Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/13/2005, 10:42 AM +04
О как.. даже и не представлял...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

7/13/2005, 10:51 AM +04
amati_el
При чем очень многое может просчитать сам даже без необходимости "перетюнингации". Самонастраивающаяся/саморегулирующаяся система.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/13/2005, 11:23 AM +04
MOHCTPOXOD
Нет, скорее саморегулирующаяся.
Настраивается она как раз внешним набором. А считает параметры (предполагаемые) в пределах одной системы.
Если его просто так воткнуть в другой двиг оно будет недоумевать [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/13/2005, 12:19 PM +04
Smogil
Мужики! Забыли оч. существенный момент, 406й двиг. - он же со штаным ГУРом - это ж красота!
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

7/13/2005, 1:34 PM +04
Pers213
21213, 21214 и 2123 тоже штатно с ГУРом. Да и вообще повесить насос на двигатель это самое простое. Сложнее адаптировать чей-то редуктор. На Ниву существует штатный редуктор с ГУРом, я себе поставил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/13/2005, 5:00 PM +04
MOHCTPOXOD
21213, 21214 и 2123 тоже штатно с ГУРом
Сафсем не понял, как это штатно? И где ж он у меня? И у прочих обезГУРенных? [:weep]
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

7/13/2005, 6:26 PM +04
MOHCTPOXOD:
Есть один член, установил 6-циллиндровый мотор от мерседеса 2.8 литра и трансмиссия не стала расходным материалом.
А фоты нету такого симбиоза? [:shock] Оччень бы я хотел на нее посмотреть. Просто у меня есть и НИВА и Мерс 280 (двигло именно 6 цилиндровое М110 зовется). Так вот, прочитав твое сообщение, я долго смотрел и туда и туда и понял, что не удлинив морду НИВЫ оно (двигло) ну никак не влезет.... И очень хотелось бы поглядеть на то, где при этом оказался РПМ [:shock] [:shock] [:shock]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

7/13/2005, 6:43 PM +04
Есть фото. Морда не удлиннялась, но радиатор стоит горизонтально.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Pers213
Есть ГУР специально сделанный для Нивы. Продаётся комплектом и стоит 26 тыров.
LHS.jpg
LHS.jpg
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/13/2005, 7:19 PM +04
[:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] абалдеть!!! вот это поработали... ну ничего, на ТО ещё придётся так же потрудиться, что бы обслужить этот двиг.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

7/13/2005, 8:20 PM +04
Цитата из того же приложения к журналу "Автозапчасти и цены"
............. на шестом Российском автосалоне, который проводился в Экспоцентре на Красной Пресне с 27 по 31 августа 2003 года, фирма КЭМП выставила на своем стенде новый продукт, который называется АРНР-406(Автоматический Регулятор Натяжения Ремня) для двигателей семейства ЗМЗ-406 и защищен патентом № 26597.
Первые образцы были изготовлены в 2002 году и установлены на 10-ти а/м Газель. В результате чего уже через год пробег этих автомобилей составлял от 110000 до 130000 км.без ремонта навесного обору [:bullhorn] дования и электрики.
Этого показалось мало, и было решено увеличить эксплуатационную нагрузку на АРНР-406. Для этого был взят новый двигатель ЗМЗ-406, увеличили мощность, доведя его до 6000 об/мин. Навесили на него гидроусилитель руля и компрессор кондиционера, связав все шкивы одним поликлиновым ремнем, и установили в а/м ВАЗ-21213 "НИВА-ТАЙГА"
Как только все работы закончились, был запущен двигатель. Первое на что обратили внимание, что на амплитуду колебания рычага АРНР-406. При покачивании рулевого колеса и периодическом включении кондиционера амплитуда рычага АРНР-406 увеличивалась еще больше, уравновешивая крутильные колебания навесного оборудования и обеспечивая равномерность натяжение ремня.
.....Вывод напрашивается сам посебе, этот АРНР-406 значительно надежнеее и долговечнее своих аналогов сделанных из алюминия.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

7/13/2005, 10:38 PM +04
Alex A. Bel.
А кто сказал что "придется"? Машина была сделана в 1998-ом году, двигатель официально вписан в документы, проездил до 2001 года, потом вместо этого был установлен дизель 240 (уже с вертикально расположенным радиатором) Машина на ходу по сей день.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/13/2005, 11:35 PM +04
MOHCTPOXOD
да я только ЗА!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/14/2005, 10:39 AM +04
MOHCTPOXOD
[:shock] [:shock] Однако! И что есть какая инфа, как такие чудеса работают?
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

7/14/2005, 4:04 PM +04
MOHCTPOXOD:
Есть фото. Морда не удлиннялась, но радиатор стоит горизонтально.
КЛАСС!!!! [:D] [:D] Но это какой-то другой двигатель, не как мой. Это, похоже 123 мотор или чего-то типа того (102 что-ли). [:rotate] Они короче, что-ли??? Даже самому стало интересно, сегодня с рулеткой под капот Мерину залезу [:)]

Добавлено спустя 1 час 20 минут 18 секунд:

МОНСТРОХОД
Мдааа! Я смотрю вы ребята отрываетесь по полной
[:D] . Моторчики-то мериновские у вас не такие и старые [:rotate] Мой подревнее буит [:oops]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

7/14/2005, 5:26 PM +04
С левой стороны без воздухофильтра

И на второй фоте уже с дизелем 240D
carbs.jpg
carbs.jpg
OM616lhs.jpg
OM616lhs.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213