Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/3/2005, 3:02 PM +04
ИФ
зачем мне чего нить говорить? [:;)]

С левой стороны без воздухофильтра

дизель 240D


фоты МОНСТРОХОДа
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

8/7/2005, 3:28 PM +04
Да, трансмиссия то конечно от копейки но их в Ниве две :-)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/17/2005, 7:51 PM +04
MOHCTPOXOD Вожу "Нивы" с 1986 г. в Якутии, на Дальнем Востоке (назло "японкам"), по лесовозным дорогам и дорожкам, а теперь вот в Москве, дальнем и ближнем Подмосковье. Очень интересно по поводу мерсовского движка и АКПП. Как бы поближе познакомиться с этим опытом, руками потрогать, с людьми поговорить?
Я сейчас на своей старушке 1997 года кузов меняю, мосты, раздатка новые, ну вот и хотелось бы приурочить. Заранее спасибо. Н.М.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

8/18/2005, 9:29 AM +04
Н.М.
И правильно делаешь!!!! Японскому утилю бой!!!! Не допустим превращения страны в свалку!!!

К сожалению потрогать этот автомобиль в данный момент не представляется возможным потому что он уже несколько месяцев как продан не известно кому, и находится далеко за границей (но это не фотошоп, честное слово). Однако в установке мерсовского мотора фактически нет никаких хитростей - только оторвать РПМ и сфабриковать лапы. Даже поддон переделывать не нужно. Переварить туннель. В общем всё очень просто. Однако я не уверен стоит ли игра свечь если не валяется в гараже мерсовский агрегат нахаляву.

Ещё вариант доработки - привинтить к нашей КПП Фиатовский мотор 2-литровый 2-распредвальный. К коробке подходит, надо только переделывать поддон, лапы, приёмную трубу и мелочевку всякую. Можно даже заказать комплект для такой переделки. Это уже было многократно сделано и проверено. Такие машины уже ездят. Динамика возрастает, при этом не страдает топливная экономичность.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/18/2005, 10:10 AM +04
MOHCTPOXOD

А как точно называется двигатель этот фиатовский? У меня друг просто магнат фиатов.. 4 Фиата Типо, 1 Лянча тема, 1 Альфа ромео какаято и два Фиата универсала...название забыл ..и он все про них знает ....

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

8/18/2005, 10:33 AM +04
Про установку фиатовского движка смотрим здесь http://80.78.115.243/fiat/fiat.htm

Описалово на английском, но по фотам и так все понятно [:)]

Линк будет жить часов до 16.00 (т.е. до 14.00 по Москве) [:)]

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

8/18/2005, 10:37 AM +04
ИФ
Обычно этот двигатель называют "twin cam". Это означает "двойной распредвал". Точно модель не знаю, но он один его ставят фактически на все серийные итальянские машины.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/18/2005, 11:34 AM +04
Благодарю вас, коллеги, за ответы и за советы по поводу фиатовского движка. Отдельное спасибо за ссылку. Скачал, теперь думать будем. Конечно, был бы халявный мерсовский агрегат, оно проще было бы. Но от идеи этой отказаться трудно, особенно, если с АКПП, мне это в силу очень бродячего прошлого (геолог-изыскатель) и его последствий (прошлого), очень бы способствовало. Так что, не буду отказываться от этой славной идеи насчет мерседесовского движка, поищу какой-нибудь вариант. Но так бы хотелось посоветоваться с теми, кто это делал! Пусть и машины уже нет, Бог с ним, опыт-то дорогого стоит. Еще раз спасибо.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

MasterHome Честно коворя, на "Ниве" у вас, в Каменске-Уральском не ездил, но на "ТУ-16" немного летал. Правда, давно это было, наверное, и аэродрома того нет уже. Н.М.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

MOHCTPOXOD А все-таки хочется попробовать насчет мерсовского комплекта, поэтому, если будет возможность пообщаться с теми, кто это делал, было бы здорово. Н.М.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

8/18/2005, 12:50 PM +04
Н.М.
Только на английском языке [:)]

MasterHome
Кличка члена из Новой зеландии который ставил фиатовским мотор на Ниву - Cloggy. У него были дополнительные сложности из-за праворукости его Нивы. Это данные 5 летней давности. На настоящий момент в Канаде уже мелкосерийно производят комплект для установки такого мотора на Ниву. Теоретически даже можно заказать.
Алексей

Reg.: 8/12/2005
Posts: 42
From: Москва
Age: 65
Car: Фора, 2002. 1,7 инж.

8/18/2005, 4:11 PM +04
А я вот идею с МВ616 мотором вынашиваю.Уже блок в гараж бросил, надо все помыть,почистить- подготовить для экспериментитрования. Найти кожух сципления ВАЗовской КПП для прикидки.Не хочу отказываться от механики.Понятно, что вопросы к дизелю в нашем суровом климате есть, но халявной (1/2 цены) соляры пока хватает.Можно эксплуатировать два движка-зимой карб.,а весна.лето,осень-диз.Перекинуть не сложно, я думаю.Но надо проработать и правовую сторону вопроса-легалезацию диз. мотора на Нивку.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

8/18/2005, 5:37 PM +04
Алексей
Хочешь механику, используй тогда лучше мерсовскую механику. К ВАЗоКПП его вряд ли удастся грамотно пристыковать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/19/2005, 1:08 AM +04
MOHCTPOXOD Why not? [:)] А вообще идея с мерсовскими делами настолько заманчива! Кстати, по поводу фиатовского агрегата думаю попросить бывших наших мужиков, что канадскую тайгу покоряют, пусть про комплекты поузнавают, если чего узнаю расскажу. Сегодня общался с людьми из "Кемпа", хотел узнать чего-нибудь про 406 для "Нивы", говорят, с двигателями не работают, а вот на ближайшей выставке что-то очень интересное покажут. Н.М.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/19/2005, 9:56 AM +04
Алексей
Не надо оставлять родную КПП(очень будет слабА),лучше повозиться
с коммутацией заграничной КПП,что вместе с двиг. и Нивской раздаткой.
Алексей

Reg.: 8/12/2005
Posts: 42
From: Москва
Age: 65
Car: Фора, 2002. 1,7 инж.

8/19/2005, 10:14 AM +04
С новым рабочим днем, коллеги. Вариант с родной коробкой - это не окончательное решение. Мне тоже больше нравится мерсовая КП, по моим представлениям практически вечная, но вот эта ихняя система переключения передач, эти кулисы, они конечно не совсем в струю.Признаюсь, не хотелось бы заниматься жестянкой. Мне проще организвать токарно-фрезерные работы.Приятно, что сообщество не стало сразу шельмовать идею, с мерсовым мотором имеется в виду.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/20/2005, 2:13 AM +04
Алексей Похоже, трудно быть дилетантом. Вожу машины Бог знает, сколько, столько не живут, но в кишках ейных, особенно что касается мерсовской КПП, ее системы переключения передач... Как бы это помякче сказать, не совсем еще, и надежды мало. Насколько мерсовская КПП приемлема для Нивы? Н.М.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213