Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

7/14/2005, 11:34 PM +04
MOHCTPOXOD
Есть ГУР специально сделанный для Нивы. Продаётся комплектом и стоит 26 тыров.
Ни фига себе! [:shock] Я за столько всю ниву купил, а тут один ГУР!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/15/2005, 3:43 PM +04
Много теории, подведите кто-нить итог?
Когда будут продавать ЗМЗ-406 для 213 нивы? Сколько будет стоить этот двигатель? Или ссылку дайте где почитать можно об этой разработке?
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

7/20/2005, 9:51 PM +04
Здесь все это замутили: г.Москва, Промышленная ул., дом 11"А", стр. 41.
тел.факс 730-03-16;

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/21/2005, 1:40 PM +04
Кто с Москвы - узнайте подробнее про их проект, на какой он стадии?
7/22/2005, 1:55 PM +04
Двигатель поражает своей глупостью, в особенности система вентиляции картера, а материалы и качество исполнения своей топорностью, просто монстр какой то. Динозавр двигателестроения-отрыжка социалистического реализьма.
7/23/2005, 10:22 AM +04
MOHCTPOXOD:
ALER
Есть один член, установил 6-циллиндровый мотор от мерседеса 2.8 литра и трансмиссия не стала расходным материалом.
Знаю я его у него вместо колёс крылья стоят, и летает он между заправками...

[:P]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/1/2005, 6:37 AM +04
Вездеход
Знаю я его
Ну и расскажи поподробнее тогда ... про машину эту

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/1/2005, 9:18 AM +04
ИФ:
Вездеход
Знаю я его
Ну и расскажи поподробнее тогда ... про машину эту
Да это шутка...
А что рассказать ,зачем Ниве такой двигло? Не вижу смысла , проще тогда УАЗ Хантер купить там двигло 2,7 130л.с., он просто летает....
[:hello]
8/1/2005, 9:45 AM +04
ИМХО мощность и крутящий момент двигателя должны быть увязаны с возможностями трансмиссии его передавать.
Только что общался в деревне с человеком который на ЛУАЗ-969 поставил вместо родного запорожского двигатель 1.7 от Нивы. Чтобы лучше по грязи ползало. [:D]
Так вот если до этого за 20лет трансмиссии
нифига не было то после этого немного покатавшись свернул 2 полуоси, один колесный редуктор, шестерни понижайки вообще без зубьев остались.
Теперь он 1.7л продал и ставит на ЛУАЗ двигло от копейки [:shock]
А у Нивы тоже запас прочности трансмиссии никакой (все от той же копейки [:)] ) Только если про блокировку забыть, понижайку не включать и вообще с асфальта не сворачивать [:D]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/1/2005, 9:53 AM +04
MF

На Луаз ставять дефорсированные движки от классики и бегают они тоггда на заглядение ....

Вездеход

шутка-юмор значит ...жаль ...интересно было бы узнать подробности ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/1/2005, 10:17 AM +04
Скорее всего при установки двигла 2,8, трансмиссия становится расходным материалом, помоему это и так понятно....
[:RWL]
[:hello]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/1/2005, 11:44 AM +04
Вездеход

Я словам Монстрохода склонен верить, но как сумели поставить мерсовский автомат в Ниву ? Он же огромный ....

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/1/2005, 6:21 PM +04
фоты смотри... там радиатор вместо запаски плоско стоит [:;)]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/2/2005, 6:16 AM +04
Santyaga

Ты хочешь сказать что автомат длиннее вазовской механики на 15 см всего?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/3/2005, 2:10 PM +04
А у Нивы тоже запас прочности трансмиссии никакой (все от той же копейки )
Ну прям, полуоси толще, крестовины больше, а всё остальное рвётся редко. Бублик резиновый от ШНИ поставить и нормуль....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213