Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
135 older posts on previous pages
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

2/14/2011, 7:48 PM +03
Подтверждаю что для 29" не нужен лифт.
Вот мой вариант:
диски железяки Шнива 6Jx15H2 с 48 вылетом + 235\75\15 Росаво БЦ-21 (29"), спереди штатная пружина и резинка менее 1 см, рычаги почти что параллельны земле, сзади штатная пружина и резинка наверно 5 мм уже не более, мост узкий, в итоге в диагоналях задние полируют выштамповку внутренней арки, в городе не достают.
Шрусы давно хрустят в поворотах, побоялся лифтоваться, за одно и гнилые арочки выкинул.

фото 2 кликабельно, даже при максимальном прожатии даже не чиркает, так что можно и 30 смело ставить и с микролифтом 31" и не бояться.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11859
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/14/2011, 8:20 PM +03
Велло
ставили!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 32
Car: ВАЗ 21213,1997

2/14/2011, 8:34 PM +03
Dizel_dt-75:
ставили!
может где то статья есть, где года указываються,какой мотор и какие редуктора?
у моего друга нивка вся прогнила и он её в чермет хочет,вот я и подумал а вдруг там редуктора тяговые!!??тогда с неё перекинуть и не париться.
у кого есть инфа поделитесь!

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11859
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/14/2011, 8:48 PM +03
BESHENYAGA
Машина то какая? 2121 - 21211 21217?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 32
Car: ВАЗ 21213,1997

2/14/2011, 8:57 PM +03
2121

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11859
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/14/2011, 8:58 PM +03
ну если 2121 тогда обычный!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

на копейках по моему 4,3 стояли! смотри!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 32
Car: ВАЗ 21213,1997

2/14/2011, 9:08 PM +03
Dizel_dt-75:
на копейках по моему 4,3 стояли! смотри!
я знаю!но как его в передний мост ставить?у нас никто в городе регулировать не умеет!

Добавлено спустя 51 секунду:

а задний редуктор как я понимаю можно просто из копеечного моста достать и в нивовский воткнуть?

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11859
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/14/2011, 9:12 PM +03
BESHENYAGA
Есть СРПМ! Можно просто туда засунуть! Это не в этой теме. Тут вообще уже много лишнего понаписали. Был опрос- стал флуд

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1428
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 42
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

2/14/2011, 9:49 PM +03
kayotte:
Подтверждаю что для 29" не нужен лифт.
Вот мой вариант:
диски железяки Шнива 6Jx15H2 с 48 вылетом + 235\75\15 Росаво БЦ-21 (29"), спереди штатная пружина и резинка менее 1 см, рычаги почти что параллельны земле, сзади штатная пружина и резинка наверно 5 мм уже не более, мост узкий, в итоге в диагоналях задние полируют выштамповку внутренней арки, в городе не достают.
Шрусы давно хрустят в поворотах, побоялся лифтоваться, за одно и гнилые арочки выкинул.
А теперь попробуй по диагонали переехать канаву (нормальную). ну или хотябы задним колесом попробовать на эстакаду заехать. Почему попробовать? - да потому что в определенный момент нива просто втанет из-за намертво заклинившего колеса в задней арке
[:hello]
успехов [:D]

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

Зы А для чего такую резину ставить - ради размера?
Не хочу омрачать, но боюсь на бездорожье она ничего из себя не представляет... ну только что пенек и камушек побольше можно под брюхом пропустить. на зиму тоже сомнительно... имхо. Если неправ - поправьте

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

2/14/2011, 10:10 PM +03
SuperLAZ
проверено, на эстакаде именно (с ходу чтобы был отрыв второго колеса и множеством покатушек, трет о внутреннею часть арки по выштамповке, после покатух стирает до метала, в городе без проблем, но клинов нет. Доказать прямо сейчас не могу ибо уже стоит зимняя.

Но так я езжу через день, сильно мост не крестится (штатные амортизаторы, короткоходовые Boge и стандартные тяги).
вот пример, эту колею я сам переехал свободно


Лифт хочу, самый маленький буквально 2 см впереди и 3 сзади и не потому что колесо не влазит, а ради понтов [:)]

Кстати у меня и без резки арок колесо терло только спереди за край арки в поворотах и только вне дорог.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 32
Car: ВАЗ 21213,1997

2/14/2011, 11:04 PM +03
SuperLAZ
+миллиард.
это 100000 раз уже обсуждалось!может и не клинит,но смысл от этого?когда колесо вывешивается на 3см.вниз,и проставки меж витковые воткнуты?а вылет диска такой что выставляется на метр из за крыла.
kayotte:
2 см впереди и 3 сзади и не потому что колесо не влазит, а ради понтов
ну 3 см конечно понта прибавит.

kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

2/14/2011, 11:21 PM +03
BESHENYAGA
ну 3 см конечно понта прибавит.
Ну а толку больше, я вообще противник лифта, рассматриваю только как неизбежность при установке колес 30 и более дюймов. Но это отдельная тема, я просто подтвердил что можно обойтись только резкой арок при 29".

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

SuperLAZ
Зы А для чего такую резину ставить - ради размера?
Не хочу омрачать, но боюсь на бездорожье она ничего из себя не представляет... ну только что пенек и камушек побольше можно под брюхом пропустить. на зиму тоже сомнительно... имхо. Если неправ - поправьте
только для размера, между прочим у меня машина при переходе с 205\70\15 на 235\75\15 резвее, по всему идет лучше, внешний вид лучше, и да под брюхом камушек пропускать, рисунок схож с пирелли скорпион S\T, цена дармовая, и её универсальность (ат-шность) мне и нужна, имхо тупость колесить в городе на мадах, мады то само собой для своих целей. зимой становится зимняя на 205 ширину.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
BESHENYAGA

Reg.: 1/6/2011
Posts: 244
From: г.Котельнич
Age: 32
Car: ВАЗ 21213,1997

2/14/2011, 11:29 PM +03
kayotte
а сзади ход сжатия у тебя тоже внутренней частью арки ограничивается?

Shuxer

Reg.: 6/2/2006
Topics / Posts: 1 / 173
From: Москва
Age: 31
Car: Ваз-21213

2/15/2011, 2:18 PM +03
kayotte:
между прочим у меня машина при переходе с 205\70\15 на 235\75\15 резвее,
о как. [:)]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

2/15/2011, 2:28 PM +03
Shuxer
Ну ведь действительно так, на 1\2\3 разгон реально быстрее, как ни странно, а вот на 5 не тянет совсем, поэтому я ей просто перестаю пользоваться. Всё скоро нас накажут, флуд прекращаю.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?