Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/6/2005, 9:18 AM +04
ALER
Ну, уж вся трансмиссия? Вот сцепление и хилая пятиступка - точно.
Блин, а как же такого монстра в Ниву-то? Разглядывал я его и на волгах и на газелях, неужто влезает?
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

7/6/2005, 9:30 AM +04
G8.
Там написано "...подготовленный для установки на ам 21213". Получается, со шлицами там всё ОК.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

7/6/2005, 9:48 AM +04
Pers213

Влезет. Блок немного побольше чем 213.

andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 48
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/6/2005, 9:54 AM +04
Недавно на вопрос "Можно ли поставить на Жигули двигатель объёмом..." что-то за 2л спец изи ВАЗа в ЗР ответил, что больше 2л ставить нельзя, поскольку трансмиссия не рассчитана на применение мощных двигателей. Вместе с двигателем надо менять сцепление, коробку, дифференциал, вносить изменения в тормозную систему... Плюс с ГАИ будут проблемы при ТО...
Это из области, когда новое хорошее может оказаться хуже плохого старого.
ИМХО.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 10:02 AM +04
С таким двиглом нива уйдёт в первую же грязь с офигенным диферентом на нос... у неё с родным двиглом развесовка поганая... а с этим и подавно... но горшки 100мм диаметром дадут хороший крутящий момент, трогаться можно будет на 5 передаче.

Уж если смотреть двигатель то лучше дизель... что нить типа "штаера" который на Волги ставят...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

7/6/2005, 10:06 AM +04
Тёма

Штаера? Ну-ну. Про этот штаер уже сказано-пересказано. Изначально разработанный как судовой двигатель он любит низкую температуру ОЖ. Так же, имея глухие цилиндры (блок и головка в куче) абсолютно не предназначен для капремонта. Вообщем п.2.2. этот штаер. Для судов сделан - пусть там и работает.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/6/2005, 11:11 AM +04
Это только двигатель, причем как я понял - инжекторный. А ещё нужен другой бензонасос, блок управления и т.д и т.п. [:shock]
Стоимость этой доработки - сделает её не актуальной. [:weep] Если бы всё было так просто, то давно бы уже разные тюнинговые фирмы пытались впаривать личному составу нечто подобное. Но хочется очень.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 11:20 AM +04
тогда как вариант 421 двигатель.... карб.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/6/2005, 11:52 AM +04
Krokovod
Не забывай что инжовая обвеска на Волгах подешевле нашей все же.
А насос имхо и наш пойдет, у волговского давление вроде как даже меньше идет.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Тёма
406 не намного тяжелее нашего, Орловские пружины вперед и все будет нормуль.
Зато он до кучи гильзованный наверное.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

7/6/2005, 11:55 AM +04
G8.

Нет. 406 двигатель с чугунным блоком. Негильзованный.

Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 11:59 AM +04
по моему не гильзован, 421 точно не гильзован, там гильзы залиты в блоке, а они близнецы, только бошки разные... у нас газелисты продают движки 406 с пробегом в 100тык без ремонта за 5000р.
с маршрутных газелей, я хотел себе в "Головастик" взять, но отговорили...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/6/2005, 12:07 PM +04
Появился стимул береч кузов и надежда на лучшее будущее(может кто-то шутя подарил, но все равно - спасибо! [:jump] ). У меня 1.8 карб+ГБО, когда он сдохнет, я из него сделаю генератор+насос+станок на даче. А в КРОКА поставлю этот двигатель. Но сильно губу не раскатывайте. Сейчас на такую доработку ополчатся все заинтересованные в продажах ШЕВИ. Кто же её за такие деньги покупать будет при наличии такого варианта - только откровенные ЛОХИ. А у нас в стране это очень просто делается, нет проблем народу кислород перекрыть и заставить брать пролоббированное чудо отечественного автопрома.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/6/2005, 12:14 PM +04
Бензонасос манять не нада. И контроллер мп7 можно оставить наверняка. Ему пофиг какой двигатель обслуживать. Надо будет тока коэффициенты подредактировать..

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

И еще объясните мне, если я буду ездит так же и там же, как и в данное время? С какого перепугу у меня чтото ломаться будет? Наоборот в грязи не надо будет двигатель насиловать.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 12:29 PM +04
может тогда озадачиться вкрячиванием ОМ616 дизеля от мерина... ну УАЗ ставят без особых проблем, гильзованный, надёжный как танк, запчастей - море. И коробку тоже от мерина поставить ОМ617 - не влезет... он длиннее

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/6/2005, 12:47 PM +04
amati_el
Проблема в том что ты не будешь ездить так же как сейчас [:)]
Я это понял после того как полдня поездил на братовой Субаре - машина позволяет и провоцирует [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213