Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

MOHCTPOXOD
Есть ГУР специально сделанный для Нивы. Продаётся комплектом и стоит 26 тыров.
Ни фига себе! [:shock] Я за столько всю ниву купил, а тут один ГУР!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Много теории, подведите кто-нить итог?
Когда будут продавать ЗМЗ-406 для 213 нивы? Сколько будет стоить этот двигатель? Или ссылку дайте где почитать можно об этой разработке?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Здесь все это замутили: г.Москва, Промышленная ул., дом 11"А", стр. 41.
тел.факс 730-03-16;

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто с Москвы - узнайте подробнее про их проект, на какой он стадии?
Двигатель поражает своей глупостью, в особенности система вентиляции картера, а материалы и качество исполнения своей топорностью, просто монстр какой то. Динозавр двигателестроения-отрыжка социалистического реализьма.
MOHCTPOXOD:
ALER
Есть один член, установил 6-циллиндровый мотор от мерседеса 2.8 литра и трансмиссия не стала расходным материалом.
Знаю я его у него вместо колёс крылья стоят, и летает он между заправками...

[:P]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Вездеход
Знаю я его
Ну и расскажи поподробнее тогда ... про машину эту

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ:
Вездеход
Знаю я его
Ну и расскажи поподробнее тогда ... про машину эту
Да это шутка...
А что рассказать ,зачем Ниве такой двигло? Не вижу смысла , проще тогда УАЗ Хантер купить там двигло 2,7 130л.с., он просто летает....
[:hello]
ИМХО мощность и крутящий момент двигателя должны быть увязаны с возможностями трансмиссии его передавать.
Только что общался в деревне с человеком который на ЛУАЗ-969 поставил вместо родного запорожского двигатель 1.7 от Нивы. Чтобы лучше по грязи ползало. [:D]
Так вот если до этого за 20лет трансмиссии
нифига не было то после этого немного покатавшись свернул 2 полуоси, один колесный редуктор, шестерни понижайки вообще без зубьев остались.
Теперь он 1.7л продал и ставит на ЛУАЗ двигло от копейки [:shock]
А у Нивы тоже запас прочности трансмиссии никакой (все от той же копейки [:)] ) Только если про блокировку забыть, понижайку не включать и вообще с асфальта не сворачивать [:D]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MF

На Луаз ставять дефорсированные движки от классики и бегают они тоггда на заглядение ....

Вездеход

шутка-юмор значит ...жаль ...интересно было бы узнать подробности ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скорее всего при установки двигла 2,8, трансмиссия становится расходным материалом, помоему это и так понятно....
[:RWL]
[:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Вездеход

Я словам Монстрохода склонен верить, но как сумели поставить мерсовский автомат в Ниву ? Он же огромный ....

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

фоты смотри... там радиатор вместо запаски плоско стоит [:;)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Santyaga

Ты хочешь сказать что автомат длиннее вазовской механики на 15 см всего?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

А у Нивы тоже запас прочности трансмиссии никакой (все от той же копейки )
Ну прям, полуоси толще, крестовины больше, а всё остальное рвётся редко. Бублик резиновый от ШНИ поставить и нормуль....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213