Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/6/2005, 12:48 PM +04
Тёма
Какие мерены? Написано же: газелисты их почти даром отдают [:shock]
Вот что с расходом будет? У волги под 15 л в городе 406й поджирает, а на Ниве небось 20-к в лёгкую скушает, это с баком-то в 40 литров!
Запаришься по заправкам ездить [:weep] [:down]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 12:55 PM +04
G8.
не... засада в другом... На Уазах на покатушках полуоси рвут на раз именно благодаря чумовому двиглу, колесо подклинивает например между брёвен ты врубаешь понижайку... немного газу и раз... бабах... полуоси кирдык....

с Нивкой будет так же... просто с родным движком тебе придётся из засады её джеком тащить, ввиду того что родной двигатель притухает, а с более крутящим ты подвеску оторвёшь...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

7/6/2005, 1:33 PM +04
Я уже писал, что у меня уже вторая эластичная муфта за год порвалась. Подоэреваю, что по причине того, что у меня на 2121 стоит двигатель 2130, 1.8. А родная муфта для 2121 по каталогу - 2101! Копеечная! Вот и не выдерживает она крутящего момента, которуый на 25% превышает момент двигателя 2106, которым комплектовалась 2121. Сейчас поставил шнифскую муфту. Посмотрим как она ходить будет.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 1:40 PM +04
опа, точно,... в УАЗе муфты нет... по этому оси и рвут... а тут или муфта гавкнет или промвал

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Я искал муфту от ШН так и не нашел в Самаре... все суют 01... говорят такая идёт...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/6/2005, 1:44 PM +04
Тёма
Что бы этого не было нужно использовать такую штуку как головной мозг. А на соревнования где от суеты он часто сбои дает, я езжу исключительно зрителем - машину жалко - любую.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 1:48 PM +04
G8.
азарт голову сносит напрочь....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/6/2005, 1:52 PM +04
Shun Piker
А на 31-х почему тогда ничего не рвется? Чет тут не так.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/6/2005, 2:55 PM +04
Shun Piker:
Я уже писал, что у меня уже вторая эластичная муфта за год порвалась. Подоэреваю, что по причине того, что у меня на 2121 стоит двигатель 2130, 1.8. А родная муфта для 2121 по каталогу - 2101! Копеечная! Вот и не выдерживает она крутящего момента, которуый на 25% превышает момент двигателя 2106, которым комплектовалась 2121. Сейчас поставил шнифскую муфту. Посмотрим как она ходить будет.
Слушай, скорее всего это только подозрение. У меня первая тоже была 2121 с 2130-м, нормуль, о таком и не слышал. М.б., муфта не качественная?
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

7/6/2005, 5:13 PM +04
Тёма
Я искал муфту от ШН так и не нашел в Самаре... все суют 01... говорят такая идёт...
Я в Москве в нескольких местах ее спрашивал. И на авторынках, и в крупных магазинах. Нету ее в продаже. Только у Юнкаса смог купить.
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 116
From: Москва
Age: 40
Car: 2131 2013,

7/6/2005, 9:03 PM +04
Pers213

да не у меня волжана с 402-м по городу не более 14 а так 12-13,
а 406-й меньше жрёть, это факт,
к тому же волга 1,5 тонны весит, а нивка то моменьше.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/7/2005, 7:14 AM +04
G8.:
Shun Piker
А на 31-х почему тогда ничего не рвется? Чет тут не так.
Рвут не колёса а момент от двигателя, если двигатель тот же то и момент остаётся прежний... даже если ГП поставить грузовую то нагрузка толдько на шрусы и полуоси возрастёт, а у нас слабое звено муфта, коробка и промвал. их убить можно только более крутящим двиглом.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/7/2005, 8:56 AM +04
Тёма
31-е имелись в виду Кроки - ВАЗ 2131
ШНивские бублики, не знаю как счас, но всю зиму у нас лежали почти во всех нивских магах.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/7/2005, 9:08 AM +04
[:D] понял... ну у кроков прибавка не особо большая... а ты представь воткнуть двигло с горшками под 100мм в диаметре... там крутящий момент увеличится в разы особенно на низах. Эх... хотя сам я хочу дизелёк литра под 2...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
beetman

Reg.: 1/17/2005
Posts: 22
From: Самара
Age: 51
Car: 21214,2001

7/8/2005, 9:31 AM +04
Тёма:
Я искал муфту от ШН так и не нашел в Самаре...
Прям недавно лежала в гамазине Автокрепеж, что на Ставропольской
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/8/2005, 9:59 AM +04
Угу... только в сборе с промвалом... отдельно небыло неделю назад там был.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213