Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/21/2006, 1:46 PM +04
Здрасте [:hello] . Между прочим в конце 80х, когда меня только придумывали, за границей на гоночные Нивы ставили двигатель от Порше 959 и V8 от Ferrari! Так что какой-нибудь 2,7 битурбо от Ауди можно поставить.
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

3/7/2010, 12:02 AM +03
MOHCTPOXOD:
вместо этого был установлен дизель 240 (уже с вертикально расположенным радиатором) Машина на ходу по сей день.
Где можно посмотреть как это делалось? и что есть тракторное поменьше д240? Или речь не о нём? [:oops]

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

3/7/2010, 9:07 AM +03
Delta
,нет [:)] Речь не о дизелях трактора МТЗ типа Д-240,Д-245. А о мерсодизялях.На гелики шел,4 цилиндра,объем 2.4л. Известен так же как ОМ-616
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

3/7/2010, 11:05 AM +03
Всё равно интересно как сделали... Или фотоотчета нет?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Deka-

Reg.: 5/6/2010
Posts: 7
From: Нальчик
Age: 43
Car: ВАЗ-21200

5/6/2010, 8:45 PM +04
Тоже интересует тема, только рассматриваю движок 406 от ГАЗа, вчера крутился на разборке, вполне себе компактные размеры, т.е. впихнуть можно, посмотрел по весу - разница в 60 кг, думаю не особая проблема. Самый большой плюс - отечественный агрегат, в Москве на разборе можно за 15 килорублей достойный пепелац отхватить, у нас просят 30-35, что тоже приемлимо. Тема волнует из-за того, что своего движка катастрофически не хватает, даже объемом 1.8. Тяжелый разгон, непредсказуемый обгон, большой расход топлива. При этом машину менять не хочу, удобный и вместительный салон, достаточно жесткий кузов, ну и полный привод, без чего на моей работе не обойтись.

Трансферы на внедорожниках по труднодоступным ущельям КБР; Джилы-Су, Безенги, Чегем, Башиль, Уллу-Тау.
http://kbr-bazar.ru/tau/
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/10/2010, 8:16 PM +04
Deka-ставь только сразу с волговской укороченной кпп и дырявь капот.
406vNivu.JPG
406vNivu.JPG
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/10/2010, 9:46 PM +04
Renegat

Судьба этой желтой Нивы в итоге оказалась крайне прихотливой [:)]
На родной трансмиссии она и не ездила почти.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/10/2010, 9:58 PM +04
ИФ
И не на родной тоже не долго мучалась.А кпп с этой нивы,сейчас у меня в газ-69 трудитццо
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/10/2010, 10:47 PM +04
Следовательно, делаем вывод что установка ЗМЗ-406 в Ниву с родной трансмиссией бесперспективно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Deka-

Reg.: 5/6/2010
Posts: 7
From: Нальчик
Age: 43
Car: ВАЗ-21200

5/10/2010, 11:57 PM +04
Так-так, здесь подробнее, плз.
Родная трансмиссия не выдюжила? А что именно; раздатка, коробка, гранаты, мосты, полуоси?
Renegat - судя по всему, Вы более других в курсе, раз кпп у вас [:)]
И что значит - укороченная кпп, в смысле без пятой передачи? А на кой ляд она с такой-то мощью и без пятой?
Капот резать может и не придецца, у меня надежда [:;)]

Трансферы на внедорожниках по труднодоступным ущельям КБР; Джилы-Су, Безенги, Чегем, Башиль, Уллу-Тау.
http://kbr-bazar.ru/tau/
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/11/2010, 4:01 AM +04
Deka-, ты в магазине глянь на Волговскую (Газелевскую) кпп - и сразу тебе станет понятно. У неё сзади офигенский удлинитель...
Мало того, что на эти кпп повышенный спрос (Газель -- коммерческий автомобиль) и они стоят 25-30 тыщ руб, на них ещё и детали дорогие. Плюс придёцца укорачивать вторичный вал! Дорогой проект получается...

С уважением! Александр
Evgeniy514

Reg.: 5/7/2010
Posts: 68
From: Москва
Age: 40
Car: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

5/11/2010, 12:45 PM +04
Renegat
А как решали вопрос с охлаждением?
406-ой движок - "горячий" и боится перегрева.

Не мы такие, жизнь такая...
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/11/2010, 9:39 PM +04
Deka-:
Родная трансмиссия не выдюжила? А что именно; раздатка, коробка, гранаты, мосты, полуоси?
Расходниками стали гранаты.Остальное все выдерживало,ну и нивка на коленки с этим движком сразу упала,все-таки тяжолый агрегат.
Иван Mechkoff мог бы более детально и с фотками рассказать.
Deka-:
И что значит - укороченная кпп,
В буквальном смысле укороченная,дейдвуд (если уместна морская терминология) укорочен.По длине кпп получилась почти как штатная нивовская.
Evgeniy514:
А как решали вопрос с охлаждением?

406-ой движок - "горячий" и боится перегрева.
Ездила нивка со штатным радиатором 213.
корбкиГАЗ.jpg
корбкиГАЗ.jpg
На фотке 2 укороченые кпп от волги.Штатная шлицевая часть обрезана,нарезаны новые шлицы под фланец жигулевской кпп(на фотке фланец раздатк натянут)Корпус также обрезан.
Deka-

Reg.: 5/6/2010
Posts: 7
From: Нальчик
Age: 43
Car: ВАЗ-21200

5/11/2010, 11:15 PM +04
Большое спасибо! Извини, помучаю еще вопросами [:oops]
Я так понимаю, что хвост кпп банально обрезали и подготовили гнездо под подшипник, с валом всё понятно - это не проблема, на нашем машзаводе сделают легко. Спросил у наших волговодов и газелистов, никто о подобном не слыхал и вживую не видал, имею в виду УКПП [:)]
По ШРУСам, это странно, я больше сомневался в промвале, его и штатный моторчик рвет часто. Ессно, собирался ставить старого образца с крестовинами.

Трансферы на внедорожниках по труднодоступным ущельям КБР; Джилы-Су, Безенги, Чегем, Башиль, Уллу-Тау.
http://kbr-bazar.ru/tau/
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

5/12/2010, 12:45 AM +04
Deka-:
на нашем машзаводе сделают легко.
А шлицы внутренние у вас под гранату не нарежут?
Deka-:
собирался ставить старого образца с крестовинами.
здравая мысля!
Deka-:
подготовили гнездо под подшипник
и сальник [:;)]
Может вообще связать РК и КПП жестко?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213