Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2520 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

<=ALEX=>
вот, то что тебе нужно, считай, что доктор прописал.
http://www.makkoy.ru/

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

H.U.N.T.
Neodim 3+:
если пружину подрезаешь, то увеличиваешь ее жесткость во столько раз, во сколько сокращаешь длину
+1
длина пружины сокращаеться и когда ты обрежешь опорные витки их роль будет выполнять срез,"бывший" рабочий виток будет опираться на чашку!вот объяснил как мог! [:bullhorn]

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

H.U.N.T.:
может кто объяснит мне, может я действительно не прав...
Прогиб пропорционален количеству витков.
Судя по диаграммам пружин в руководствах 21213 и 2123
жесткость пружин практически одинаковая при приведении к деформации в 96мм:
714кгс-у 21213 при общей длине пружины 278мм;
720кгс -у 2123 при общей длине пружины 313мм.
Разница=35мм.
Если её (разницу) обрезать,
то усилие при деформации 96мм станет 800кгс...
Если перевести на 21213 деформацию в 86мм
то усилие возрастёт с 640 кгс до 716кгс.
Разница на 76 кг больше.
150кг на передок,
нужно ещё поделить на соотношение по нижнему рычагу,
(не знаю),
и получим возможность увеличения веса передка...
<=ALEX=>

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21213 97

Head-Wind:
вот, то что тебе нужно, считай, что доктор прописал.
да. я в курсе про эти штуки, но тз немного другое. (см выше)
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

лифт
01.jpg
01.jpg
лифт
после лифта, шрусы становяться расходниками по какой причине? Условия эксплуатации, больший диаметр колес, углы работы шрусов. Понятно что все вместе это плохо, но что больше их убивает?
Скажем при условии эксплуатации асфальт 80%, бездорожье 20%, и пробегом 15 тыс. км/год. лифт планирую мин 5см. шрусы долго жить будут?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

большой угол на внутреннем шрусе. они это тяжелей выносят. какие колёса ты хочешь поставить?
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

NIGATIV
29-е диск весит 10кг., вес резины не знаю (ЕКА G12 225/75/16)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

500:
29-е диск весит 10кг
А ковка всмпо весит 5 кг. Вот и думай...
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

Cha
Это тоже ковка Слик L79, только у нее параметры ширина 8', мне просто другие варианты не понравились, и это диск для внедорожников. Я мог взять дешевле и легче, дело вкуса, и диск я закал белый (в стоке серебро), ЦО тоже будет нивовским 98,5, и вылет 0 (в стоке -15).
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

500:
Понятно что все вместе это плохо, но что больше их убивает?
В основном диаметр колёс. Полтора года езжу с лифтом в 9см, на стандартных шнивских. Даже намёка на щелчки нет.

Глаза боятся, а Нива едет.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

500, а я как раз планирую легким диском частично компенсировать бОльший вес 30-го колеса.
З.Ы. Неужели из-за 2" разницы в ширине двукратная разница в весе?


МИ}{@ник, аналогично. Полгода катаюсь на стоковых колесах примерно с таким же лифтом. Все тихо, хотя шрусы никогда не менял, да и предыдущий хозяин наверно тоже.
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

МИ}{@ник:
В основном диаметр колёс. Полтора года езжу с лифтом в 9см, на стандартных шнивских. Даже намёка на щелчки нет.
За это время много километров накатал? 9см это немало, каким образом достиг такого подъема? Если стойки и пружины шнива спереди, сзади стойки шнива и проставки , какой клирренс меня ожидает?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Cha:
З.Ы. Неужели из-за 2" разницы в ширине двукратная разница в весе?
Я это взял с сайта, возможно информация расходится с действительностью
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_34&products_id=67
Когда заказывал, про вес не спросил. Интересовало больше максимально приближенные к ниве параметры
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

500:
За это время много километров накатал? 9см это немало, каким образом достиг такого подъема?
Езжу не много, за это время 28 тыс пробежал.
Амо - шевик.
Пружины - шевик, уставшие, Б/У 2 года.
Верхние отбойники - тоже шевик. Можно родные наполовину подрезать.

Глаза боятся, а Нива едет.
denature

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 37
Авто: 2121, 1978

Коллеги, а про такой лифт что скажете? что за резина интересно? [:roll]
11maquina.jpg
11maquina.jpg
Аргентинский вариант

in progress...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих