгода.
Удается ездить на пустой машине и колесах Я-569 по бездорожью. При этом арки подогнуты молотком (все равно кузов попортил!), а протектор колес - порезан кузовом.
Если в машине 3 мужика и снаряжение - вообще почти постоянно, даже на асфальте сзади цепляет.

Из плюсов стоит отметить то, что я настолько сильно скомпенсировал проставки под чашкой проставкой над верхней шаровой, что заметно увеличил спереди ход отбоя. Это здорово.

В общем - лифт - зло. На заводе все правильно продумывают.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
headless

Рег.: 13.08.2007
Сообщений: 51
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

+1 у меня тоже его нет. Вырезаны арки с мясом. Сзади только чуть приподнята машина из за усиленного моста.

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Вобщем мужики я читаю форум 2-й час и уже запутался окончательно!

Я на выходных беру Ниву 2121. Цель - охота, езже далеко в глушь.

Идея:

Взять колеса кордиант офф-роуд 235х75х15 и порезать арки.

Вопрос:

Стоит ли ставить пружины (перед и зад от Шнивы) + амы от нее же?
Какие диски взять - нужен бюджетный вариант?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

seregaad
Просто порежь арки как следует, пружины меняй, только если просели. Диски - вылет 20-30 оптимально будет для этой резины.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

А пружины родные ставить или от Шнивы?
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

По неопытности. Теперь убирать буду и резать.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

тоже зря лифтовался, для 215/75/15 ни чего не надо мудрить, езжу на стандарте, а пару Медведей задними арками порезал к клочья даже с лифтом, буду резать арки машинке 7 лет уже не так жалко как новую. [:;)]
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Дюк прав.
Тоже страдал я этой ерундой.
Достардался до резанных верхних отбойников проставок везде перевернутых рулевых тяг и тп...
В итоге понял что все это бред. Кто нить видел сход-развал нивы на подъемнике с лифтом???
Было приняо решение изготавливать раму и пытаться разжать переднюю подвеску путем переноса верхней чашки пружины. Рычаги и рулевое буду возвращать в максимальный стандарт. Ибо как уже было сказано в какой то теме - большие хода подвески в трофях не нужны.

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

мне когда подарили 235 кордиант я налифтовал так, что шрус рассыпался через месяц. у нас был мужичёк у него багги полутрактор была на агрегатах нивы на ней резина стояла 33 дюйма. лифта не было и шрусы работали очень долго.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

парни а я считаю что лифт не зло,в трофях ходы подвески очень важны [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] [:P] [:P] [:P] (ну не будешь-же ездить постоянно весь в блоках что сам себя боишься?),при установке больших колёс лифт необходим факт неоспорим(ребят для чего вам машина-ездить по асфальту-купите калину приору ну или ещё что пузохохотальное,не тратьте лишних денег на техобслуживани и содержание автомобиля для среднего бездорожья [:X] [:X] [:X] )вы колёсья при макс.ходах куда девать будете-ограничители ставить чтоль [:X] [:X] [:X] [:weep] [:weep] :weep:,если машина была куплена для поездок на дачу где есть только грэйдер и твёрдоя поверхность то зачем заводить такие провокационные темы

Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

qera123
Вот скажи, у какой подвески хода будут больше:
ЛИФТованная (лежащщие на отбойниках верхние рычаги) на 29 катках (больше без резки не влезет)
или перенесенная вниз балка со стандартным расополжением рычагов на 32-33 катках?
Ниговоря уже о табуретности лифтованной подвески...

qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

ну чтож-вы что хотите за 100 рублей катлету сделать-НУ НУ НУ НУ,тут на сайте полно ребят укладывают рычаги на отбойники [:RWL] [:RWL] [:RWL] ход повески есть ходы вверх и в низ(интересно каков ход вниз при лежащих рычагах на отбойниках)-НУ НУ НЮ НЮ,кто говорит что в ниву надо вкатывать 40 колёса(без замен мостов установки рамы ну и тд и тп?)29-30 катки и больше не нать-машина уже требует вложений и чем больше катки тем больше переделок и денег,проходимость авто зависит от правельной подборке колёс и прокладке меж баранкой и диваном,правельного определения для чего нужна машина(цели поездок и езды),темы про что где и скока тут есть и переписывать я их не буду,для себя я уже всё давно решил своё мнение не навязываю и что мне надо я знаю и целенаправленно к этому иду и дойду(вложусь стока скока я считаю нужным) для того чтоб мне ездить на НИВАСЕ и не думать на тему а пройду ли я тут,не мучится с гайцами при т.о.,не мучится со здоровьем из-за табуреточной подвески,не мордовать машину а лишь вносить мне нужные изменения для улучшения потребительских свойств авто,не мучится потом с продажей сего авто,не бегать по лесам в поисках рембазы,не морочится с постройкой из авто катлеты ну и так далее я уже всё написал ну мож что упустил но это уже неважно.ИМХО.в драки и словоблудия вступать более не намерен-если есть что спросить(на что я смогу ответить) всегда готов помочь и словом и советом на дороге и делом

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?