Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

может и выдержит...
новая коробка с разорваным пакетом сертифицирована как минимум до 165 нм, а у ЗМЗ-406 205 нм на 4000... так что если в говнах сильно не крутиться то думаю все нормально должно быть [:;)]
народ и с обычным движком редуктора рвет и полуоси винтом сворачивает [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Тёма
Кстати, интересно, а вот Тема+ ставит дизеля двухлитровые в Форы и Нивы. Коробку они ставят все эту же или другую?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Если вопрос ко мне, то понятия не имею как в нивы ставят....
лично я если созрею то буду с коробкой в сборе искать а вот раздатку родную оставлю дабы только пром-вал переделать и не заморачиваться с карданами.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Santyaga
минимум до 165 нм, а у ЗМЗ-406 205 нм на 4000
Уже рискованно однако...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да блин лучше бы ваз не ломался и выпустил наконец в свободную продажу свой двухлитровик, а то сколько ж народу корячится с валами, расточкой и тд и тп...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Santyaga
Судя по всему именно для этого создается второе СП с GM.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Santyaga
Я бы несколько раз подумал прежде чем ставить двигатель с ходом поршня 88мм при том насколько меньше диаметр циллиндра. Оптимальным отношением считается D/h=1.2 Вообще если честно то для туристических целей 1.7 вполне удовлетворительно разгоняет машину при удовлетворительном расходе топлива. Увеличение расхода топлива было бы крайне не желательно... Хотя.... увеличение мощности двигателя при условии сохранения массы автомобиля и соответственном подборе передаточных чисел трансмиссии увеличивает топливную экономичность... и ресурс двигателя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
понятно что вазовский двухлитровик это некий финт ушами [:;)]
но хоть что-то...
меня вообще сильно удивляет крайняя пассивность ваза в отношении двигателей (хотя он в принципе во всем пассивный, но такое впечатления что даже кузова обновляются чаще)
на крайняк ну купили бы уж лицензию на какой-нить движок у японской матери... по лошадкам снимаемым с литра, и ходкости японцы вроде неплохи...
или вазу тюнинг фирмы башляют?.. мол продолжайте делать г... чтоб мы за офигенные бабки его переделывали... [:;)]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Santyaga
Зачем??? Мы сами не заметили как ВАЗ по техническому уровню приблизился к иномаркам... или иномарки притормозили развитие. ВАЗовский 16-клапанник очень даже неплох. Соответствует всем современным стандартам (да, конечно на нем нет вальвтроника, но это и на иномарках только на отдельных имеется) Зато система впрыска с осени 2004 устанавливается на 1.6 фактически самая современная из существующих: моментно-базированная. Вот адаптировать этот мотор на Ниву (хотя-бы на 2123) было бы неплохо как опцию. Да, ремень не любит купаться в болотной жиже, но для туризма было бы очень неплохо. Двиг 2112 даже при объёме 1.5 превосходит 21213-ый и 21214-ый двигатели по всем параметрам на всём диапазоне оборотов.
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

MOHCTPOXOD
моментно-базированная? расскажи о ней

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Мы сами не заметили как ВАЗ по техническому уровню приблизился к иномаркам...
А я до сих пор не замечаю... [:shock]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ага, приблизился [:o]
Ресурс этого 16-клапанного мотора под 150-200 тысяч так и остался
а вот у соседа по гаражу Вольво 23 года пробег 920 000 - кузов гниет а движок V6 живее всех живых и капиталки не просит.
Регистрация в ГИБДД данного двигателя как пройдет. И можно ли как нибудь подготовить движок от Москвича 2141(объемы 1,8-2,0-2,2) для установки на НИВУ.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Michael
Моментно-базированная главным образом отличается тем что впрыск работает не на базе таблицы данных (которую обычно "тюнят" тюнеры), а на базе математической модели. Т.е. там даже тюнить особо нечего. Более того, в таких системах обычно отсутствует трос привода дроссельной заслонки. Педаль соединена с переменным резистором. Дроссельная заслонка приводится в действие электронным механизмом. Выгода в том, что на некоторых режимах работы двигателя давить педаль в пол открывать её полностью не рационально, максимальный разгон в совокупности с экономией получается при неполностью открытой заслонке. Так же некоторые компании за счет этого даже регулируют максимальную мощность одного и того же двигателя.

Ну и конечно стоит ещё заметить что в новом впрыске нет высоковольтных проводов - катушки стоят на свечах, по одной на каждую свечу.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Моментно-базированная главным образом отличается тем что впрыск работает не на базе таблицы данных (которую обычно "тюнят" тюнеры), а на базе математической модели.
БОШ МП7.0 работает на базе математической модели. У каждой системы уравнений есть куча коэффициентов и параметров.
Вот их и "тюнят" Поэтому я и говорю, что существующий сейчас бош мп7 (для ваз2123 и 21214) может обслужить и волговский движок.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

MF
А откуда берутся дети? :-) Так работает демократия! :-)

Сейчас ВСЕ двигатели НЕпредставительских автомобилей по 150-200 тысяч ходят, не больше.

23 года назад даже Жигули и Москвичи при хорошем уходе по 500 тыков ездили. Ограничителем их ресурса являлось только качество масла.

Но вот в конце 80-ых - начале 90-ых автопроизводители поняли что им НЕ ВЫГОДНО делать долговечные автомобили, им надо чтобы каждый платежеспособный житель земли покупал по новому автомобилю раз в 5 лет или 150 тыс. км. Надо отдать должное инженерам - им это очень хорошо удаётся. Они ухитряются расчитать узлы и агрегаты автомобиля а так же технологию их производства таким образом чтобы автомобиль отъездил БЕЗОТКАЗНО 150 тысяч и разваливался как по взмаху волшебной полочки за последующие 20 тысяч.

Что касается автомобилей представительского класса, то у них отличается только расчетный ресурс. Так же значительно больше расчетный ресурс у коммерческих автомобилей.

Ну а теперь про Вольво. Ты уверен что мотор V6? Если это V6 82-го года, то это В28. Не верю!!! Очень проблемный мотор, в частности его ГРМ. Вообще это не Вольвовский двигатель, а так называемый "Евромотор", устанавливавшийся кроме Вольво на Рено (они его и разработали), Пежо и даже на ДеЛореан (та самая машинка из фильма "назад в будущее", дизайн которой делал тот же дизайнер что и ВАЗ-2108). Однако надежность и долговечность этого двигателя оставляет желать лучшего.

Другое дело если ты случайно перепутал V6 с 4-циллиндровым двигателем. Двигатели B-19, В-21 и В-23 проявляли фантастическую надежность. Их пробег без ремонта совершенно легко доходил до 500 тысяч, а при хорошем уходе и щадащем режиме эксплуатации (особенно с АКПП) - до миллиона километров. Однако Вольво больше не существует, вместо Вольво сейчас шлёпают Митсубиси Харизма в обвесе "под Вольво" и ездит этот автомобиль не более 200 тысяч.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

amati_el
Да, может обслужить практически любой 4-циллиндровый двигатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213